Главная » Все Новости » Главная новость » Аслан Масхадов о торговле людьми, как товаром

Аслан Масхадов о торговле людьми, как товаром

908a1626871b7dc250aea894a218b7cb

Торговля людьми, как товаром, впервые началось в Чеченской Республике Ичкерия с вторжением российской армии на ее территорию. На многочисленных блокпостах, а так-же в ходе «зачисток» чеченцы задерживались по национальному признаку.

Все задержанные подростки, женщины, старики, юноши помещались в фильтрапункты по сравнению с которыми фашистские концентрационные лагеря выглядят санаториями. Людей стали отпускать за деньги, то есть за выкуп.

Зная, что чеченцы в любом случае стараются предать земле труп, российские колонизаторы стали даже торговать трупами, брать за них выкуп. Это явление носило и продолжает носить массовый характер.

Десятки, сотни и тысячи чеченцев прошли через застенки концлагерей в 1994 — 1996 г.г., за которых родственникам пришлось заплатить военным выкуп! Российские солдаты, так называемые силовые структуры быстро смекнули насколько выгоден этот «бизнес».

За задержание безвинного отвечать не приходилось, официально разрешены были грабежи, разбои и мародерства, в этих условиях финансовые проблемы оккупационная армия решала за счет торговли людьми. Таким образом к середине 1995 года торговля безвинно задержанными чеченцами и их трупами стало обыденным явлением.

Известно: зло порождает зло.

К концу 1995 — началу 1996 г.г., и среди бойцов чеченской армии стали отмечаться случаи выдачи солдат за выкуп.

Я, считал до настоящего времени и считаю самым низменным кощунством подобные явления! Как начальник Главного штаба ВС ЧРИ мною был подготовлен и подписан Главкомом ВС ЧРИ Д. Дудаевым приказ согласно которого за каждый подобный случай вне зависимости от занимаемой должности и заслуг перед чеченским государством виновных привлекать к военно-полевому суду.

Только решительными действиями военного командования ЧРИ и тем, что российская армия вынуждена была оставить территорию ЧРИ можно объяснить, что в Чеченской Республике Ичкерия к концу 1996 — началу 1997 года указанное явление не получило размаха.

Однако, почти сразу после подписания 12.05.1997г. Договора о мире между Российской Федерацией и Чеченской Республики Ичкерия российская сторона полностью отошла от взятых на себя обязательств и отказалась восстанавливать разрушенные ею же жилье, промышленность, инфраструктуру, финансировать медицину, образование и правоохранительную систему.

То есть Чеченская Республика Ичкерия, где имелось горы оружия, полностью разрушенный народно-хозяйственный комплекс, доведенный до нищеты ограбленный оккупантами народ, был оставлен самому решать свои проблемы, но при этом Россия вокруг Чеченской Республики Ичкерия возвела экономическую блокаду, исключающий легальное прохождение товаров.

Параллельно с указанными действиями российские спецслужбы резко активизировали подрывную деятельность против ЧРИ. Дениев Адам объявивший себя «халифом» и божьим помазанником, известный у себя на родине в селе Автуры как шарлатан, преследуемый чеченскими властями за организацию расстрела врачей Международного Красного Креста в с. Нижние Атаги ЧРИ в декабре 1996 года, с помощью российских спецслужб организовал на территории ЧРИ банду из братьев Саидовых. Банда Саидовых и банда Ямадаева Сулима стали « специализироваться» на похищении людей. Спрос рождает предложение.

В обход властей Чеченской Республике Ичкерия различные эмиссары Москвы, как-то Толбоев (бывший секретарь безопасности Республики Дагестан), Березовский(заместитель секретаря Совета Безопасности России), Лебедь А. (Секретарь Совета Безопасности России) и др. Стали выплачивать огромные суммы денег бандитам за «освобождение» похищенного. Счет шел на миллионы долларов.

Таким образом российские власти стали материально укреплять бандитствующие элементы. Все громкие похищения были заказаны российскими спецслужбами в рамках программы по дискредитации чеченского народа и его руководства.

Легитимная власть Чеченской Республики Ичкерия по сути дела стала перед необходимостью борьбы на нескольких фронтах: против внутреннего криминала, а за пределами — против бандитствующей ядерной сверхдержавы возведшего террор в ранг государственной политики.

Могло ли выдержать только, что вышедшее из двухлетней кровопролитнейшей войны молодое чеченское государство эту неравную схватку?

http://www.maskhadov.com/documents/doc00002.html

07.03.16.