Главная » Все Новости » События » РУССКИЕ БОЯТСЯ СВОЕЙ НЕПРАВОТЫ

РУССКИЕ БОЯТСЯ СВОЕЙ НЕПРАВОТЫ

 

Несложно догадаться, что если кто-то чувствует, что он не прав или ему есть что скрывать, не договаривать, то он всегда находится в состоянии страха. Я умышленно не называю некого субъекта человеком, потому что речь идет о русских, которые могут быть кем угодно из нечистых животных, но людьми их назвать нельзя.

Так вот эти существа очень не любят выслушивать чужое мнение, как на уровне отдельных особей, так и на уровне руководства шакальей стаи. А не любят, потому что боятся, знают, что их дело неправое, хотя и убеждают всех и прежде всего сами себя, что русские во главе с их царьком Володей есть истина в высшей инстанции, где весь Мир должен черпать истоки высших демократических ценностей и гуманизма.

Сейчас русские во всю мочат «Дождь», этот последний островок относительной раскрепощенности в хорошем смысле слова. А простые обыватели в консервативном большинстве, которое обозначил Путлер, ненавидят «Новую газету» и издание «Собеседник», называя их рупором антигосударственной пропаганды.

А официальный канал ТВ хотя и пожурили, но до дискриминации, сравнимой с той, которой сейчас подвергается «Дождь», дело не дошло. А ведь высказывание Гебельса, куда более провокационней само по себе, чем вопрос, который в тоталитарной Русне осмелились озвучить на «Дожде». Любая дискуссия обязательно у русских подразумевает не поиск истины, а поиск врага, который ведет антироссийскую пропаганду.

Отсюда и учебник белой и пушистой истории, и целый ряд внезаконных с точки зрения демократических норм актов, направленных на защиту территориальной целостности разваливающейся империи.

И вот в страхе от Шахидских атак в Сари-Чине и от двух случаев расстрелов в московской школе и в Церкви на Сахалине, опричник всея Русни Жириновский предложил госдуракам рассмотреть очередную запретительную меру, которая должна как бы оградить населения от непредвиденных ситуаций. Жириновский предложил ввести табу на подробное освещение взрывов или разного рода расстрелов и т.п.

Обоснованием страха неправых, оккупантов и убийц стало то, что постоянные показы кадров и лишние подробности в виде биографий и мотивов поступка того или иного человека становится невольной пропагандой, которой подвержены дети и молодежь. И снова под этими расплывчатыми запретами стоит цель хватать и не пущать журналистов. Таким образом чекистам намного облегчается работа. Целые отделы мифотворцев останутся без хлеба.

Не надо будет «искать» уцелевшие паспорта, рискуя взорваться на гранате, которая находится под днищем сгоревшего автобуса. Не надо Киселеву строчить людоедские строчки о Джихадистах. Не надо искать причинно-следственных связей и вскрывать проблемы воспитания свиноматками своих выродков-детенышей, которые, не оторвавшись от груди, уже умеют мочить с двух рук из винтовок и ружей. Надо молчать и бояться и чувствовать свою неправоту, а если кому-то хочется поговорить, то он может завести дискуссию и выявить врагов народа, чтобы на них настучать.

Отдельной строкой у чекистов стоят чеченские и кавказские СМИ. Они находятся в пределах недосягаемости и ничего не боясь,, говорят нелицеприятную для оккупантов правду. И всю злобу русские уголовники вымещают на единицах независимых журналистов, которые по зову совести присоединились к силам кавказской освободительной борьбы.

И в отличие от гулажных русских СМИ кавказские сайты не боятся говорить правду, потому что дело народов Кавказа – правое и бояться им нечего после того, что русские сотворили и продолжают вытворять на Кавказе и по всему Миру, гоняясь за беженцами, которые считают своим священным долгом доносить эту правду до мирового сообщества, если даже ценой будет жизнь, за которую путинские и кадыровские киллеры получат кровавые деньги.

Марина Черкасова

Chechenews.com

12.02.14.