Главная » Все Новости » Главная новость » КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ ПУТИНА

КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ ПУТИНА

Отличие диктатора от руководителя государства начинается с того момента, когда диктатор переходит грань между интересами государства и личными амбициями. Что касается России, то здесь руководителей не было, а череда диктаторов вершит судьбы и угнетает население, неспособное к сопротивлению. А любые попытки перехода из субстанции населения в более высшую субстанцию народ, немедленно пресекаются. Так было, так есть сейчас. Только Путина заботит то, чтобы его диктатура хотя бы отдаленно напоминала вид демократии с гражданским обществом. Но свободу нужно или дать, или не давать совсем. Потому что то гражданское общество, пользуясь видимостью послаблений, допущенных властью все-таки стало активно протестовать против диктаторского режима, и эта активность перестала вписываться в рамки дозволенного. Конечно, ответом диктатуры стало введение цензуры и попытка установить контроль над не в меру свободным по их мнению интернетом.

Только из-за неповоротливости государственной машины в плане исполнения законов и указов, этот процесс рискует забуксовать и превратиться в очередную, многолетнюю рутинную работу бюрократов. Но это вам не какой-нибудь закон о защите прав особых категорий населения, здесь нужны оперативные действия. И самым подходящим исполнителем может и должна стать ФСБ, структура, порождением которой и является нынешний режим. Потому что именно ФСБ в лице двух взаимозаменяемых «гарантов конституции» и управляет Руссией. Изобретать пришлось не долго — все механизмы уже давно придуманы, нужно лишь сменить вывеску и запустить их с поправкой на технический прогресс.

И здесь, как нельзя кстати, можно вспомнить слова незабвенного Амира Шамиля Басаева, который в принципе не сказал ничего нового, всё это было уже давно известно, но обозначил проблему не в форме диссертации кандидатов в доктора наук, а изложил ее по-военному просто для понимания народом, далеким от проблем ведения информационных войн. В одном из интервью, оставленном нам, потомкам, как бесценное наследие, Амир сказал:

«Сейчас мир переходит в третье тысячелетие, мир переходит в новую формацию и в мире, образно, как Горбачев говорил, у людей должно быть новое мышление. Всё меняется. Век прогресса. Сегодня один бандит может сесть к компьютеру, столько натворить, что целая армия не сделает. Надо нам переходить к новым отношениям и уважительно друг к другу относиться. Сегодня численность ничего не решает, сегодня всё должна решать добрая воля».

И подтверждение этих слов мы видим сейчас. Чекисты припомнили две операции: «Трест» и «Красная капелла», которые они когда-то провернули и повторили их с поправкой на время. Но даже в этом случае они не стали далеко уходить от классики. Новую агентурную сеть, распространившую свою деятельность на весь мир, чекисты назвали «Red October» — «Красный октябрь». Налаженная схема проникновения к самым секретным данным по всему миру даже после мнимого разоблачения может спокойно продолжать свою работу. Потому что это разоблачение, разыгранное в нужное время с помощью лаборатории Касперского, которая является составной частью операции, ничего не меняет в техническом плане.

Уже сейчас говорят о том, что исполнителей, и тем более, создателей этой паутины найти не удастся. Этим чекисты только подтверждают своё непосредственное руководство операцией. А то, что в Германии сразу нашли русский след, объясняют глобальными масштабами «группировки машенников», стараясь подчеркнуть ее наднациональный характер. Для приличия Россия, гордясь тем, что именно она положила «начало конца» преступной группировки, выступила одной из пострадавших сторон и проводит расследование. Но кто, как не вор, первым кричит: «держи вора». Вот как трактуется это официальными источниками чекистского режима, но даже в таком сообщении прослеживается прямой намек на то, кто за всем этим стоит:

«Сотрудники «Лаборатории Касперского» вышли на след кибер-шпионов, которые действовали в глобальных масштабах. Хакерская группировка под названием «Красный Октябрь» оставалась в тени пять лет. За это время её жертвами стали сотни организаций – от среднего размера компаний до правительственных структур разных стран. Ущерб от этой бесперебойной работы оценивается даже не в миллиарды долларов. Чтобы

сорвать куш, хакеры начинали с малого – запускали вирус в компьютеры рядовых сотрудников. Такого случая в истории уголовного мира еще не было: чтобы в одном месте собралось сразу несколько терабайт секретных данных. Правительства и военные структуры, научно-исследовательские институты и нефтегазовые корпорации, космические агентства и крупнейшие торговые альянсы – всего несколько киберпреступников в течение пяти лет незаметно и безнаказанно воровали документы с информацией на миллионы долларов.

Хитрая программа пряталась в офисных документах. От менеджера к начальнику, от начальника к президенту фирмы – электронно-проводным путем вирус добирался до самых защищенных хранилищ, которые даже не имеют прямого доступа Вов всемирную сеть. В списке «заслуг» кампании под кодовым названием «Красный октябрь» даже зашифрованные данные НАТО. Атакам неизвестных хакеров подверглись десятки государств по всей планете. Больше всего пострадали Средняя Азия, Ближний Восток и страны бывшего СССР. Впрочем, кому действительно были выгодны рейды на сильных мира, и кто за ними стоит, пока неясно.

Известно только, что разговаривают умельцы на языке Пушкина. Масштабный сбор приватных данных уже нельзя назвать редкостью. В 2010-ом специалисты обнаружили программу Stuxnet, которая шпионила за промышленными и транспортными предприятиями. А меньше года назад было объявлено о раскрытии еще одной преступной сети – Flame. Тогда хакеры, по некоторым данным, пытались сорвать иранскую ядерную программу.

Интересно, что, как и в случае с «Красным октябрем», вирус Flame обезвредили российские защитники интернета. След хакеров пока оборвался на подставных серверах России и Германии. Сейчас к поискам подключились силовые ведомства сразу нескольких стран. Но в том, что найти анонимных взломщиков все-таки удастся, сомневаются даже эксперты по безопасности. Один только проект истребителя компании Lockheed-Martin, украденный китайскими хакерами в 2009-ом, на черном рынке, по оценкам специалистов, может стоить до нескольких миллиардов долларов. Сколько выручили за пять лет члены «Красного октября», можно только догадываться.Сообщили порталу «ОВести.Ru», со ссылкой на источник: 5-tv.ru».

И весь этот фарс с разоблачением был нужен путинской банде только для того, чтобы официально запустить механизмы реального контроля над интернетом. И с быстротой молнии Путин отреагировал на события, поручив органам ФСБ создать подразделение по борьбе с угрозой кибератак. И это было намерено предано официальной огласке, дабы показать присутствие Руссии на передовом рубеже войны с «международными компьютерными террористами»:

«Президент Владимир Путин поручил ФСБ создать госсистему обнаружения, предупреждения и ликвидации последствий компьютерных атак на российские информационные ресурсы, соответствующий указ размещен на портале правовой информации. Под информационными ресурсами в документе подразумеваются «информационные системы и информационно-телекоммуникационные сети, находящиеся на территории Российской Федерации» и в российских дипмиссиях за рубежом.Указ был подписан 15 января и вступил в силу в тот же день, но опубликован только в понедельник».

Вот этот компьютерный спецназ без крови и человеческих потерь со своей стороны штурмом возьметпод контроль интернетпространство. Всё это давно уже делалось, но имело слабую мотивацию в глазах мирового сообщества, упрекавшего Россию в авторитарных методах правления. Теперь с мотивацией все в порядке, потому что по легенде именно Россия спасла мир от монстра под названием «Красный октябрь». А чекисты могут вздохнуть свободнее, оформив легитимность своих действий и подразделений.

И то, что даже с большой натяжкой не подпадает под понятие экстремизм и терроризм можно поставить под нанесение угрозы государству, а с помощью неограниченного доступа чекистской компютерной агентуры в персональное поле любого пользователя от гражданина до корпарации и целого государства, не составит труда подставить какого-нибудь оппозиционера, чья деятельность несет реальную угрозу режиму. Так что в третьей мировой войне, ведущейся во всем мире,диктатор Путин исполнил сольную арию в своих интересах.

ИННА КОПЕЙКИНА

Chechenews.com

22.01.13.