Главная » Все Новости » Главная новость » УДАСТСЯ ЛИ ОТСТОЯТЬ ХИДЖАБ В РОССИИ?

УДАСТСЯ ЛИ ОТСТОЯТЬ ХИДЖАБ В РОССИИ?

Русские колонизаторы давно ведут войну против любой самоидентификации мусульман. И сегодня оккупационное министерство образования и науки РФ утвердило нормативный акт о введении школьной формы. Но за этим документом стоит страх как проявления мусульманами своих традиций, так и открытого протеста. Поэтому в документе столько противоречий и неопределенности в формулировках. БандСМИ РФ сообщают следующее:

«В Министерстве образования и науки разработали единые требования к одежде школьников. В документе, который размещён на официальном сайте ведомства говорится, что общий вид одежды, ее цвет, фасон должны определяться советом школы, родительским комитетом или общим родительским собранием. При этом форма должна соответствовать нормам делового стиля и носить светский характер. Одна из целей — устранить социальные, имущественные или религиозные различия между сверстниками. (Можно сказать, что это не «одна из целей», а единственная и главная цель прим. автора). Введение школьной формы должно способствовать укреплению общего имиджа школы и формированию школьной идентичности.

Так, для мальчиков и юношей парадная одежда состоит из повседневной школьной одежды, дополненной светлой сорочкой или праздничным аксессуаром. Для девочек и девушек повседневная форма дополняется светлой блузкой или аксессуаром. При этом одежда может быть с отличительными знаками класса: эмблемами, нашивками, значками и галстуками. Выработаны рекомендации по требованиям к одежде с учетом местной специфики.

Учащимся не рекомендуется носить в школах одежду, обувь и аксессуары с травмирующей фурнитурой, символикой асоциальных неформальных молодежных объединений, а также пропагандирующих психоактивные вещества и противоправное поведение».

И снова сплошная двойственность. Не понятно, что понимать под аксессуарами, не понятно, чем светские значки, галстуки , эмблемы хуже хиджаба, как идентичность может сочетаться с ношением или неношением отдельных элементов. Понятно лишь одно – долой хиджаб! В действиях оккупантов чувствуется полная нерешительность и и понимание непредсказуемости реакции общественности. И это дает огромное приимущества мусульманам в отстаивании своих ценностей. И, может быть, в этом и будет состоять Джихад рядовых мусульман: родителей, журналистов, правозащитников, юристов и учащихся, что они начнут бороться за свои права в массовом порядке.

И если всего несколько девочек, не уверенна, что их число 5, как заявляют оккупанты, посеяло страх и панику в рядах захватчиков, то они не рискнут навлекать недовольство миллионов мусульман. Есть их же действующий закон о свободе совести и вероисповедания, есть ряд других, еще не отмененных, относительно демократических правовых документов. Пока их не отменили русские фашисты, используйте эти средства оккупантов, но не сдавайтесь. Используйте слабости этого нормативного акта русни, составляйте иски в суды на всех уравнях.

Потому что оккупанты именно того и ждут, чтобы мусульмане молчали, а тем временем на них бы вешались ярлыки террористов и экстримистов. Если каждый сознательный мусульманин промолчит сейчас, то следующим шагом станет массовое закрытие Мечетей и запрет на исповедание религии вообще. В РФ мусульмане не составляют меньшинство, а поэтому в праве требовать и отстаивать свои права. Тем более, что эти требования не противоречат даже светскому характеру государства-оккупанта. Никто не заставит в классе с мусульманским большинством надеть хиджаб ученицу, исповедующую иную религию или не верующую. Это право каждого. Другое дело, что никто не наденет на свою малолетнюю дочь пояс Шахида или не отправит сына с автоматом, что противоречит закону.

А пока русня колеблется и либеральничает, нужно пользоваться этим. Следующие шаги колонизаторов будут и жосче, и бескомпромиссней. Можно сказать, что они ведут пристрелку в своей войне. Когда придет время настоящей атаки, будет уже поздно. Враги могут отказать в одном, десяти исках, но в миллионах исков они не откажут и отступят. И если угнетенные народы не желают повторения поголовных депортаций или уничтожения, надо начинать борьбу на том этапе, когда еще не возможно кровопролитие и насилие. Посредством такого давления ускорилось падения советской тирании в конце восьмидесятых годов, когда у людей начало просыпаться самосознание. Чекисты пошли на невиданные уступки. Но сейчас они сворачивают все свободы, пользуясь наступившим успокоением и чувством того, что все уже завоевано и бороться не за что. И эти утверждения не безосновательны.

Так как по сообщениям чекистских СМИ эксперементальными полегонами по введению школьной формы стали за небольшим исключением оккупированные территории. И это не вызвало массовых протестов, люди не выходят на улицу, не устраивают пикетов и многотысячных шествий, не обращаются в суды с коллективными исками повсеместно. И вторым шагом стал этот документ, узаконивший удачные эксперементы. Начав с малого, русня не остановится перед полным искоренением Ислама, отучив детей следованию его канонам. Для этого у оккупантов есть рычаги воздействия и в среде самих мусульман и прежде всего проповедников, которые прислуживают русским бандитам. И эти коллоборационисты уже сбили с толку немало людей. Так что, если вам не безразлично то, что ждет в будущем ваших детей, если не безразлично, будет ли Ислам существовать на оккупированных территориях, просыпайтесь духовно и вставайте против агрессора.

И если русские угнетатели увидят не одиночек, а могучую, единую силу целых народов, они не решаться на подавление справедливого гнева. Не решатся пока, но не за горами времена, когда зачистки по религиозным признакам выйдут за пределы оккупированных земель. И это уже происходит под видом борьбы с терроризмом. Зачистки проводятся и в самой России. Чего вы ждете? Ведь эти теракты русские проводят пока точечно, и встречают очень слабое сопротивление. От этого их действия становятся все наглее и жестче. Преследовать одиночек намного легче, но если к требованиям народов, живущих на захваченных территориях , присоединятся мусульмане, живущие по всей России, то результат будет положительным.

Ничего плохого нет в том, что в многонациональном государстве, пока оно существует, есть несколько религий, представители которых самовыражаются посредством ношения соответствующей атрибутики. Получается, что скоро запретят говорить на родных языках или на русском с акцентом. Эти акты запрета на религиозную символику, могут сравниться с расизмом, который официально в РФ запрещен. Если можно иметь разный цвет кожи, говорить на родном языке, то принадлежность к разным религиям научит со школьной скамьи детей разных национальностей толерантности и взаимоуважению. А если они вне школы встретят одноклассницу в хиджабе, они ее будут унижать и притеснять, потому что их учат в школе быть одинаковыми.

На этой нездоровой почве, которую создают оккупанты, и произростает национализм и шовинизм. Именно таких результатов русские и добиваются, чтобы накалить обстановку и спровоцировать столкновения на межнациональной и межрелигиозной розни. Они сеют эту рознь с детства, нарушая свой же закон о недопустимости гражданами нагнетания розни. Вот какие предпосылки закладываются врагами, чтобы со временем легитимизировать открытую войну против мусульман. Та идентификация, о которой они говорят, является на самом деле миной замедленного действия с порождением с обеих сторон злобы и нетерпимости. Русским не нужна стабильность, им нужна рабская покорность народов.

Они отменили в паспорте графу национальность и это привело лишь к усилению межнациональных конфликтов. И только равнодушие народа дает им возможность вводить все новые запреты. Но когда эти запреты касаются святого святых, религии человека, которая является целью всей жизни и спасения, нужно отстоять у оккупантов право на возможность идти к спасению души. Ведь если человека выгоняют из квартиры, он идет и доказывает в судах свое право на земное жилище. Но в данном случае у миллионов людей отбирают возможность спасения души, вечной и бессмертной. И люди безмолвствуют… О чем тогда вообще можно говорить? Другиеи идут в суд с испорченными продуктами питания, с требованиями выплат, отстаивают что-то временное и боятся, находя разные оправдания, постоять за веру, которая ведет к вечной жизни.

Людмила Иванова

Chechenews.com

02.04.13.