Главная » Все Новости » События » Александр Скобов: Я признавал и по-прежнему признаю право чеченского народа на вооруженную борьбу с российскими колонизаторами

Александр Скобов: Я признавал и по-прежнему признаю право чеченского народа на вооруженную борьбу с российскими колонизаторами

Любое лицо в российской военной форме и при оружии я считаю законной мишенью (легитимной целью) для бойцов чеченского сопротивления. Вот то чмо, о котором рассказывает Полина Жеребцова, – легитимная цель. На войне жизнь солдата вообще не защищена никак. В его служебные обязанности входит быть легитимной целью для противника. Чтобы это не было так, войны развязывать не надо.

Мы с путинским государством по-разному трактуем понятие «терроризм». Для меня это любое политически мотивированное нападение вооруженных людей на людей невооруженных. И учиненная петербургским ОМОНом зачистка в Новых Алдах – такой же терроризм, как взрывы в московском метро. Государство считает иначе. Оно считает терроризмом любое политически мотивированное нападение на его вооруженных представителей. Я не собираюсь доказывать что-либо путинско-бастрыкинскому государству. Оно не представляет для меня интереса в качестве собеседника.

Я не стану с ним спорить в его «правовом поле». Так что пусть себе считает как считает. Я просто хочу сказать: для того чтобы попасть под статью об оправдании терроризма в его официальной трактовке, совсем не обязательно оправдывать взрывы в метро и захваты заложников. Достаточно оправдывать вооруженное сопротивление российской армии. Я его оправдываю. И эти свои взгляды я тоже излагал публично, в том числе и с использованием СМИ. Привет г-ну Бастрыкину!

Именно за это будут судить Бориса Стомахина. И если за это сидит в тюрьме Стомахин, за это должен сидеть и я. Конечно, обвинение будет упирать на то, что Стомахин еще и русских всякими нехорошими словами обзывает. А если бы не обзывал? Я вот не обзываю. Вот и проверим избирательность применения ваших дурацких законов, г-н Бастрыкин. В конце концов, у меня нет более эффективного способа привлечь внимание общественности к тому кафкианскому абсурду, каковым является дело Стомахина.

Ну и несколько моих собственных мыслей, с которыми Борис Стомахин может и не согласиться. За то, чтобы перекупленная Кремлем часть чеченского сопротивления делала вид, что она признает российскую власть, ей не только отвалили несметные бюджетные деньги, не только отдали на поток и разграбление саму Чечню. Ей в качестве компенсации отдали на поток и разграбление Москву. Ее развратили, позволив самим стать завоевателями в чужой стране. И теперь кадыровские головорезы терроризируют население Москвы, истязают кием похищенного ими предпринимателя, вымогая у него деньги, и закапывают в лесу изувеченных ими ради забавы русских проституток. Это обещанное про целесообразность.

Я, конечно, понимаю, что похищения, пытки и убийства – куда менее тяжкие преступления, чем требование оформить развод с этими людьми. Но все-таки интересно: кто распорядился выпустить их под подписку, чтобы они ее тут же нарушили? Кто, г-н Бастрыкин? Вас, может быть, не спросили? Вы еще и прислужник кадыровских оккупантов. Обыкновенный полицай.

Чеченские войны с неизбежностью сделали проникновение чеченцев в российское общество агрессивным, «завоевательным». Российское общество далеко от понимания того, что оно сталкивается с неизбежными последствиями чеченских войн. В нем просто копится раздражение. И это еще придется расхлебывать. И я призываю российскую общественность обратить внимание на того, кто с самого начала протестовал против этих подлых и грязных колониальных войн. Пусть его протест и принял уродливую форму детской истерики. Потому что когда зверствами одних оправдывают зверства других – это детская истерика. Не более. Я призываю правозащитников обратить внимание на дело Стомахина, сколь бы ни были неприятны его взгляды. Особенно тех из них, кто поддерживает 282-ю статью. Неужели вам на примере дела Стомахина еще не ясно, что оправдание каких угодно преступлений, хоть сталинских, хоть гитлеровских, хоть басаевских, может быть предметом только морального суда, но не уголовного?

Источник: grani.ru

05.05.13.