Главная » Все Новости » Главная новость » Pier Haffner: Чеченцы, не спасайте Францию! Вам не скажут «спасибо»

Pier Haffner: Чеченцы, не спасайте Францию! Вам не скажут «спасибо»

Наркоторговцы были во Франции до приезда Чеченцев, и будут после, потому что так хочет Париж. Ему выгодно.

Вам политической эмиграции трудно жить в заброшенных им кварталах, в которых обитают и потомки колбасной иммиграции. Шок нравов не в Вашу пользу, потому что против Вас стоит и колбасная Франция, это значит — вся страна.

Вся Франция стоит у путинской кормушки. Кого не подкупил пока Путин во Франции?

Начнем обсуждение как французские СМИ проинформировали последние событиях в городе Дижон. В статье газеты «Le Monde» от 15 июня, слово «Чеченцы» упоминается 12 раз. В более короткой статье того же дня газеты «Le Parisien» это слово указано 5 раз.

Министр внутренних дел Франции подтверждает, что «банды ведут этническую войну…». Никто не знает против какой этнической банды воюют чеченцы. Если бы кто-то написал, из кого состоит противостоящая чеченцам банда, например Алжирцы, то против него возбудили бы уголовное дело за ксенофобию или расизм.

Нельзя присвоить клеймо одной этнической группе, какая бы она не была. Выходцам из северной Африки, например нельзя. Их миллионы во Франции. Их боятся. Но Чеченцам можно, потому что их мало.

За что воюет эта банда? Не отвечают ни СМИ, ни министром. Ни одного слова в газете «Le Parisien». Ссылкой на другой источник «Le Monde», нам вскользь сообщили, что это наркодилеры. Это — вооружённые банды. В кварталах наших городов они часто устраивают настоящие вооруженные сражения с полицией. Чтобы бороться с ними, французская полиция была вооружена ружьями, стреляющими резиновыми пулями, боевыми и газовыми гранатами. Но, несмотря на профессионализм, полиция с ними не справляется. Они стреляют из автоматов.

Бунты вспыхивают и продолжаются день и ночь. Горят машины, здания. И каким образом, сегодня никто не определяет и боится называть все своим именем. Они стоят против Чеченцев.

Чеченцы не приехали в спокойные до сих пор местности. Такие эпизоды были и до их приездов.

Эта ситуация длится уже несколько десятков лет. Наркомафия очень сильно пустила корни во Франции. Это старая проблема. Никто не хочет разбираться и решать ее. Всем абсолютно наплевать на наркодилеров и их мафию.

Сорок лет назад, я жил в городе Бобиньи. На моей лестничной площадке торговали наркотиками, в подъездах домов, во дворах, в местах проживания семей, возле школ и т.д. Вся знать города жила в других более обеспеченных и спокойных районах, иногда в других городах. Редко ее представители появлялись у нас, чтобы прочесть нам лекции перед выборными волнениями, для повышения рейтинга среди электората.  Полиция прячется в своих отделениях. Соседи боятся. Органы власти молчат.

Так же поступают   сейчас и все французские политики после недавних событий, случившихся в городе Дижон. Главное, вытащить каштаны из огня, а не потушить его. Он нужен. Впереди выборы.

Не один политик не произносит ни одного слова против представителей любой диаспоры, кроме чеченской. В отличии от других, ее электоральный вес равен   нулю. Чеченцы станут козлом отпущения всех наших проблем. Они позволяют нашим политикам набрать очки. Они забыли свои слова против двойного наказания, то есть приговор и выдворение из Франции.

Жан Лук Меленшон так предлагал выдворить чеченцев. А остальные? Марин Ле Пен поддерживающая Путина- выгоняющего Чеченцев к нам. Она предлагает вернуть их к нему. Путин, таким образом, наносит удар в спину тем, которых он не смог прикончить своими кровавыми войнами на Кавказе. Все сети его влияния работают в этом направлении.

Чеченская диаспора – не колбасная, а политическая. В отличии от других, она боролась у себя за правду. И только при отчаянных обстоятельствах она вынуждена обратиться к нам за убежищем. Как все политические диаспоры, она приехала сюда не за колбасой, а за идею. Это достоинство, справедливость. Мы предали их, когда Путин бомбил Грозный.

А сейчас? Понятно, что Чеченцы не могут примириться с наркоторговцами в наших городах. Это другие люди. Их присутствие нужно. Полиция должна защищать их, а не бросать их на произвол судьбы, как это бывало с Французами сорок лет назад, когда я жил в таких районах. Чеченцы должны оставаться у нас, потому что они повышают нравственный уровень нашего населения.

Чеченцы, не станьте пушечным мясом в этой войне с нашей мафией. Никто Вам не скажет спасибо. Наоборот, за Ваш счет наши политики решат свои собственные проблемы. Они так поступают сейчас. Когда вы увидите перед Вами одного француза в этой борьбе, идите за ним. Но никогда впереди его, потому что в какой-то момент, он ударит вас в спину.

Pierre HAFFNER

Французский гражданин.

Chechenews.com

17.06.20.