Главная » Все Новости » Главная новость » Русалки КГБ вон из Парижа

Русалки КГБ вон из Парижа

Российские спецслужбы предпринимают чрезвычайные усилия по контролю за российскими диаспорами, в том числе, и проживающими во Франции.

Пик активности соблазнения намечен на период с 29 ноября по 6 декабря 2020 года по случаю 100-летия исхода армии Врангеля из Крыма.

Притворщик на кладбище. © Н Михалков

В 1980-х годах, изучая русский язык, я посещал языковые курсы, организованные покойной ныне организацией «Франция-СССР», целью которой было развивать дружбу между народами Франции и Советского Союза. Группы состояли в основном из молодых студентов. Встречи с россиянами проходили в знаменитом «Доме дружбы», исполненном в архитектурном стиле испанского барокко, расположенном в начале улицы Новый Арбат в Москве.

Во время одной из этих стажировок один русский знакомец пригласил меня в модный ресторан. Он сам оплатил счет. Он взял сдачу до последней копейки и аккуратно сложил чек в карман. Вопросы, которые он задавал мне во время трапезы, не оставили у меня никакого сомнения, где ему возместят расходы за угощение. В КГБ.

Мужчина очень интересовался участниками этого курса. Вероятно, он был разочарован, потому что я не знал ни одного из студентов, и не смог ему передать никакой информации. Один вопрос меня особенно удивил: «Кого из этих молодых людей можно пригласить в Россию для дальнейшего обучения?»
В последствии, при всех моих приездах в Россию через аэропорт Шереметьево, меня всегда придерживали на пограничном контрольно-пропускном пункте, прежде чем, как наконец удар штампа с печатью в мой паспорт разрешал мне продолжать путь.

Я думаю, что этот сотрудник КГБ, который тогда давно, угостил меня, и доклад, написанный им, и были причиной моих систематических задержек. После распада СССР оборудование пограничников модернизировалось, и формальности для моего контроля стали не длительнее, чем для других пассажиров, хотя на Лубянке моё досье, тем временем стало значительно толще.

«Дома дружбы» — это «Дома КГБ».

Владимир Путин, 33-летний капитан КГБ, прибыл в Дрезден в 1985 году, чтобы руководить Домом дружбы СССР и ГДР, восточногерманской копией «Франция-СССР».
Пять лет спустя он вернулся в Россию в звании подполковника той же организации. Все дома дружбы и различные совместные организации такого рода находятся под надзором российских спецслужб.

France-URSS в 61, rue Boissière в Париже не был исключением. Сегодня здесь находятся Россотрудничество, Российский центр науки и культуры, и Международный совет российских соотечественников. Помпезные имена, чтобы скрыть секрет петрушки. С советских времен ничего не изменилось.

Их основная задача – следить и управлять русской диаспорой за рубежом. После развала СССР, задача стала важной. Миллионы бывших советских граждан перешли на Запад. Хотя они эмигрировали по разным причинам, их можно объединить с предыдущими волнами, и создать таким образом влиятельную политическую силу в пользу Кремля в стране их проживания.

Первый настоящий чекист Владимир Путин заявил об этом в 2002 году в Москве на трибуне Международного совета российских соотечественников. Он призвал к «консолидации русской диаспоры». Она обладает исключительным потенциалом, состоит из 146 организаций советских и российских эмигрантов в 53 странах. Ее почетный президент — граф Пьер Шереметьев живет в Париже.

Вице-президентом является князь Никита Лобанов-Ростовский, он проживает в Англии. Они являются потомками белых эмигрантов, которые перешли на службу тем, с кем сражались их отцы, потому что Владимир Путин – это чекист с Лубянки. Этот обман может иметь трагические последствия для доверчивых, которые услышат голоса русалок, как это было после второй мировой войны.

В 2000-х я поехал запустить станок на Рыбинскую верфь. Русский, прекрасно говорящий по-французски, пригласил меня к себе домой. После Второй мировой войны его отец был похищен пропагандой советского посольства. Оно попросило эмигрантов вернуться на родину. Как только они прибыли, семья была сослана в Рыбинск, закрытый город. Им было запрещено общаться с остальным миром.

До конца своей жизни мать держала зло на своего мужа за то, что он решил вернуться в Россию. Только после перестройки мой друг смог восстановить связь со своими товарищами по детству. Он показал мне письма, в которых он пишет на гасконском языке, выученном на детской площадке пиренейской школы. В России он женился на пьянице. У них родилась дочь инвалид. Их рыбинская квартира напугала меня. Эта жизнь была как земля и небо по сравнению с его французским детством.

Сегодня эмигранты всех волн могут быть чувствительными к песням русалок Лубянки – Россия имперская, советская или путинская, она великая. Красивые слова гладят по направлению роста волос любителей империи. Ореол державы освещает их, пока они наслаждаются за границей свободой, которой так не хватает в России. Они держат очень удобную позицию, и стараются не видеть настоящую Россию, которую они покинули, чтобы не испортить себе настроение.

В 1980-х годах я регулярно посещал кино клуб Oiseau de feu, расположенный по тому же адресу, что и Франция-СССР. В переполненном зале были представлены все поколения русских эмигрантов. Фильмы были аллегорией России. Советские органы следили за содержанием кинопродукции. Никакие нежелательные кадры не могли раздражать зрителей. Затем пришла перестройка, и разрешили показывать запрещенные фильмы. Через несколько недель зал опустел. Показали не ту Россию, которую хотела видеть диаспора.

Кинематографическое искусство снова вступило на службу Лубянке с режиссером Никитой Михалковым. Он снял серию фильмов «Русский выбор». Они касаются бегства белых, в том числе исхода армий Врангеля из Крыма. Никита Михалков — великий режиссер, но также и великий актер. В одном из этих фильмов мы видим, как он опечален перед иконой, которую Путин установил на могиле писателя Ивана Бунина на русском кладбище Сен-Женевьев де Буа.

На музыкальном фоне, трогательным голосом Никита Михалков говорит нам: «Президент России Путин сегодня понимает дух, смысл жизни всех этих людей, которые покоятся здесь. Они были изгнаны из России, потому что их мысли, чувства, сила и русский характер были несовместимы с целями большевиков». Какой цинизм и какое лицемерие!

Каждый год тысячи людей бегут из России от лютого Путина по тем же причинам. Сегодняшние политические эмигранты – это не Бунин, Галич, Тарковский, а Гарри Гаспаров, Елена Васильева, Илья Пономарев, Надежда Петрова, Евгения Чирикова. Это чеченцы, крымские татары. Путин — он Феликс Дзержинский 21-го века. Как можно быть таким лицемерным на этом кладбище?

Кремлевские влиятельные лица во Франции предпринимают попытку крупномасштабной операции, нацеленной на российскую диаспору по случаю 100-летия исхода армий Врангеля из Крыма. Разгар этого кощунства состоится с 29 ноября по 6 декабря 2020 года в помещении Российского центра науки и культуры, то есть дом Чекистов в Париже.

Политические эмигранты из России с 1917 года до настоящего времени, мы не должны попасть на крючок. Мы должны воздерживаться от любых действий, которые могли бы увековечить власть палачей в Кремле, и только бороться против них.

blogs.mediapart.fr

Chechenews.com

08.04.20.