Главная » Все Новости » Россия » Захар Прилепин как зеркало путинского фашизма

Захар Прилепин как зеркало путинского фашизма

Фото: стоп Путин
Андрей Пионтковский: они уже задокументировали свои чистосердечные показания.

Скромно именующий себя в сети филологом, журналистом, политиком, бизнесменом, актёром, музыкантом, писателем Земли Русской Захар Прилепин являет городу и миру все новые грани своей творческой личности поистине возрожденческого масштаба.

Придворный каббалист Холуёв в своем эпическом полотне «Житие св.Владимира Таврического » доверил ему ключевую роль личного психоаналитика Путина, читающего по малейшим шевелениям обожаемых им ботоксных желвачков Пахана его новые геостратегические замыслы.

Визионер и обладатель сакрального знания о нашем ближайшем будущем Прилепин не мог не поделиться им с простыми смертными и немедленно отправился глаголом жечь сердца людей. И не только глаголом, но и важнейшим в нашей безграмотной стране искусством – видеоклипом с песней в стиле реп.

Фашистский штурмовик (в авторском исполнении самого креативщика) в течение 3-х минут игрового времени сладострастно предвкушает, как деловито он будет, не вынимая папироски изо рта, похищать, пытать, убивать национал-предателя с явными признаками неарийской внешности.

Дедушка Адольф с умилением потирает ручки в аду. Через 70 лет после военного разгрома III-го Рейха гитлеровские идеи восторжествовали, наконец, во встающей с колен путинской России. Партайгеноссе Захар и его молодые друзья, эти спустившиеся, по уверению внука Молотова-Риббентропа, с Карпатских гор истинные арийцы, беспощадные к врагам Русского Мира, завершат начатое фюрером великой Германии дело окончательного решения национал-предательского вопроса.

Трехминутный клип исключительно красноречив. Он говорит и выдает нам многое не только об убеждениях автора но и о психотипе его личности.

Во-первых, как и большинство фашистов лирический герой Прилепина – трусливая тварь. На расправу с загнанным в лесу несчастным худощавым юношей этот откормленный самодовольный бугай отправляется не один, а с двумя патриотическими мордоворотами.

Так же предусмотрителен и сам Прилепин в его борьбе с «украинским фашизмом». Со своим коллегой Шаргуновым они разнузданной пропагандой войны заразили имперским безумием и отправили на Донбасс на смерть сотни молодых людей. Но сами предпочитают сражаться исключительно в комфортных телевизионных шоу и литературных салонах. Ну и теперь еще, лихо расправляясь в клипах с безоружными национал-предателями. Смерть на миру красна для каких-то других русских, но только не для путиных и прилепиных, вождей и идеологов Русского Мира.

Во-вторых, этих трех минут достаточно, чтобы убедиться, что любимец Путина и Холуёва как художник, мягко говоря, отнюдь не Лени Рифеншталь. Созданное актером, писателем, музыкантом «художественное произведение» унылое провинциальное говно.

Но гораздо больше чем о Прилепине этот очень своевременный шедевр говорит о путинской Дзюдохерии в целом.

Все эти похабные 15 лет ее становления я упрямо и тщетно боролся с комплексом «Гершензона-Радзиховского» нашей «либеральной элиты», призывавшей благословлять эту власть, которая своими штыками и телеканалами защищает нас от ярости народной и влиять на нее, потому что в случае ее падения и возникновения конкурентной политической среды к власти, якобы, придут настоящие фашисты. Я же убеждал, что

прийти к власти, получив большинство на свободных выборах, фашистам в России невозможно. Этого не смогли, вопреки распространенному историческому заблуждению, даже немецкие нацисты. На последних свободных выборах в Рейхстаг в 1932 году начался откат НСДАП (33%). Не массы привели Гитлера к власти в январе 1933-го, а сговор элит. А вот теперь спросим себя: что должны сделать фашисты в России, чтобы прийти к власти, не победив на свободных выборах, а в результате внутренней эволюции путинского режима, сговора его, с позволения сказать, «элит»? Легче эта задачка или сложнее?

На мой взгляд, намного легче. Им не придется в этом случае убеждать 50 миллионов избирателей. Достаточно будет убедить трех-четырех мерзавцев из ближнего круга национального лидера. А их и убеждать не надо. Они и сами давно уже убежденно борются с «еврейскими олигархами, ограбившими страну» за свои, как услужливо разъяснил им придворный фашист Дугин, православные «опричные паи». Им просто надо подсказать, что в обстановке нарастающего системного кризиса воровской власти единственный для них способ сберечь свои миллиардные паи – встать на путь откровенной нацистской диктатуры.

Для такой диктатуры и не нужна поддержка большинства. Вполне достаточно силовых структур, телевидения и энтузиазма двух-трех миллионов рядовых исполнителей. И то, и другое, и третье у них уже есть. Под тоталитарным прессом большинство будет растеряно и пассивно. Тем более что за всеми сразу не придут.

Я оказался прав. Так и происходит сегодня на наших глазах. Откровенные фашисты прилепины и дугины, доренки и прохановы коллекционировались как резервные маргинальные фигуры в сурковских конюшнях, казалось бы, без всякого шанса оказаться в политическом мейнстриме. Но когда режим ввязался в маленькую победоносную операцию по братскому расчленению Украины, фашисты неизбежно были востребованы для ее идеологического обеспечения. Их вбросили в прайм-тайм телевизионного пространства, ввели в круг доверенных холуев вождя.

И сегодня они уже активно формируют политическую повестку дня. Своим прорывным революционным клипом Прилепин справедливо и тактично указывает национальному лидеру на растущий когнитивный диссонанс между его истинно арийской мускулистой внешней политикой собирания исконных русских земель и расширения пределов Русского Мира и пока еще вяловатой внутренней политикой в отношении закоренелых и генетически безнадежных врагов нации.

Какая же глыбище этот Прилепин! Какой матерый человечище! Кого можно поставить рядом с ним в гей-Европе?! Размахивая болтающейся у него между ног дополнительной хромосомой духовности, он требует уничтожения миллионов неполноценных унтерменшей. Визуально демонстрируя при этом свою готовность лично возглавить и осуществить спецоперацию национального очищения.

Не дожидаясь открытия Нюрнбергского процесса, он уже задокументировал свои чистосердечные показания. И за себя и за обладателя мистических желвачков, сеющих ужас и смятение в рядах не обладающих особым генетическим кодом иноземцев и национал-предателей.

Вышедший из гущи ментовской нацист-самородок шеф-редактор «Свободной Прессы» сознательно выбрал себе при путинском дворе роль и судьбу русского Юлиуса Штрайхера.

Андрей Пионтковский

Источник: www.kasparov.ru

10.05.15.