Главная » Новости » Искусство Путина по продаже Русских дегенератов

Искусство Путина по продаже Русских дегенератов

Rus-46

Россияне наивно полагают, что они могут что-то говорить по телефону или открыто писать в электронной почте и других средствах коммуникации, с обходом контроля спецслужб. Это – глупое заблуждение. Абсолютно все контролируется и фиксируется. Другое дело, что неотложная реакция будет по ключевым словам или словосочетаниям. Например, кто-то напишет: «Путин – мудак».

Ничего тайного в этом нет, ибо целые стотысячные футбольные стадионы поют более откровенное словосочетание, с использованием фамилии нацлидера, и это уже перешло в разряд «общеизвестного факта, не требующего доказательств», тем не менее, гости могут заявиться очень быстро. А другие слова или словосочетания не будут включать автоматическое предупреждение дежурному слухачу и будут анализироваться позже. На это могут уйти годы.

Мы уже писали о том, что в прошлом году на нары заехала некая жительница города Сочи, которая в 2008 году позвонила родственникам в Грузию и предупредила, что на Абхазию идут эшелоны бронетехники. Тогда еще Грузия не «напала на миротворцев РФ в Южной Осетии», но танки уже двигались к ее границе с уверенностью, что таки грузины нападут. Что было дальше –все знают. Но по факту, барышня разболтала военную тайну о том, что россияне тщательно подготовились к мероприятию, и когда были готовы, грузины таки напали. Короче говоря, через 8 лет она уехала греть шконку, чем подтвердила наше утверждение о том, что все слушается и пишется.

А теперь перенесемся в Лугандон, где россияне установили примерно те же самые порядки. Они нагнали спецтехники, которая перехватывает все телефонные переговоры и сообщения аборигенов и собственных бойцов. Перехватывает, пишет, сортирует и аккуратно раскладывает по папочкам. В общем, этим славилось еще КГБ, который напичкивал своими жучками все критические и интересные места. Кстати, при совке была водка «Столичная». Любители водки утверждали, что качество ее было достаточно высоким.

На ее этикетке была изображена гостиница «Москва», где ‘эту водку подавали как фирменный напиток. Так вот, все крупные совковые деятели, прибывавшие в столицу для решения служебных вопросов, поселялись именно там. Здание гостиницы было построено таким образом, чтобы создать максимальный комфорт для сотрудников КГБ, которые прослушивали и просматривали все номера, собирая компромат на всех постояльцев. Отказаться от поселения в «Москве» было невозможно. Так что традиции уходят в те далекие времена.

Так вот, все эти вещи стали особо актуальными в последнее время. Дело в том, что несколько неудачных попыток атаковать позиции ВСУ закончились для «повсранцев» уж совсем плачевно. Тут было обидно даже не то, что слишком много их ушло в виде мумий, а в том, что всем же рассказывают о том, что если ВСУ будут рубить их в фарш, то из Ростовской области сразу выдвинется резерв, который не просто прикроет опасный участок, а начнет наступление. Якобы, там только ждут повода, чтобы начать рейд на Лондон, через Киев.

Об этом любит рассказывать запойный алкоголик Захарченко, которого в насмешку над русским быдлом поставили на должность наполеон-майора парнокопытных войск. И вот, когда гордые носители русского мира пошли вперед и увидели пролетающие над их головами кишки товарищей и собутыльников, они решили, что вот теперь тысяча Армат с Искандерами выскочат из Ростовской области и покажут укропам «Кузькину мать». Но никто не выскочил. Вышло дежурное подразделение ВС РФ, укрывшееся на территории завода «Стирол» и героически погибло от нашего, и что самое обидное – дружеского огня. Их быстро собрали и увезли в город Донецк, где в больнице имени Калинина имеется линия упаковки «освободителей» в цинк. На том все и кончилось.

Многие «повсранцы» поняли, что действительность несколько отличается от того, что рассказывает их руководство и даже сам курощуп 9-й категории – Захарченко. И вот тогда воинство пошло в тыл. Оно, конечно. и в бою не сладко, но понимание ситуации, что уже никаких широких вторжений не будет, изменило всю парадигму «борьбы». Короче, народ драпанул.

Но не тут-то было. Местную публику легко вылавливают и тихо пускают в расход, ибо отчитываться не перед кем и грустить не по кому. Побежал – заходи на огонек и пулю в затылок. Местные это уже достаточно хорошо усвоили, а вот российские добровольческие «повсранцы» вдруг испытывают неукротимую тягу, как говорил один наш земляк: «до мамы, до сиси». То есть, они вдруг осознают, что воюют не там, не с теми и главное – не за тех. Это значит, что они передумали умирать за Лугандон от пули или осколка, выбрав родной забор и десяток пузырьков боярки. Нирвана ведь у всех разная, как и Валгалла.

Но это они так думают, а высшее руководство берет в руки арифметику, и тыкая трясущимися, от бодуна, пальцами в клавиши, высчитывает, что эдак завтра воевать будет вовсе некому. И вот в ростовском Центре радистка Кэт принимает шифровку Юстаса для Алекса, в которой говорится, что героическое воинство начинает разбегаться. Оттуда сразу отвечают и входят в положение. Сообщают, дабы предотвратить разбег армии, граница РФ закрывается уже не только для местной дизертирствующей алкашни, но и для шахтеров из Якутска и Улан Удэ, которые в душе были горловчанами или дебальчанами. То есть, им в РФ уже не рады настолько, что на границе теперь пускают в расход, если те будут проситься домой, покинув окопы без приказа.

Кстати, об окопах. Мы не зря писали про барышню, посаженную на нары за звонок в Грузию. Руководство «повсранцев» вводит практику регулярно присылания селфи в окопах. То есть, бойцы должны регулярно показывать командованию, что находятся на месте, именно в том окопе, куда их поставили. Что будет, если фото не пришлют или оно окажется не из окопа – можно только догадываться, но эта новая практика скоро сама даст ответ на этот вопрос.

Что характерно, никто не знает, где эти фотографии складываются и зачем. Имея представление о том, что и как делают российские конторские, можно сделать вывод о том, что сейчас они документируют эту публику, чтобы за все это выторговать себе что-то в момент выхода. То есть, они попросят коридор для выхода и вывоза чего-то, а взамен дадут документальное подтверждение участия тысяч тел в террористических группировках. Им-то они уже сейчас не нужны, ибо тогда – не закрывали бы границу. То есть, вопрос о том, что их продадут – не стоит. Вопрос стоит лишь о цене. Что попросят за эти досье.

Тем временем Русские «повсранцы» сами себе фотографируют на 15 лет лагерей, с чем их можно от души поздравить.

Источник: sokrytoe.org

16.01.17.