Главная » Все Новости » Главная новость » Путин уже тогда стал Гитлером, когда сровнял с землей Грозный

Путин уже тогда стал Гитлером, когда сровнял с землей Грозный

Леонид Гозман высказал мысль, что 24 февраля 2022 года, осуществив полномасштабное вторжение в Украину, Путин уничтожил Россию, которая до этого момента худо-бедно демократически развивалась, становилась гуманнее и удобнее для жизни.

«Тридцать лет мы строили свою страну, тридцать лет мы вытаскивали ее из того болота, куда загнали ее коммунисты. У нас многого не получилось, мы сделали массу ошибок. Но многое и вышло.

Наша страна за эти годы стала лучше и гуманнее, она стала более приспособленной для жизни и более свободной. И все это даже несмотря на тот урон, который нанесло ей бесконечное путинское правление». Но вот наступило 24 февраля — и «за несколько дней они уничтожили страну, ту, которую мы отстраивали».

Геноцид в Чечне, «Курск», «Норд-Ост», Беслан, бесконечные политические убийства как в России, так и за рубежом, грузинская кампания, аннексия Крыма, Лугандония, бомбежки Сирии — это все этапы гуманизации России, а не ее постепенное уничтожение?

Следом за Гозманом схожим образом высказался и Виталий Портников. По его мнению, осуществив вторжение, Путин стал Гитлером в буквальном, а не метафорическом смысле:

«…Все же на Гитлера с его военными преступлениями Путин, несмотря на все сходство режимов, явно не тянул.

…Если бы Путин исчез 23 февраля 2022 года, он так бы и остался в истории серым автократом с преступными наклонностями, антизападной риторикой и стремлением превратить соседние страны в государства-инвалиды… Но три недели изменили все».

Портников сам упомянул бомбардировки Алеппо. Посмотрите фото- или видеокадры результата этих бомбардировок. Но за 15 лет до бомбардировок Алеппо и за полгода до того, как Путин стал президентом, были бомбардировки Грозного, о которых Портников даже не упомянул. Как будто не было их. Как и десятков тысяч погибших в результате этих бомбардировок мальчиков и девочек, женщин, детей и стариков. Фотографию руин Грозного, если не знать, что это Грозный, можно принять за руины Сталинграда 1943 года или Берлина-45.

Ни один из вооруженных конфликтов, которые пользуются вниманием всего мира, — в Ираке или Палестине — не является таким жестоким, как этот. Чеченская нация насчитывает едва миллион человек, из них от 100 до 200 тыс. погибли от рук российской армии». 100-200 тысяч от миллиона — это 10-20 процентов. Это уже сравнимо с Холокостом. Хладнокровное убийство нации. И это еще не Гитлер?

То, что сейчас творит Путин в Украине, ужасно. Сердце разрывается на части, когда каждый день видишь в ленте Фейсбука фотографии отдавших свои жизни, защищая родину, 18-20-летних ребят, только вчера от школьной парты… Руины школ, детсадов, больниц, роддомов… Но это все — «бессмысленные бомбардировки жилых кварталов, детских больниц и роддомов… расстрелы российскими солдатами мирных жителей, которые пытаются спастись от вооруженных варваров, грабежи, поджоги» — это все было уже 22 года назад в Чечне! И это был еще не Гитлер?

При всем ужасе происходящего сейчас, при том, что гибель каждого украинца — трагедия, и не только для его семьи, но для всей нации, Украина успешно противостоит России на поле боя, в том числе благодаря оружию, которым ей помогают многие страны. Украина имеет сейчас практически всемирную моральную поддержку, против России введены многочисленным санкции — да, недостаточные, да, сильно запоздавшие, но неуклонно разрушающие экономику России.

В отличие от Чечни, которая была брошена на произвол судьбы всем цивилизованным миром, который поверил, точнее, сделал вид, что поверил в путинскую легенду о том, что в Чечне Россия противостоит мировому терроризму, на что Путина так вовремя натолкнули события 11 сентября 2001 года в США. Не имевшей даже моральной поддержки, никакого сочувствия от славного мирового сообщества и защищавшейся лишь оставшимся у нее старым советским оружием…

Портников вспомнил «Семнадцать мгновений весны». Я тоже сошлюсь на этот фильм.

На сепаратных переговорах генерала СС Карла Вольфа (Василий Лановой) с Алленом Даллесом (Вячеслав Шалевич) при обсуждении послевоенного обустройства Германии, в частности, кандидатуры будущего министра финансов, сотрудник Даллеса Геверниц (Валентин Гафт) предлагает: «Единственный, кто может быть министром финансов, явно Шахт?» На что другой сотрудник Даллеса Гюсман (Алексей Эйбоженко) замечает: «Он финансировал Гитлера». Геверниц: «Гитлер был тогда Шикльгрубером». Карл Вольф: «Гитлер уже тогда был Гитлером».

Путин уже тогда стал Гитлером, когда сровнял с землей Грозный. Когда уничтожались чеченские школы, больницы, роддома. Когда солдаты российской армии вырезали жителей чеченских аулов. Уже тогда сравнение Путина с Гитлером не было никакой фигурой речи, метафорой, преувеличением или попыткой оскорбить.

Путин уже тогда был Гитлером в самом буквальном смысле. А взорвав дома с мирно спящими россиянами, чтобы получить повод для войны в Чечне, он превзошел Гитлера. Потому что Гитлер дома со спящими немцами не взрывал. И, заметьте, дома Путин взорвал за полгода до того, как он стал президентом.

Путин — абсолютное беспримесное зло. С самого начала его нахождения во власти. И очень печально, что никто этого не понимал все 22 года его служения на галерах.

graniru.org

Chechenews.com

19.03.22.