Главная » Все Новости » Главная новость » Хамзат Фаргиев: Живя во лжи и сея ложь

Хамзат Фаргиев: Живя во лжи и сея ложь

Пропаганда – это искусство лгать, чаще
обманывая своих сторонников, чем противников.
Фр. Корнфорд (1874—1943) — англ. учёный, поэт. 

Щебече, як соловейко, а кусає, як гадюка (укр. посл.).

 Кисти, почитаемого мной, замечательного осетинского Мастера живописи Махарбека Туганова принадлежит картина «Собачья скала» (1941). Он отобразил на ней казнь преступника через сбрасывание в пропасть, ибо собаке – собачья смерть…

Каким образом тугановская «Собачья скала» увязана с данной статьей? Питаю надежду, что осетинский народ, обретя опору в своей богатейшей духовной культуре и гуманистическом наследии своего великого сына Коста Хетагурова, наконец-то выйдет из пропагандистского запоя, в который его окунули ОРДОНцы — извратители истины.

* Вот тогда «Собачья скала» станет эшафотом для их гражданской казни. Осетины, подвесив ОРДОНцев за их политический и «научный» потенциал у края скалы над пропастью их алчности и властолюбия, паскудства и лжи на пару дней и ночей, страхом смерти и всенародным презреньем очистят их изгаженный дух.

 Почему ОРДОНцы заслуживают такой гражданской экзекуции? Потому что они, как «дамоклов меч» раздора, зависли над ингушским и осетинским народами. Их деятельность носит ярко выраженный антиингушский и антиосетинский характер. Это отражено и в их негласной установке: «Сплотим народ в борьбе против заклятых врагов – ингушских экстремистов и агрессоров, дабы мы – власть заимевшие, и наша обслуга, могли стричь осетин, как овец, и гнать их на заклание, как стадо баранов».

 В целях этого сплочения ими проводится антигосударственная, экстремистская спецоперация по одурманиванию осетинского народа. Их пропагандистское дерьмо, закачиваемое в сознание осетин, состоит из следующих бредовых идей:

осетин, в большинстве своем кударцев (юго-осетин), насильно переселили на ингушские земли в 1944 г. и поэтому не может быть и речи об их освобождении;

ингуши – агрессоры, в 1992 г. вероломно напали на Северную Осетию;

совместное проживание ингушей и осетин невозможно (сия расистская идея полностью реализована в г. Владикавказе и частично — в Пригородном районе);

немыслим возврат недвижимости ингушей, захваченной кударцами в 1992 г.;

ингуши не имеют права на труд и послешкольное образование в Осетии;

допустимо только раздельное обучение ингушских и осетинских детей;

обоснован и заверен печатью лживости и подлости ОРДОНа политический и экономический разбой и грабеж ингушского народа и поругание его национального достоинства и чести в 1933, 1944, 1957 и 1992 годах.

 Данные расистско-нацистские идеи и устои сталинизма, въевшиеся в сознание карателей духа осетинского народа, лишены какой-либо доказательной базы. Да и к чему она?! Разве ку-клукс-клановцы, А. Гитлер и Й. Геббельс утруждали себя и народ доказательствами верности своих человеконенавистнических идей?!.. Конечно, нет, ибо свет доказательств истины есть фундаментальная преграда в обращении народа в злобствующее, грабящее, насилующее, умерщвляющее и торжествующее от своей безнаказанности стадо ревущих скотов – недочеловеков.

 ОРДОНцы тоже, не представляя доказательств пропагандируемых ими идей и не обосновывая их достоверность, исходя из веры в Единого Бога, нравственности, истории и российского права, убедительно доказывают, что они отводят осетинскому народу роль блеющей овцы, лишенной способности «мыслить и страдать». Овцам возбраняется сомнение в истинности пропагандистких заклинаний Геббельсовичей от власти, науки и культуры и им вменена постыдная обязанность распевать «Песнь остригаемых овец»:

 Ви – ОРДОНца, верещала,
Ми – овца, согласно блеяла:
«Ви овёс чуток давала —
Ми совсем башка теряла.
Ми всегда вам верила,
Хоть совсем не думала!..»

 Однако «вернёмся к нашим баранам», описанным в предыдущей статье,** в которой был заколочен гроб с бреднями о «насильственном переселении осетин в 1944 г.». Теперь осталось вместе с… осетинским народом и осквернителями его духа – ОРДОНцами, оплести его колючей проволокой с вплетенными в нее символами ку-клукс-клана, нацизма и сталинизма. Такой неожиданный оборот станет понятен при сравнении реального отношения репрессированных народов к своей насильственной депортации и осетин к своему, якобы, насильственному переселению.

 У всех народов-арестантов есть день траура – день поминовения тех, кого сталинщина подвергла умерщвлению, унижениям и страданиям в итоге депортаций. В календари Осетий власть имущие и ее холуи не ввели такой траурной даты. В ней нет нужды, ибо насильственность переселения осетин — не факт реальности, а лишь отрыжка шизофренического воображения ОРДОНцев.

 Депортация народов отложилась в их чувствх и памяти, глубоко впечаталась в их генофонд колоссальным пластом боли и горя. Потому они творчески отобразили геноцид в памятниках архитектуры, скульптуры, живописных полотнах, повестях и романах, стихах и песнях, устном народном творчестве, воспоминаниях и рассказах, пьесах и сценариях, художественных и документальных фильмах, статьях и роликах.

 Напротив, фольклор осетинского народа, его творцы слова и образа, мастера кисти, резца и музыки убедительно свидетельствуют, что никакого насильственного переселения осетин не было и в помине. Если бы оно действительно имело место, то они никоим образом не смогли бы обойти эту тему, ибо именно в истории своего народа творцы черпают образы и символы, чувства и силы, неотвратимо влекущие их к перу, кисти, резцу и музыкальному инструменту.

 Кладезь духовной культуры осетинского народа не располагает ни одним творением об обрушившемся на него в 1944 г. ужасе переселения на земли ингушей, в их жилища, принуждения их политическим, правовым и физическим насилием к пользованию чужим добром. Также нет произведений о том, как осетины мыкались и страдали, несли жертвы и выносили тяготы, обливались слезами и тосковали по Родине, пребывая в тисках многолетнего насильственного прозябания в Ингушетии.

 Зато в Северной Осетии есть немыслимое, с точки зрения насильственного переселения осетин, громадьё памятников И. Сталину. Она занимает первое место в России, а значит, и в мире по их числу на столь малую территорию, где столь малое население. Всего их здесь водружено двадцать четыре. Главный из них был открыт в 2009 г. на Мемориале Славы в г. Владикавказе.***

 В Северной Осетии есть пятнадцать улиц, носящих имя Сталина. По их числу она занимает второе место в России, уступая Новосибирскому р-ну, где их — двадцать шесть.* Как свидетельствуют сами осетины, «в Осетии к Сталину всегда было особое отношение… многие дома украшают (его) портреты. Часты… хвалебные возгласы о нем (и) мечтания о возвращении на высший пост государства мужика, как Сталин».**

 Следовательно, осетинский народ, увековечивая его имя, свидетельствует, что насильственного переселения осетин не было. И поэтому он никогда не протестовал против этого явления сбором подписей, демонстрациями, митингами и пикетами.

 ОРДОНцы – авторы бредней о 1944 г., не выступая в качестве застрельщиков таких демаршей, а напротив, вдохновляя, возглавляя, организовывая и финансируя «культурный» шабаш сталинизма в Осетии, свидельствуют о лживости своей идеи.

 На мой взгляд, самый позорный, унижающий честь и достоинство осетинского народа памятник Сталину расположен у входа в Цейское ущелье Осетии.*** Здесь сосуществуют на одном валуне – спиной к спине, живописные портреты тирана и поэта, душителя свободы и ее глашатая. На одной его стороне изображена Нечисть Кавказа – Сталин, а с другой – его духовное достояние – Коста Хетагуров. Так Осетия совместила столь несовместимое — тиранию и свободу.

  Каким извращенным было сознание живописца Дзебисова и власть имущих Северной Осетии, допустивших такое тесное соседство этих антиподов. Мой Коста мечтал о царстве свободы, где будет править гуманизм, а не мизантропия. Сталин же есть олицетворение тирании, ее творец и певец с подобающим ему излюбленным набором выражений-повелений: сослать навечно, расстрелять, запытать, превратить в лагерную пыль, депортировать весь народ…

 Таким образом, Северная Осетия – единственный в мире и уникальный музей-заповедник сталинизма под открытым небом, где смердит палаческий дух его отца-основателя. Его функционирование есть поругание памяти десятков миллинов жертв сталинизма и надругательство над чувствами «наказанных народов».

 Однако не только памятники, портреты тирана и улицы его имени превратили Северную Осетию в заповедник сталинизма. Фундаментальный его признак состоит совсем в другом. Осетия оголтело отстаивает незыблемость сталинской политики разбоя и грабежа в отношении депортированных народов. Данный политический и правовой шабаш вдохновляет, организует и истово проводит ОРДОН – сброд самых непримиримых противников реабилитации репрессированных народов.

 В условиях, когда в Осетии, с одной стороны, торжествует ОРДОНская ересь о  «трагедии» 1944 г., а с другой – она изобилует памятниками ее «автору» – Сталину, то закономерно представить себе такую картину. Все 24 его изваяния вдруг сходят с постаментов и, злобно взирая на ОРДОНцев, хором вопрошают: «Вы – хамьё от власти, науки и культуры, когда это я осетин насильственно выселял?!.. Отвечайте, моральные уроды!.. Недоумки!..» Но у хамья от ужаса отнялся язык — оно давится своим нечленораздельным мычаньем. Зато осетины с 15-ти улиц имени Сталина исходят раболепным верещаньем: «Наш любимый Вождь и Радетель, мы чтим Твое имя и скорбим, что Тебя нет среди нас!..»

 Я тоже печалюсь и скорблю, что его истуканы и портреты не могут ожить на срок достаточный лишь для того, чтобы они прошлись по логовам власть имущих и лжеученых Осетий, кастрируя их убогий «научный» потенциал и накладывая немоту на их лживые языки за черную неблагодарность Благодетелю осетинского народа.

 Убеждение в оправданности и допустимости превращения Северной Осетии в эксклюзивный музей сталинизма навязано осетинскому народу мерзкопакостным ОРДОНским быдлом. Всегда в истории любой народ по преимуществу выступает в качестве силы, ведомой пропагандой «власть имущих и власть хотящих». Об этом свидетельствует Религия, независимо от конфессии. В ней Всевышний предостерег пастырей народа об их ответственности за путь, который он избирает. Эту аксиому подтверждает история человечества, начертанная Богом. На ее стрижалях Он привел великое множесто примеров пастырей, совлекших свой народ с узкой стези истины и добра на широкую дорогу лжи и зла.

 Любят ли или хотя бы уважают ли ОРДОНцы осетинский народ? А разве станет человек, почитающий свой народ, так нагло и беззастенчиво лгать ему, как они?! А разве Й. Геббельс уважал немецкий народ, когда заливал его сознание помоями пропаганды?! Разве Сталин чтил народ, когда злокозненностью и ложью пропаганды обосновывал и оправдывал умерщвление десятков миллионов человек?!..

Итог своих размышлений о выдающемся вкладе ОРДОНцев в оболванивание осетинского народа подведу словом немецкого ученого и публициста В. Швебеля: «Чем шумнее развернутая политиками пропаганда, тем страшнее для граждан ее последствия».

 Хамзат Фаргиев

 http://www.proza.ru/2017/02/22/1314 

 

Примечания

 * ОРДОНцы – члены Ордена Растлителей Духа Осетинского Народа. Подробности см. в статье «Когда ложь заправляет, зло властвует» {в три ее последних (прозаических) абзаца, в особенности в первый из них, внесены принципиальные дополнения}. http://www.proza.ru/2016/10/23/2153

** Данная статья является логическим продолжением другой — «Дух охмуряем – народ в быдло обращаем».http://www.proza.ru/2017/02/06/1399

*** В Северной Осетии открыли еще один монумент Сталину. http://osinform.org/18647-v-severnoj-osetii-otkryli-eshhe-odin-monument.html

 * Википедия. Список объектов, названных в честь Сталина.

** Культ личности Сталина в Осетии. http://hohaglappu.livejournal.com/46813.html(http://www.kavkazuzel.eu/blogs/5422/posts/11815 )

*** Камень со Сталиным и Коста Хетагуровым. http://turbina.ru/guide/Tsey-Rossiya-133375/Zametki/Kamen-so-Stalinym-i-Kosta-Khetagurovym-65577/

Портрет на скале есть и в Куртатинском ущелье: http://turbina.ru/guide/SevernayaOsetiyaAlaniyaRossiya-86561/Zametki/Osetinyprodolzhayutpotchitatottsanarodov-65617/

Отдел писем

Chechenews.com

22.02.17.