Главная » Все Новости » Главная новость » Чеченец: «Если тронете татар, перережу всех!»

Чеченец: «Если тронете татар, перережу всех!»

Написать данную статью побудили меня события вокруг Рамиля Шамсутдинова, застрелившего восьмерых военнослужащих в войсковой части под Читой. Рамиль месяцами терпел издевательства и побои. В данной статье я попробую обосновать свои соображения по поводу дедовщины, расовой и национальной нетерпимости в вооруженных силах России. Когда мы служили, еще в советскую эпоху, такие случаи были сплошь и рядом.

В современной армии любой молодой человек может стать жертвой или участником подобных трагических событий. «Случай Шамсутдинова» должен напоминать нам о взаимной ответственности каждого перед каждым. Но в первую очередь ответственность государства в отношении своих граждан. А в ответ благодарные граждане всегда будут чувствовать свою ответственность и обязанность в исполнении гражданского долга перед своим государством. Но пока, и в социальной, и в правовой сфере нашей жизни, мы видим у государства «пониженную планку», а иногда, и полное отсутствие ответственности.

А когда государство не может гарантировать права человека и защиту его чести и достоинства, это приводит к самым печальным последствиям с человеческими трагедиями. А в масштабах страны это приводит к моральной деградации всех институтов власти, что мы ежедневно и наблюдаем, поражаясь жадности и тупости наших правителей и законодателей. Особенно отвратительно эти явления проявляются в таких государственных структурах, как армия, силовые ведомства и пенитенциарная система.

В 1976 — 78 годах нам братьям близнецам Кашаповым Нафису и Рафису в Туркменистане пришлось служить в бронетанковых войсках в городах Теджене и Кушка . Мы, до призыва в армию, и даже когда служили вооружённых силах в СССР, отказывались вступать в комсомол. Мы уже тогда понимали, что идеология коммунизма это способ превращения людей в своих добровольных рабов. А КПСС была инструментом этой идеологии, которая вершила государственный террор и жестоко расправлялась с любым проявлением инакомыслия.

Будучи любознательными детьми, мы, интересовались мировой ситуацией в целом, с братом черпали информацию о положении стран из разных информационных источников, таких как «Голос Америки», Радио «Свобода», радио «Азатлык», «Немецкая волна» и «Свободная Европа». Посредством всего этого мы могли делать правильные выводы, о чем и не жалеем по сей день.

Мы еще до сих пор помним песню «Три Танкиста…», «Порядок в танковых войсках, Броня крепка и танки наши быстры»… Однако слова из этой песни не оправдывались, до сих пор мы можем увидеть огромное кладбище советских танков в Афганистане. Подобные свалки бронетехники времен советского военного вторжения в Афганистан можно встретить по всей стране. И, также, много единиц бронетехники из нашего танкового полка, были уничтожены афганцами. И после этих событий, подобная военно — историческая картина повторилась уже в Чеченской Республике Ичкерия.

Но вот почему-то украинские вооруженные силы слабо пробивают вражескую броню… Здесь, или военно-промышленный комплекс русских извлек уроки из своих поражений, или же, что более вероятно, — в штабах украинской армии до сих орудуют остатки пятой колоны, выполняющих приказы не президента Украины, а директивы Кремля.

Но сейчас речь о бывшей советской армии, преемником всех «традиций» которой стала только российская армия. В те годы в караульном помещении мне также пришлось стрелять из автомата Калашникова. Этим самым я вынудил весь личный состав караула лечь на асфальт. Почему это произошло? В тот день я заступил в очередной караул после довольно изнурительного дня. Был один пост в карауле, склады артиллерийского вооружения и боеприпасов. Дело было летом, уже ночью шёл по тропинке не спеша и стал, буквально как лошадь, засыпать стоя. После чего мгновенно упал на траву. В этой местности это было само по себе опасно, — в траве ползают змеи, немало фаланг и скорпионов.
Когда очнулся, увидел, что у меня были сорваны погоны, не было автомата и боеприпасов.

После возвращения в караульное помещение, все, что они у меня изъяли, возвратили обратно. Но «старики» решили проучить по своему, начались издевательства. После чего мне пришлось опустошить два магазина патронов. В ту же ночь я оказался на гауптвахте, в отношении меня военной прокуратурой было возбуждено уголовное дело. Во время следствия дал показания, объяснив сложившуюся ситуацию, тем, что мой поступок был протестом против дедовщины в нашем полку.

Действительно, перед приездом московской комиссии в наш танковой полк, нам молодым солдатам, фактически трое суток не давали спать. Мы почти круглые сутки наводили порядок. У следователя я просил прекратить уголовное дело не только в отношения меня, но и не возбуждать уголовные дела в отношении других лиц. Так или иначе, но через два месяца данное уголовное дело было закрыто.

Дорогие читатели данного поста, мы все знаем, что жертвами сексуального насилия по статистике чаще становятся женщины, однако мужчины также не защищены от этого риска в армии и тюрьмах. Мы в своей жизни не раз сталкивались подобными негативными явлениями. Я, будучи зам. ком. взвода и командиром танка, а Нафис командиром танка попали в душу раздирающую ситуацию. В нашем полку в ленинской комнате ночью группой сержантов и солдат был избит и изнасилован наш земляк татарин.

Всю эту вакханалию устроил дневальный старослужащий, он с гордостью и нагло заявил Нафису: «Мы, трахн… вашего земляка, татарина!» После этого случая мой брат дневального вызвал в туалет (в это время меня не было в казарме), где у них был словесный конфликт. После чего дневальный по роте с штык ножом кинулся на Нафиса, брат молниеносно выбил штык нож из его руки, после чего нокаутировал и сунул его головой в унитаз.

Помнится, в Советском Союзе говорили, что национальный вопрос в многонациональной стране решен, и мы образец для Европы и США. А не гласная идеология коммунистов по русификации не русских народов действовало везде, даже в армии, по принципу «каждая чурка должна изучать русский язык». Нам приходилось видеть и такую картину, — молодым солдатам на голову надевали ведра и били со словами – «чурка быстрее изучай русский язык». А ведь подобными оскорблениями подвергались миллионы.
Можно ли после этих событий говорить, что национальный вопрос был не главным в распаде СССР? Нет, мы уверены, что эта проблема, наряду с экономической разрухой, была одной из основных причин деградации страны. Мы завидуем белой завистью бывшим республикам Советского Союза, где у них уже не действует политика насильственной русификации. Они, наконец, встали на путь возрождения своих национальных государств без русского диктата.

Мы знаем, как тяжело в российской армии представителям не русских народов. Причина все та же, — существующая там жесточайшая дедовщины на межнациональной почве. Кого-то просто избивают до полусмерти, а кого-то даже доводят до самоубийства. «Деды» издеваются над новобранцами и самое печальное, что всё это происходит с позволения офицеров. Даже ущемляются права исповедующих религию Ислам. Так, например, свинину превратили в «традиционный» атрибут солдатской пищи, употребление которой недопустимо для мусульман. Православные священники периодически окропляют водой военную технику, начиная от автомата Калашникова до — баллистических ракет, а ведь из российского оружия уничтожены сотни тысяч мусульман, и не только…Мы не уважаем тех, кто посягает на жизнь и честь людей без всякого права на это. В Набережных Челнах в 2000-х годах нам — лидерам общественных организаций, властями Татарстана была предложена встреча с Путиным, но я ответил отказом, так как встреча с тем, кто совершает немыслимые преступления против колонизированных народов Московии для меня является категорически неприемлемым.

Вместе с тем, жизни каждого из нас, прошедших службу в рядах Советской Армии, этот период жизни оставляет и незабываемые приятные впечатления. Во время масштабных военных учении, во время обеда я стал в очередь за продпайком для своего танкового экипажа. Передо мной нагло, не спрашивая не у кого разрешения, встал «старик» Головлев призванный из Москвы. В ответ, я ему заявил, что надо соблюдать порядок, в ответ он разразился нецензурной бранью и пнул мне в паховую область. Я пришел в ярость и, за пару минут, придя в себя одним ударом уложил его. Это несмотря на то, что он был кандидатом в мастера спорта по боксу и тяжелее меня на 20 кг..

После этого он мне сказал: «ночью мы тебя «сломаем»… В тот день ночью мы с братом Нафисом ждали «стариков» сидя на башни танка, у нас у обоих были штык ножи и другие средства для самообороны. Когда они подошли толпой к моему танку, внезапно появился чеченец Абу, он в жесткой форме им сказал: «Если тронете татар, перережу всех», после чего они все разошлись. В свои жизни мы ни раз дрались против толпы, но этот конфликт был исчерпан благодаря Абу.

Чеченец Абу был призван до нашего призыва из Растова — на – Дону. Когда он начинал служить, над ним около недели издевались «деды». Осознавая свое безвыходное положение, он ночью, когда все спали, из столовой принес два больших ножа и из трехэтажной казармы вес полк прогнал на улицу. Вот вам дух маленького коренастого чеченца. Чеченцы — воинственная нация, они умеют защищать свою честь, действительно гордый Абу доказал, что он один в поле воин! Есть у нас татар такая поговорка «Батыр бер үлә, куркак һәр көн үлә» — «Герой умирает один раз, трус умирает каждый день», как раз эти слова подходят к этим событиям.

Дело было летом в г. Кушка, 5-я гвардейская мотострелковая дивизия проводила соревнование по легкой атлетике, офицеры из полка предложили нам братьям близнецам пробежать 6-и км. кросс, используя одинаковые нагрудные номера. Половину данного расстояния должен был бегать я, а другую половину Нафис. Как вы понимаете есть армейской порядок, — приказ должен быть выполнен беспрекословно. И приказ офицера точно и в срок был исполнен. Нафис прибежал первым. Подобных интересных моментов у всех близнецов не только в армии, но и в обычной жизни, бывает немало. Мы с Нафисом были не исключение. Напоминаем, в Теджене и Кушке войсковых частях спортивных соревнования по легкой атлетике мы занимали первые, вторые места.

О нас, братьев Кашаповых, писатель Кадыйр Сибгатуллин начал писать книгу, но он не успел дописать книгу, покинул этот мир. После него около десятка писателей и журналистов Татарстана интересовались нами и собирали материалы для книги. Но не один из них не смог завершить это дело, а причина была простая, — мы для властных структур «враги народа»…

Возвращаясь к теме Рамиля Шамсутдинова, я глубоко убежден, что министр обороны РФ Сергей Шойгу должен просить прощения и перед родителями родных Рамиля, и перед родными погибших офицеров и солдат, в том числе за всех многочисленных убитых и погибших, по тем или иным причинам солдат российской армии, самого же Рамиля Шамсутдинова освободить.

Представители коренных народов РФ не должны служить в армии, где ущемляются их национальные и религиозные права. Нам давно пора задуматься о защите своих национальных интересов, которые в корне отличаются от интересов Московии. Нам колонизированным народам надо освобождаться от колониального рабства и от грабежа метрополией наших материальных и духовных ресурсов. Давно назрел вопрос о создании Конфедерации свободных республик народов Идел-Урала.

Только тогда наши дети смогут служить в настоящей армии, в которой они будут не оккупантами, а защитниками своей Родины. В Конституции государства «Идел-Урал» будет четко прописано, что ее Армия никогда не будет агрессором, будет служить народу и обеспечивать безопасность всех граждан Конфедерации равноправных республик и защиту их суверенитета!

Рафис Кашапов — зам. премьер-министра правительства независимого Татарстана в изгнании, член Президиума ВТОЦ, один из соучредителей движения «Свободный Идел-Урал», Лондон.

https://tatar-toz.blogspot.com/2019/11/blog-post_87.html

Chechenews.com

26.11.19.