Главная » Все Новости » События » Об опасности, запланированной спонтанной про-акцией

Об опасности, запланированной спонтанной про-акцией

Понемногу для всех проясняется факт, что акции и действия Бурджанадзе в общих чертах содержали огромнейшую опасность для государства Грузии. А опасность состоит в том, что находящиеся в 38 километрах от Тбилиси отряды ГРУ ждали кровопролития на акциях в Тбилиси. Нино Бурджанадзе отказалась от планировки связанных с акциями организационных вопросов и главную цель наметила с превосходной точностью. Она и московская разведка отлично знали, что оперативную планировку, то есть предварительную планировку акций нельзя было делать из-за выстроенной Мерабишвили налаженной правовой системы, потому как все бы провалилось подобно разработанному без изъянов немецкому «Вервольфу» в случае, как только с этим запланированным оперативным планом действия ознакомились бы грузинские правоохранители. Нино взяла и поставила спонтанность в противовес ведомству Мерабишвили. Кутаисская взлелеянная в номенклатурной семье фероманка отлично знала, что гибель 25-30 человек могла спровоцировать в Грузии страшную дестабилизацию. А затем ожидалась «помощь» частей ГРУ этим ренегатам. А мы в конечном итоге получили бы 90-ые годы прошлого века.

После заранее согласовано-запланированной спонтанности Бурджанадзе и отрицания громогласно анонсированного появления Окруашвили должно было произойти присоединение окруашвилиевского крыла к акции. Тут сработал многократно испытанный стиль Гачечиладзе: братья Гачечиладзе после не раз испытанного в прошлом фиаско всегда в последнюю минуту тормозили. Прагматик Кицмаришвили тоже не хотел жертвовать собой. Радикалы-оппозиционеры » нимб» мученика усердно уступали Нино. А сами должны были управлять протестной волной, поднявшейся после случайной гибели Нино Бурджанадзе при разгоне акции, или вызволяя заключенную в тюрьму лжемученицу и ожидаемых во время разгона акции жертв.

Перед парадом Дня независимости Бурджанадзе фактически одна продолжила провокационный ход жертвенного шествия к предварительно подготовленной правительством для парада на проспекте Руставели трибуне, которая для нее могла превратиться в эшафот. Будущее, то есть момент разгона акции проявит, что собственно сама она не намеревалась быть жертвенным агнцем – предварительно был приготовлен и хорошо подготовлен эскорт Бадри Бицадзе! Поскольку Бурджанадзе была одна, ей все равно пришлось идти на прямую конфронтацию, и это из-за малочисленности участников акции давала возможность делать легкую подачу спонтанных решений. Окруашвили, иных более звучных и денежных личностей, и непосредственно подчиненных им больших и мобильных групп в действительности ждали потом. По плану, Окруашвили должен был появиться после 26 мая, то есть после разгона акции.

Девушке-номенклатуристке, фану Коллонтай, мерещились сожженные европейскими радикальными оппозиционерами дома, витрины магазинов и вереница полыхающих от коктейля Молотова машин, и проявляла это напевом известной песни итальянских партизан «Белла чао». Тут и провидение помешало Нино, и воодушевленному от «Белла чао» фану Коллонтай проливной дождь превратил в непригодные предметы бутылки с коктейлями Молотова. По воле Божьей проливной дождь обусловил то, что испытанный радикально настроенными студентами прием не сработал, и появление на главных улицах Тбилиси цепи пожаров стало невозможным. Вторым мешающим фактором была малочисленность участников акции. А без хаоса «присягнувшие» не могли причинить народу вред в беспорядках таким образом, чтобы можно было обвинить в этом спецназ Саакашвили. Площадь была почти пустая, и вызванный дымом туман скоро развеялся, видимость на месте спецоперации скоро восстановил и дождь, от этого спецназу стало проще разгонять народ с места перед парламентом.

Между тем, стоит вспомнить одно весьма примечательное обстоятельство – сравнение со стороны феромана Нино московского кровавого разгона 9 апреля с этой законной операцией разгона отлично проявился и менталитет Кремля и его планы. Русские тотальной фабрикацией намеревались надолго войти в Грузию, также как это сделали в 20-ые годы прошлого века красные террористы Кремля. Оккупация Грузии начиналась с тотальной фальсификации, неслыханной ужасающей лжи, называя кровавый разгон 9 апреля мягким актом по сравнению с разгоном незаконно протекающей провокационной акции на исходе 25 мая и создавая легенды о жестокости Саакашвили. Между тем, все это указывает на то, что план Москвы должен был заработать как раз после разгона акции. Фактически после спонтанного характера акции Нино начинала работать огромная PR-демагогическая гебистская машина, и приходили в действие отряды быстрого реагирования с оккупированной зоны Ахалгори. Вместе с тем, подавая оружие «присягнувшим» фану Коллонтай, должна была распространиться и власть мятежников.

Несмотря на этот хорошо рассчитанный план русских гебистов, женский фактор Нино и высокопрофессионально запланированная спецоперация обусловили панику в команде Нино. Использование спецназом звуковых машин с высокочастотными сиренами и дымовой слезоточивый газ быстрого развертывания, вместе с тем паника, созданная тактикой быстрейшего движения спецназа дезорганизовали акцию. Паника в команде совершенно нейтрализовала Бурджанадзе и ее единомышленников. Бесстрашные профессиональные действия многих операторов и журналистов тоже выявляют трусость устроителей акции и их аморальное отношение к народу. Несмотря на это, потерявшая разум от страха Нино все равно продолжала молоть заранее согласованные с русскими фразы, забывая о том, что ее кортеж в паническом беге сбил двух и нанес увечья десяткам людей. Члены московской Думы не могли скрыть раздражение на панику Нино.

После 26 мая также по инерции действовали ассоциированные члены акции фана Тэтчер и Коллонтай: команда Гачечиладзе-Кицмаришвили и парижского парня Окруашвили, которую нельзя назвать членами акции. Они должны были начать кампанию после разгона акции: у русских были готовы статьи и взятки для многих иностранных газет. Начинала работать профинансированная «Газпромом» гебистская PR-махина лжи. Тут Гачечиладзе еще раз допускает ошибку или акт умышленного отхода, проводя т.н. «акт молчания», и это окончательно похоронило бурджанадзевскую акцию «Шулавери 2».

Эта провокационно запланированная безуспешная акция ренегатов еще раз проявила стойкость государственности Грузии. А все это указывает на мощное развитие государственного мышления общественности.

Несмотря на объявленные Саакашвили и Чикаго либерал экономистами неоконсервативные рискованные реформы, народ понял перспективность будущего в государственности Грузии, и встал рядом с государством и его правительством.

Надеюсь, правительство не станет неизмеримо долго пользоваться выносливостью граждан и ускорит работу социальной защиты, а также службы здравоохранения.

Итак, поздравляю с 20- летием независимости, и отдадим дань памяти пожертвовавшим собой ради родины.

17/06/2011

Гаги Отиашвили

kavkasia.net/Georgia/article/1308365432.php