Главная » Все Новости » События » Новожилов: «Если со мной что-нибудь случится, прошу отомстить за меня кавказских моджахедов»

Новожилов: «Если со мной что-нибудь случится, прошу отомстить за меня кавказских моджахедов»

 

«Русская правда». «Откровения русского волка о своей борьбе против русских и прочих свиней».«Фекально-сортирное быдло снова взялось за старое», — это заголовок и подзаголовки автора обращения.

23 июня 2011 г.

8 и 9 июня 2011 г. «неустановленные лица» вторгались в несколько моих электронных почтовых ящиков на Gmail’е. В каждый из ящиков входили и 8-го, и 9-го с одних и тех же компьютеров с территории России. IP чекистских кибертеррористов: 178.157.130.232 (8 июня) и 178.157.148.8 (9 июня).

Кибершпионаж проводился только на тех аккаунтах, на которые после моего возвращения в РФ приходила какая-либо электронная почта. У меня есть также несколько электронных ящиков на Gmail’е, на которые почта не приходила – я просто регулярно «в холостую» проверял их при помощи почтовой программы. Примечательно, что в один из взломанных ящиков, куда приходит рассылка новостей «Кавказ-Центра», влезали также с территории Германии. Произошло это 22 июня – в годовщину нападения фашистской Германии на СССР. IP последователей дела Гитлера из немецких спецслужб: 2.208.45.51. Служба безопасности Gmail’а определила способ входа в мои ящики с вышеупомянутых IP как «неизвестный». Я входил при помощи почтовой программы и браузера.

Я вернулся в РФ не потому, что хотел, и тем более не потому, что мне там нравится. Я вернулся, потому что Евгений Новожилов правозащитниквынужден был это сделать – у меня не оставалось другого выбора. Продажным проститутским Западом я был поставлен за грань выживания. И я остался совершенно один. Многим чеченским беженцам в Европе тоже живётся несладко, но их много, у них своя община. Благодаря солидарности и взаимопомощи им удаётся выживать – поддержка местных им почти не нужна. Я же оказался изолированным от общества – из меня сделали изгоя. По каким причинам, собственно? Совершенно по-российским: за то, что не пьяница, не вор, не дискотечный педераст. Кроме того, в РФ без всякой помощи, в полном одиночестве остались мои старые больные родители (отцу 80 лет, матери 74 года). Я не имел права оставить их умирать одних. Если умирать, то вместе.

Я вернулся в РФ именно на смерть. Моё возвращение – это не пример для других политбеженцев. Запад – подлая проститука, но я призываю политбеженцев не сдаваться и бороться за свои права, за своё достоинство. В РФ – страну ублюдков – вернуться можно только с автоматом и гранатомётом. Мне, к сожалению, придётся сражаться без оружия – это самое сложное.

Через 3 недели после моего возвращения в Краснодар (8 июня 2011 г.) путинская сортирная охранка приступила к «активным мероприятиям» против меня. Их терроризм пока только электронный – начали с киберразведки. Но понятно, что это подготовка к настоящему террору. Заявляю, что моё нахождение на территории РФ создаёт угрозу для моей жизни, моей свободы и моего здоровья. В любой момент возможно проведение в отношении меня «спецмероприятий» как со стороны официальных силовых и властных структур, так и со стороны их наёмников из среды уголовников. О каждом своём выходе на улицу на длительное время я информирую своих родных и знакомых. Мой сотовый телефон, подключённый к сети шведского оператора «Tele2», самым наглым образом прослушивается (ещё раз спасибо шведской демократии).

Искать поддержки в РФ мне негде и не у кого. Россиянские трусливые и вороватые правозащитнички, защищающие за американские и европейские демократические деньги только демократов (то есть воров и педерастов), делят диссидентов и политзаключённых на «кошерных» и «некошерных». «Кошерный» – это, например, суперворюга Ходорковский. «Некошерный» – это противник путинского террора на Кавказе Борис Стомахин. И, конечно же, я.

Помнится, 9 с половиной лет назад, когда ФСБ закрыла меня в психушке, мне отказала в помощи Анна Политковская. Поддерживавшие меня тогда краснодарские анархисты просили её мне помочь. Демзнаменитость ответила гробовым молчанием, сочтя меня «некошерным» – на мне ведь не заработаешь… Она написала много интересных разоблачительных материалов о войне в Чечне, она рисковала своей жизнью – но делала это за большие деньги. Не уверен, что она стала бы заниматься этим бесплатно. С одной стороны, она разоблачала российские преступления в Чечне, но с другой – сколотила большой капитал на чеченской крови. Демократическая шлюха…

С Западом тоже всё ясно – я уже там был и много написал о нём в «Польской правде»: http://polskaprawda-lardarxo.blogspot.com Туда я больше не поеду – незачем. Новый загранпаспорт получать не намерен. Думаю, что он мне уже никогда не пригодится.

Если со мной что-нибудь случится, прошу отомстить за меня кавказских моджахедов. Больше ни на чьё понимание на этом свете мне рассчитывать не приходится.

Евгений Новожилов.

Краснодар.

23-06-2011