Главная » Все Новости » Главная новость » Русские и чеченцы – враги до Судного дня

Русские и чеченцы – враги до Судного дня

Идентичность по раболепию или С кем воюют чеченцы

Никак не утихает разговор о том, кто с нами воюет – политическая верхушка России или русский народ. Авторы этой дискуссии – чеченцы. Русские-то давно знают, что имеют дело со всем чеченским «народом-бандитом». Это чеченцы играют в толерантность. Умирают целыми селами и талдычат: «Какие милые убийцы, заранее прощаем вас, потому что знаем, что убиваете не по своей воле. И народ у вас хороший».

Каждые сто лет Чечня теряет треть своего населения от войны с Россией. Х1Х век-300 тыс. убитыми и переселенными, ХХ век 44-го года-300 тысяч, конец ХХ-го и начало ХХ1-века-300 тысяч. Это грубый подсчет, но число каждый раз получается не менее 300 тысяч. Мы уже не говорим о репрессированных в 37-х, о тех, кто умирает в тюрьмах и в русских городах, то есть вне войн.

И ХХ1-й век начался с продолжающейся войны. Сколько здесь будет потерь, пока сказать трудно, но народоубийство продолжается. И все это время в чеченском обществе наблюдается тяга списать потери и геноцид только лишь на системную верхушку, выводя за черту ответственности русский народ, народ-убийцу, кровожадное, ненасытное общество вампиром, не могущее уже жить без человеческой крови. И эта словесная белиберда, облаченная в крылатые фразы, снова и снова возвращает чеченцев к национальным трагедиям. Но дело с врагом еще куда не шло, сами чеченцы, лающие друг на друга, удивляют.

Мы говорим, что не воюем с русским народом, а на той стороне говорят «народ и армия едины», «власть и народ – едины». И конституция так говорит. И народ не отрицает, что это так. Более того, народ выбирает и перевыбирает одних и тех же лиц, голосует за руководителей, за систему, за реформы, подтверждает еще свою приверженность во время соцопросов. Итоги этих мероприятий и берутся в расчет, когда речь заходит об ответственности народа за насилие над оккупированными территориями. Русский народ не отрицает, что он следует за правителями вполне осознанно. Даже один процент его не подает голоса протеста против войны и не организовывает митинги.

Чтобы назвать русский народ хорошим, нужно, чтобы против войны выступили 51 процент, 70 млн., а тут и 70-ти человек нет. Есть такое единство в войне против кавказцев, какого не было за время существования России. Единство в стане врага отрицаем мы. Что же мы себя так не уважаем и унижаем?! Чего ждем от давно ожесточившегося против нас мира, только за то, что мы не опустились на колени?

Кого Россия считает своим врагом в чеченском народе? Разумеется, сторонников независимости, генофонд. То есть врагом России является весь чеченский народ. Не марионетки же представляют народ.

Речь о полном отсутствии чувства собственного достоинства чеченца или кавказца, о его искренности или лицемерии, обмане и цинизме, если он говорит подобное.

Два государства в состоянии войны много веков. И все это время русская сторона продолжала считать своим врагом весь чеченский народ. И все это время два народа являлись врагами друг-другу. И из-за того, что вещи не называли своими именами, то есть войной двух народов, эта беда возвращается к нам снова и снова, предоставляя возможность кучке людей утверждать о хороших и плохих во вражьем стане.

С нами воюет Россия, мы воюем с Россией, с нами воюет русский народ, мы воюем с русским народом. Вопрос этот не терпит компромисса. И самый первый, важный шаг в этом направлении был сделан Масхадовым.

Хасавюртовское соглашение (единственный документ за всю историю взаимоотношений России и Чечни) четко определило, кто с кем воюет. Потому что это было соглашение между равными и от имени государств и народов. Этот аспект не оторвешь от случившегося при всем желании.

Данное соглашение-это выстрел в тех, кто захочет в будущем оторвать российскую верхушку от народа-оккупанта. Списать на систему тоже не получится, потому что Россия с 90-х является демократическим образованием, а не тоталитарным. Этот документ – дамоклов меч над Россией.

Так что же хорошего произошло после гибели Аслана Масхадова с Россией, что мы вдруг заговорили о хороших и плохих оккупантах?

Почему же мы стараемся подобными заигрываниями с врагом внести хаос в сознание людей, общества?

Утробная, чревоугодная и очень желаемая идентичность кавказского и русского, которая спасла бы Россию от распада – вот чего не хватает русским и их «молочным братьям» по югу.

Учений, проводимых под кодовым названием «Север» и «Юг», фильмов, снимаемых о русско-кавказской войне, где вечно проигрывают свободные сыны и дочери гор, и книг, написанных о нас с брезгливостью, не хватает для того, чтобы понять, поставить на поток вот эту самую идею.

А все от того, что задержались на земле за спиной оккупантов обрусевшие кавказцы, у которых Россия вечно покупает дружбу за деньги.

Вот и сейчас тянут кавказскую цивилизацию под каблук русского невежества. Капитально принялись за обработку мозгов 30 процентов населения Кавказа, той части, что составляют молодежь.

После того как программу эту (концепцию молодежной политики) обсудили на «Машуке-2011», озвучил главарь марионеток Осетии Мамсуров, предложения Кадырова о создании национальной идеи на основе дружбы четко видно, на что нацелились оккупанты. Эта политика основана на общероссийской «идентичности».

Пока убивали 300 тысяч человек, не могли распознать общего в друг-друге. Война была конкурсом по отбору предательской части Кавказа. И вот выяснилось, что у отобранных одинаковое расположение всего и вся, одна вера, одни и те же обычаи, кожа, родинки на теле, одинаковый интерес убивать свободных и верующих мусульман…Словом, единоверная, единокровная братва.

А на самом деле их – русских и продавшихся им «кавказцев» – объединяет одно – идентичность по рабству!

Кавказ идентичен только с Кавказом, а не со свинской России. Кавказ есть Кавказ, и есть великая цивилизация, а Россия – стадное образование холопов.

Когда мы говорим, что воюем не с русским народом, а с политической верхушкой, то получается, что не определились ни с чем: ни с объектом (врагом), ни с сущностью (определением) происходящего (война это или еще что-то). Отсюда и разные заигрывания с противником и международным сообществом. Это вопросы, которые в ближайшем будущем поставят нас перед очень серьезным испытанием.

Когда мы говорим о направленности нашего удара против верхушки в стане врага, нам кажется, что решаем за врага, кого в его стране больше – плохих или хороших. Да и у врага появляется возможность утверждать, что он воет не с чеченским народом, а верхушкой.

И что самое интересное – признавая ее (войну) чеченской, то есть всенародной, не хотят говорить в целом о русском народе. То есть одну сторону загружают по полной программе, а другой дают отдушину. Одна сторона во все времена несет коллективное наказание, а у другой – только верхушка.

Мы не сомневаемся, что чеченцы – авторы этой самой, уже ставшей крылатой, фразы имеют в виду, что большинство русских не хотят войны с чеченцами. Но так ли это?

Во-первых, система не тоталитарная, итоги референдума есть, итоги выборов президента есть, разный соцопрос дополняет, что верхушка и народ в России едины.

Сначала царской Россией, потом советской, ныне демократической затевались войны и геноцид.

И главный довод позиции толерантности: «Понимаете, русский народ тоже страдает…». Но то, что творят с русскими, это классовый подход, это внутренняя проблема и борьба за власть, которая никак не переходит на малочисленные колонии, где подобное обретает этнический характер и угрожает существованию народа. Но грозит ли подобное русским, куда бы их не высылали?

Или другое: «Понимаете, там тоже мусульмане, целых 20 млн… Какие же это мусульмане, если с оружием в руках приезжали и приезжают убивать свободных единоверцев? Таких «мусульман» в Китае миллиард с лишним. И нам нет разницы, вынуждают их ехать к нам или это они делают добровольно.

Когда одно государство приходит с войной на территорию другого, это война, где воюют народы.

Абдурахман Авторханов назвал этот процесс как? Не народоубийством? И рассматривал в основе его исключительно причины исторические, свободолюбивые, призывал не вытаскивать какой-нибудь один этап войны из контекста истории. Но вот для автора этих строк до сих пор загадка, почему и этот умнейший человек не разглядел сущность русской образины, а тоже свалил злодеяние на систему.

Прибалты и грузины шаг за шагом приходят к выводу, что ответственность должен нести весь русский народ. Уже осудили царское, сталинское, то есть коммунистическое и дело осталось за «демократическим». Но и они боятся заговорить об ответственности русского народа за происходящее.

Не один Путин взорвал прошлое, уничтожает настоящее и закладывает фугас под будущее присоединенных народов. Мы имеем дело со сплошной цепью, укладом сознания русского народа, формировавшегося в течение веков.

Мы имеем дело с мировоззрением врага, с ментальностью. Русские – это народ-убийца. Это – народ-диктатор с извращенческим заносом, на почве имперского мышления, которые удержались на чужих территориях в силу количества. То есть это генная система, махина жестокости и нетерпимости, которая не может жить иначе. Это природа русского народа. Вот что нужно учитывать, прежде чем давать ему в руки карты для политических спекуляций.

Пока мы не разберемся в собственном сознании с тем, что творится в реальности, пока четко не разложим по полкам правильное и неправильное, нам трудно будет победить врага, нам будет трудно общаться друг с другом.

Да, народ неоднороден, есть плохие и хорошие, но в России кого больше – хороших или плохих? И голос хороших где?

Мы воем с системой и с народом, согласившимся с этой системой.

Призывая осудить терроризм в любых проявления, опять бьем себя. Между нашим и русским террором большая разница. Неравномерная сила, характер противостояния. Воевать в белых перчатках не получается. И самобичевание в этих условиях не подходит никак.

Мы не подлежим международному осуждению, потому что мы в собственном доме. Но почему-то осуждают нас. И за методы оказания

сопротивления. Но мы расправляемся с врагом как можем. И имеем на это право.

Норд-Ост, Буденовск, все прочие походы чеченцев в страну – преступницу – разве не следствие войны, не следствие ненависти и жестокости русского народа по отношению к нам. Да, шли и убивали, но только с одной целью, чтобы остановить войну, чтобы жертвы закончились на тех, кто взяты в заложники, чтобы верхушка одумалась и прекратила бесконечный поток крови. Или чеченцы должны лежать на земле и позволять убивать себя, стоять на коленях?

Мы воюем с русским народом, уже все кавказские народы воюют. И эта война продолжается не только на Кавказе, но и на всей территории России и за ее пределами. Или и это еще не дошло до кое-кого?

И это теперь уже война до Судного дня. И этому две причины:

1.Прошли точку невозврата;

2. Ожесточение людских сердец.

Кто изучает ментальное в чеченце, тот не подвергнет сомнению, — он не властен над своей памятью. Это она властвует над ним. Тем более что люди продолжают терять родных и близких. И эта энергия ненависти продолжает накапливаться. Чечня перед большой кровью. И Кавказ. И Россия тоже. Разве нормальный человек, имеющий чувство собственного достоинства, сможет забыть и простить то, что запечатлено на фото в заставке?

Речь не о памяти продажных, ее у них совсем нет, как и мозгов. Иначе бы задумались над простейшей вещью – если не удержалась такая сильнейшая чекистская система, как коммунистическая, то нынешняя анархистская не удержится и подавно.

Если же вернуться к нашей основной проблеме, с чего начали, то приехавший в июле месяце российский региональный министр заявил: «Власть и народ Чечни едины». Вот еще один результат нашего самобичевания и неуместной толерантности. Чем это может закончиться, все очень хорошо представляют.

Дата Туташхиа.

ИА DAYMOHK.

 

24-08-2011