Главная » Все Новости » События » Тестирование Кавказа на «территориальный фактор»

Тестирование Кавказа на «территориальный фактор»

Главарь оккупационного режима Кадыров снова оскорблен – кремлевский стерх достиг границ Чечни и Ингушетии и нашел, что правда за главарем марионеток Евкуровым. Именно этот приказ и был передан вчера Кадырову наместником Кавказа Хлопониным, который запретил более касаться темы границы раз и навсегда. «Кавказу и России конфликт чеченцев и ингушей грозит сложнейшими межнациональными конфликтами», сказал он.

«И я сейчас прошу — брейк, стоп, с публичного пространства выйти, прекратить друг друга оскорблять, остановить эту тему раз и навсегда, выведите это из публичного пространства, хватит об этом ругаться, вы два братских народа», — цитирует наместника пресса оккупантов.

Это уже второе крупное поражение для Кадырова. Первое было во время битвы за Координационный Центр «мусульман» Кавказа, где предполагалось поставить во главе его представителя. И тогда же Кремль прислал своего куратора по религиозным вопросам и в обход намеченного на май съезда, волевым решением, оставил должность за Бердиевым. С тех пор КЦМСК для Чечни и умер. И оттуда в Чечню никто не ездит.

В территориальном споре русские эксперты «связывают конфликт Кадырова и Евкурова в нынешней фазе со столкновением двух систем управления».

«Ингушетия стараниями главы республики воспринимается как такая же часть России, как, например, Ярославская область. А Чечня больше напоминает колонию, во главе которой стоит лидер, формально все контролирующий и отвечающий непосредственно перед президентом России. А в споре о границе Рамзан Кадыров проверял позицию Москвы: какая из двух систем управления федералам кажется более предпочтительной», отмечает Forbes.

Примитивный вывод горе-экспертов вряд ли кого убедит. Во-первых, ничто и ничего Кадыров не проверяет. Проверяет кого-то или что-то Кремль. По нашим наблюдениям речь идет о проверке готовности российских колоний на Кавказе к территориальным войнам в случае ухода России. И мерах, как эффективней разжечь эти войны в критический для России момент. Для того и вскрыты замороженные раны Кавказа.

Дело в том, что Чечня в эти дни была не единственной, которую ввергли в территориальные споры. Такую же «разведку боем» Россия проводит и на стыке границ Ставрополья и Дагестана. Речь идет о так называемом «прокурорском надзоре» за исполнением российского «законодательства» «об использовании земель сельскохозяйственного назначения и правил регистрации граждан в восточных районах Ставропольского края, практика разрешения проблемных вопросов регистрации граждан и использования земель сельскохозяйственного назначения в Туркменском районе Ставрополья, а также урегулирование вопросов использования земель отгонных пастбищ в Нефтекумском районе». Это весь периметр границы с Дагестаном.

В четверг, 6 сентября, «дагестанский» вассал Магомедсалам Магомедов с рабочим визитом посетил Ставропольский край, где принял участие в сходке под руководством наместника Кавказа Хлопонина. Встреча прошла в «администрации» города Нефтекумска. В ее ходе так называемым «руководством СКФО, Ставропольского края и Республики Дагестан» была обсуждена тема, касающаяся решения спорных имущественных и земельных вопросов на территориях восточных и некоторых других районов Ставропольского края».

И здесь же, обращаясь к дагестанцам, Хлопонин категорически заявил: «Земля – это ключевое наше богатство на восточных территориях Ставропольского края. Мы поставили точку в обсуждении, чьи эти земли – территория Ставропольского края».

Территориальные претензии активизированы в эти дни в Кабардино-Балкарии… Но вернемся к тайной игре, которую ведет Кремль с использованием Кадырова.

5 сентября в г. Магасе по приказу из Москвы прошла встреча главарей мифических «парламентских» сборищ Чечни и Ингушетии, «в ходе которой они обсудили межреспубликанские отношения между двумя субъектами», но ни единым словом не обмолвились о конфликте, который рискует превратить в войну. Зато, как бы невзначай, подняли вопрос о целесообразности ликвидации контрольно-пропускных пунктов.

«Стороны согласились с тем, что обеспокоенность, в частности, вызывает Черменский пост, где чаще всего совершаются правонарушения…». Но почему из сотен тысяч постов обеспокоенность вызывает именно этот и именно сейчас? Теперь должны восстать осетины и выплеснуть так нужные экспериментаторам эмоции одновременно против ингушей и чеченцев?

Почему кадыровцы, оспаривая два района Ингушетии, тут же переориентирует внимание на осетинском направлении? И не только на осетинском. Напомним читателям, что заявления защитника прав Кадырова в Чечне Нухаджиева звучали в эти дни и на дагестанском направлении. Связаны они были с дракой в Хасав-Юрте.

«Нередко местные «князьки» используют правоохранительные органы в качестве своей личной «гвардии» для силового решения вопросов в бизнесе, когда требуется вытеснить конкурентов с рынка, либо привлекают их к различным «разборкам». Считаю, что подобные действия руководством Республики Дагестан должны жестко пресекаться. В противном случае это грозит межнациональным конфликтом не только в многонациональной Республике Дагестан, но и на всем Северном Кавказе»,-сказал чиновник.

Разумеется, обвинений этих марионетки Дагестане заслуживают, но у официальных заявлений есть свой язык, протокольный.

В ответ соседи сказали, что все колкости кадыровцев – ничто иное, как попытка поднять вопрос о землях до Сулака. Такое мнение прозвучало на страницах кавказских СМИ. И эта привязка драки к территории была совсем не случайной. Кто-то преднамеренно озвучил проблему и в контексте происходящего в остальной части Кавказа слова заняли нужное место. И уже не так уже важно, с какой стороны сказано, главное-в сознание людей осуществили вброс нужной для взаимной ненависти информации.

Вслед за событиями в Хасав-Юрте последовали и ингушские.

Все эти телодвижения не случайны. Кавказ в эти дни проходит кровавое тестирование не только религиозным фактором, противостоянием шиитов и суннитов, в свою очередь последних с «умеренными», но и территориальным.

Экспериментом охвачен плацдарм от Ставрополья до северных границ Азербайджана. Россия не случайно заговорила о проблемах по Самуру, лезгинах и аварцах, живущих в Азербайджане. Россия определяет для себя – насколько далеко готовы идти народы Кавказа во взаимных претензиях «территориальным фактором».

После завершения эксперимента, возможно, все конфликтные моменты будут заморожены до нужного времени. В любом случае будут разработаны меры разжигания масштабной войны и большого кровопускания на случай российского кризиса в этом регионе. Но при этом нельзя исключить и совсем неожиданные решения. Скажем, объединение всех колоний в одну губернию. Кавказскую.

Многое зависит от ситуации внутри России, развития событий на арабском направлении, вокруг Кавказа. Да и сам главный проводник этой разработки вряд ли знает, где пройдут эти границы будущего.

По материалам СМИ».

Источник: ИА DAYMOHK.

08.09.12.