Главная » Все Новости » События » СПАСИТЕЛЯ ЗАМЕНИЛИ НА СПАСАТЕЛЯ

СПАСИТЕЛЯ ЗАМЕНИЛИ НА СПАСАТЕЛЯ

Что бы там не писали враги и друзья РФ и ее нынешнего режима, патриоты и антипатриоты, многие из них почему-то, желая краха путинской шайки, в то же время, показывая размах коррупции, поглощающей всё на своем пути, ругают Путина за один шаг, который он не делает. Путин не сажает Сердюкова, такого, растакого коррупционера. Ну, с друзьями и патриотами России все понятно и разговора с ними быть не может, пусть подыхают вместе со своими путинистами и коммунистами.

А вот те, кто желает развалить бандфедерацию, могут сказать спасибо одному из русских бандитов. Да, бандитов, потому что не бандитов в России найти сложно. Коррупционер и бандит Сердюков сделал для ослабления русского бандформирования очень много.

Пусть он, как гражданский, один в поле не воин в окружении своих помощников прекрасного пола, но отрицать того, что он хотя бы на малую йоту приблизил час торжества всех угнетенных на оккупированных землях, было бы не правильно. Конечно, Руссия еще покажет клыки, как раненный зверь, конечно, она так просто не сдастся, а будет отбиваться до последнего, загнанная в угол, но в том числе и стараниями Сердюкова и других бандитов, которым можно сказать спасибо, очевидны.

А вредят они не только из желания украсть или поживиться, но из принципа напакостить ради процесса. Ведь не зря в Израиле бывших советских евреев назвали проказой Израиля. Они привыкли проказничать у себя на нелюбимой Родине, а когда вернулись в пинаты предков, не смогли отказаться от вредной привычки всилу выработавшегося менталитета, привитого им русскими за многие века сосуществования. Вот из этой полукровной массы и состоит чиновничество и действует в соответствии со своимпроисхождением.

Теперь спасителя всех проклятьем заклейменных в Руссии Путин в срочном порядке, увидев, что дальнейшие действия Сердюкова могут пошатнуть и его трон, решил заменить на другого, чей имидж до цинкового гроба будет ассоциироваться с его профессией всероссийского спасателя. Хотя спасать уже мало что осталось, все же лучше поздно, чем никогда.

И вроде бы этот спасатель говорит правильные вещи с точки зрения оккупантов: развивать свою промышленность, отказаться от закупок техники за рубежом, сменить форму, непригодную в полевых условиях… Он поднимает по тревоге чуть ли не половину банды и смотрит, можно ли сэкономить на портянках. Однако, есть силы в Руссии, готовые продолжить дело отставленного спасителя.

В декабре общественная палата выступила с обращением о замене в присяге слова «клянусь» на «обещаю». Они умело привернули православные вероучения, сказав, что большая часть призываемых относится к народу, исповедующему православие. То есть, когда им выгодно, они готовы объявить религию доминантой в светском государстве. Стандарты двойные, но полезные, потому что если это предложение каким-то чудом преодолеет думское сопротивление, где присутствует лобби российских бандформирований, если Путин в погоне за дешевенькой популярностью в глазах общественников уступит и подпишет , то моральных прав при сохранении шкуры у русских карателей в униформе будет больше.

Ведь по привычке, вбиваемой родителями, вышедшими из пионерского детства, нарушить клятву страшнее, чем, например, нарушить обещание. Тем более, что все от президента-пахана до самого последнего слесаря, назначенного бугром в какой-нибудь управляющей компании, нарушают постоянно обещания. И у карателя, посланного за страх или за деньги в сложной ситуации вопроса не встанет, нарушать ли обещание или нет. А разложившаяся военщина оккупантов на вопрос корреспондентов уже берет под козырек, говоря, что если дума примет, а президент подпишет, мы выполним.

Хотя что от этого изменится? Не много, потому что моральный облик выродка не улучшится, если его оденут в шинель или мундир хоть от Зайцева, хоть от Юдашкина. А для бандита, что клятва, что обещание – была бы шкура цела. На всю эту возню русских со своим пушечным мясом интереснее смотреть в реальных боевых условиях. И тут уж не важно, полицаи это, срочники или контрактники. Как говорится, из одного навоза слеплены.

Для них нет ничего дороже собственной жизни и русского мата, о чем свидетельствуют видеокадры их «геройских»спецопераций. А храбры они и верны присяге, только в случае войны с беззащитным, мирным населением, что на Кавказе ощущают на себе каждый день. А стоит маленькому воинскому подразделению или даже одиночке оказать серьезное сопротивление захватчикам, они начинают орать и материться и трусливо покидают поле боя.

Инна Копейкина

Chechenews.com

28.02.13.