Главная » Все Новости » События » Абдулатипов: «Я освободил дагестанцев от рабства»

Абдулатипов: «Я освободил дагестанцев от рабства»

Позавчера на телеканале ВЕСТИ показали интервью врио президента РД Абдулатипова Рамазана Гаджимурадовича, в котором он, отвечая на вопрос о том, что уже удалось сделать, заявил со ссылкой на ответ одному из журналистов: «Я освободил вас от рабства, в котором вы находились в течение 20 лет».

Своей позицией по поводу этого интервью и в частности, данного высказывания с «Кавказской политикой» поделился известный дагестанский блогер и юрист Расул Кадиев. Напоминаем, что позиция редакции может не совпадать с позицией автора.

Говоря об этом  высказывании, Вы знаете,  я соглашусь с Рамазаном Гаджимурадовичем в том, что дагестанцы — рабы, потому что только рабы не видят оскорбления в слове «раб».

Когда 6 месяцев назад Рамазан Гаджимурадович заявил, что Дагестан пребывает в феодальном строе, дагестанцы тоже не возмутились. Гордые дагестанцы даже не возмущались, когда их лишали гражданского права избирать себе главного слугу – президента Дагестана.

Наоборот, они выступали по телевизору с умными речами, в интернете  в папахах и убеждали, что бесправие лучше.  Поэтому-то Рамазан Гаджимурадович все время повторяет, что не знал, что здесь все так плохо, он думал, что у нас только феодальный строй, а у нас оказывается рабовладельческий строй. (Причем официально в истории Дагестана такого исторического этапа вообще не было).

Я не будут предполагать, что произойдет в Лондоне, если даже королева посмеет сказать, что ее подданные — рабы. Там из-за войны в Ираке вышло 750 тысяч человек на демонстрацию, а за такие слова от Виндзора камня на камне бы не оставили.

Мне трудно представить, что даже Путин Владимир Владимирович может осмелиться заявить, что он освободил россиян от рабства, потому что «болотная» площадь будет детской забавой по сравнению с тем, что устроят граждане.

Потому что и в Лондоне, и в Москве люди себя уважают.

В Дагестане действительно рабский строй, так как раб — это не только социальный статус, а личное мироощущение, самоуважение. А раз дагестанцы проглотили это, значит они не чувствуют себя оскорбленными, значит они рабы.

Эти рабы рукоплещут человеку, который им говорит, что они рабы, голосуют за его законопроекты, наряжаются по первому требованию в одежды, которые хочет он, вешают его фотографии на дорогах и тому подобное.

И как положено настоящим, преданным рабам дагестанцы собираются на общий митинг в поддержку курса Рамазана Гаджимурадовича. Это самые настоящие рабы, которые мечтают о хозяине и готовы убить за него, если потребуется.

Я знаю, что обозвать мусульманина рабом, это, как минимум, вызвать гнев. Но я уверен, что ни муфтий, ни один имам, а тем более ни один рядовой дагестанец ни в пятничной проповеди, ни дома, ни на улице слова не скажут в защиту своего «Я», даже сомнению не подвергнут слова Рамазан Гаджимурадовича.  Они еще камнями закидают всякого, кто посмеет что-то сказать против Рамазана Гаджимурадовича.

Рамазан Гаджимурадович поступил смело и открыто, он не просто сказал дагестанцам, кем он нас считает, он еще назвал нас своим народом, то есть мы — его рабы. Он умница, он настоящий политик.

Теперь с рабами можно делать, что угодно: у рабов можно отбирать их личные дома и переделывать в детские сады, о чем Рамазан Гаджимурадович с гордостью рассказал Владимиру Владимировичу;

у богатых рабов публично, не стесняясь, можно требовать деньги на всякие нужды, это тоже история уже знала, и этим с успехом пользуется Рамазан Гаджимурадович;

в истории было много фактов, когда  рабовладелец сносил имущество рабов, дабы разбить парки «для народа» , и этим приемом тоже пользуется Рамазан Гаджимурадович, о чем также сообщил Президенту страны;

в рабовладельческом строе не стоит удивляться тому, что везде на управленческих постах в официальном секторе и теневом вы наталкиваетесь на родственников главного рабовладельца, это нормально;

рабовладельцы часто создавали пул любимых богатых рабов, давая им личную защиту и всевозможные права заниматься бизнесом под условием особой оплаты милости, что мы также находим в плане реализации приоритетных проектов президента Дагестана;

у рабовладельца всегда есть те, кто должны хлестать рабов плетью и могут для устрашения совершать любые преступления в отношении рабов, поэтом у Рамазан Гаджимурадович общается и даже держит в своей команде «героев публикаций Кавказпресс», кто-то же должен держать дагестанцев  в страхе и плетьми бить;

в истории рабовладельцы унижали законы и даже меняли календари, и у нас, несмотря на то, что по закону, к которому присоединилось Народное собрание с поддержкой Рамазана Гаджимурадовича, согласно которому, выборы главы республики парламентом должны были пройти не позже 9 апреля, мы проводим избрание «по закону» 8 сентября — календари и законы ничто перед волей главного рабовладельца.

Вы обратите мое внимание, что Рамазан Гаджимурадович сказал, что уже освободил дагестанцев от рабства.  Правильно, Рамазан Гаджимурадович умница и тонкий психолог . И как философ из учений Гегеля и Канта прекрасно знает, что он не может освободить душу и волю людей. Поэтому, он продолжил свою фразу словами: «Но если вы не хотите жить свободными людьми, это уже другая проблема».

Вы также отметили, что Рамазан Гаджимурадович в конце своего интервью заявил, что он приносит себя в жертву Дагестану.

Согласен, это прозвучало очень искренне и трогательно, по-мужски трогательно. Но учитывая его отношение к  нам как к рабам, которых он хочет отпустить, это заявление можно сравнить с заявлением рабовладельцев, которые относились к своей фазенде и  рабам, как чему-то ну очень любимому.

Несмотря на то, что я ни разу не одевал черкеску и не носил кинжал, и естественно, я наверное один из худших среди тех, кто смеет себя называть мусульманином, я презираю рабство и ненавижу тех политиков, которые смеют называть рабским то общество, в котором живу я и мои дети.

Но как человек, которого научили уважать своих оппонентов,  я хочу открыто высказать уважение профессионализму Рамазана Гаджимурадовича, который настолько тонко и умно использует свою власть, что может одновременно оскорблять своих работодателей, называя из рабами, обирать их, угрожать  сносом их производства и источников к существованию и в тоже время — оставаться главным должностным лицом этого общества.

В этом он умница, в этом он молодец. Он нам  всем доказал, что может делать с нами, что угодно, как угодно и когда угодно.

P/S. Когда вчера меня спросили из Москвы, будут ли возмущения в Дагестане, если мэром Каспийска станет сын Абдулатипова, я удивился такому вопросу. Конечно же, нет! Рабам-то какое дело до этого?

P/S P/S Как и положено профессиональному юристу, специализировавшемуся на компенсации морального вреда, у меня была мысль подать в суд иск к Рамазану Гаджимурадовичу о защите чести и достоинства.

Но потом, поняв, что суд, как и положено в рабовладельческом строе, вынесет решение против раба в пользу рабовладельца, я понял, что получу на руки обязательное решение суда о том, что врио президента прав, а я являюсь рабом.

Одно дело — статус политический, другое — юридический. Поэтому я отказался от такой мысли.

Источник: kavpolit.com

17.08.13.