В Украине нет никаких военных преступлений
Читатель прислал мне ссылку на статью некой Эллы Грайфер, опубликованную в «Журнал-газете „Мастерская“» Евгения Берковича. Едва начал читать, сразу ахнул: оказывается, все разговоры про военные преступления в Украине – это в подавляющем большинстве случаев не более, чем разговоры диванного воинства. Причем, эти откровения как квинтэссенция статьи вынесены отдельным блоком под самый заголовок и выделены курсивом.
Цитирую:
«Разговоры про „военные преступления“, конечно, козырь в информационной войне и даже в какой-то мере что-то останавливают и предотвращают, но в большинстве случаев никакие это не преступления, а печальная необходимость. Не может пехотинец не стрелять в проезжающую машину, в которой ему померещилось нацеленное автоматное дуло, не может танкист не разворотить дом, с чердака которого бьет пулемет.
Да, конечно, неизбежны ошибки, но разбираться некогда: солдатик тоже хочет жить.
Но славное и многочисленное диванное воинство, прочно занимающее позицию перед экраном телевизора, решительно не желает выпадать из привычной истерики: „Ах, это ужасно! Ах, прекратите немедленно!“»
Значит, Буча, Ирпень, Бородянка, Гостомель – это не военные преступления, не геноцид – а всего лишь вынужденная мера самообороны «солдатика», который тоже хочет жить? Во всех этих тысячах автомобилей, в которых были в полном составе семьи, включая детей, пытавшихся спастись от войны и расстрелянных оккупантами, «солдатикам» мерещились «нацеленные автоматные дула»? Со всех развороченных домов строчил пулемет?
А что мерещилось пилотам, сбрасывавшим кассетные бомбы на жилые кварталы Мариуполя? Что мерещилось артиллеристам, обстреливавшим снарядами украинские города? – Они тоже действовали в рамках вынужденной самообороны? То есть, если бы Мариуполь не был сровнен с землей, все те, кто выпускал по нему бомбы и снаряды, были бы сейчас мертвы и потому у них не было другого выхода, кроме как уничтожить Мариуполь?
А что мерещилось мерзавцам, насиловавшим не просто малолетних, но грудных младенцев? – Это тоже была вынужденная самооборона? То есть, если бы русских мерзавец не изнасиловал младенца, тот изнасиловал бы его?
А что мерещится мародерам, начиная тем самым «солдатиком», вывозящим все подряд, вплоть до унитазов – и заканчивая самим российским государством, вывозящим в промышленных масштабах зерно и металл? – Тоже такая вот вынужденная самооборона?
Следуя этой замечательной логике госпожи Грайфер, нужно снять всякие обвинения с совершавших военные преступления и проводивших на оккупированных территориях политику геноцида гитлеровцев!
Немецкие «зольдатен» тоже действовали исключительно в целях вынужденной самообороны, поскольку тоже хотели жить! Вплоть до того, что если бы каратели не сжигали евреев в газовых печах, евреи, очевидно, сожгли бы в них самих карателей?!
Каратели что, не люди? – Могла им померещиться такая опасность?
Что вы скажете на это, госпожа Грайфер?
А я скажу – уж не знаю, бескорыстно-полезная или за какие-то сребреники – но автор этой мерзкой писанины, да еще в момент, когда преступления против человечности и геноцид украинского народа продолжаются в промышленном масштабе, которые она отрицает, является Адвокатом Дьявола.
Vadym Zaydman
Chechenews.com
19.06.22.