Прошёл один год и сорок дней войны. На фронте за сутки ничего нового не произошло. Россияне опять чуть-чуть выдавили ВСУ из Бахмута, а ВСУ, в свою очередь, отодвинули путинских вояк из Марьинки. Но в целом все это в масштабах коровника или пары домов.
Сегодня случился эпический провал с Путиным. В принципе, все уже прекрасно знали и до этого, что он плохо информирован, что он сам сознательно ограничил себя не только пространственно, но и в с точки зрения объективности и полноты информации о происходящих в стране и мире событиях. Но это никогда не было видно так наглядно как сегодня.
Путин был явно не в ударе (он уже давно в нем не бывает) и в конце пространной и бессмысленной речи сделал какую-то неубедительную коду, видимо рассчитывая на снисходительность аудитории, которая даже после такого вялого финала, тем не менее искупает его в аплодисментах.
Но если бы все закончилось этим, то это было бы полбеды. Беда началась потом, когда после драматической паузы, не услышав ожидаемых аплодисментов, он сказал, что, типа, все, можно расходится, традиционных рукопожатий и обычного в таких случаях обхода шеренги послов с дежурным неформальным обменом любезностями не будет.
Потому, что (внимание!): «…. все, на этом церемония у нас, к сожалению заканчивается потому, что санитарные ограничения до сих пор действуют, нам не удастся поговорить с вами лично, но в ходе вашей работы, я уверен, такая возможность еще представится…»
И дело даже не в том, что все (!) санитарные ограничения в связи с ковидом отменены в России с 1 июля 2022 года поставнолением Главного государственного санитарного врача РФ от 20.06.22 N18 (регистрационный номер 69091).
Главное — другое. Главное в том, что он сам, Путин В.В. не далее как две недели назад, совершенно спокойно общался с людьми в Мариуполе, заходил к ним в гости, жал им руки, сам водил машину по улицам города, не соблюдал дистанцию, был без маски и перчаток и, следовательно не придерживался никаких санитарных ограничений.
А спустя несколько дней он также непринуждённо (без маски и не соблюдая дистанции), общался с Си Цзиньпином. Жал ему руки, обедал с ним ухой из стерляди и олениной с вишней, запивал винцом собственного производства и ни разу не вспомнил о санитарных ограничениях.
Нет, нет! Тема двойника не канает. Если мариупольский случай еще можно объяснить этим, то «обнимашки» с Си Цзиньпином — не получится. Не думаю, что Путин настолько оборзел, чтобы выставить вместо себя на переговоры со своим китайским начальником двойника.
Есть, правда, вариант, что как раз на вручении верительных грамот был не Путин, а двойник. И именно поэтому он придумал версию про все еще действующие санитарные ограничения. Ведь подойди он к послам поближе, слишком был бы высок риск разоблачения!
Но эта гипотеза наталкивает меня на целый ряд логических выводов. И главный из них состоит в том, что всегда, когда Путин слишком явно демонстрирует дистанцию, это означает, что в этот момент на встрече присутствует не он, а его двойник.
Я сразу вспоминаю этот невообразимо длинный стол, за которым он иногда принимает своих гостей. В частности Макрона, Шольца и пр. И все его собеседники после таких встреч говорили одинаково: Путин талдычил одно и то же, был скуп на комментарии и не хотел обсуждать никакие детали и варианты…
Так или иначе, но налицо факт: Главнокомандующий российской армии, бросив ее в бой, свалив своих солдат в тесные казармы, окопы и блиндажи, оставляя их раненными на поле боя, бросая их навалом в полевых госпиталях, лишив их элементарных человеческих удобств, поместив их в абсолютно скотские и антисанитарные условия, сам для себя считает возможным продолжать придерживаться санитарных ограничений, боясь заболеть некой вирусной инфекцией.
Обращаю внимание: не сепсисом, не газовой гангреной и даже не вшами, а давно уже неопасным ковидом….
И вот это Песков российским солдатам объяснить не сможет никогда. И это все, что российские солдаты должны знать про своего гавнокомандующего. Именно за него они идут в бой и умирают. Именно ради него они берут грех на душу, убивая ни в чем неповинных людей и обрекая свою душу на вечные муки.
Армия с таким командиром не может победить никогда. Поэтому она будет разбита, а победа будет за нами. Потому, что наше дело — правое.
Слава Украине!
А.Кох
Сhechenews.com
06.04.23.