Пламя над железобетонной громадиной и падающие в море куски главного сооружения путинской эпохи — мы много раз прокручивали это кино в голове, пока одним прекрасным субботним утром оно не стало реальностью.
Разрушен главный бандитский объект — немыслимо дорогостоящий, тщательно охраняемый, незаменимый с военно-логистической точки зрения и непоправимый — с символической.
Флагман Черноморского флота потоплен, сакральный мост «вандилизирован». Минобороны Украины спрашивает у россиян: что дальше? Дальше — только Кремль.
И в грозных высерах Жалкого о Судном дне, и в этом симоньяновском «И?», обращенном уже не к Путину (которого в предыдущем посте она благодарила за Крымский мост и «за то, что не стыдно»), а к высшим силам, угадывается мазохистское сладострастие. Как и в задорно-обреченных видео, снятых «мобиками» на марше: смотрите, как нас много; повинуясь жестокой несменяемой власти, мы идем неизвестно куда и зачем, повторяем лозунг «мочить х..в», но прекрасно понимаем, что мочить будут нас.
Может быть, и участники мегапроекта в Керченском проливе, от Ротенберга до простого асфальтоукладчика, втайне догадывались, что строят не на века? Может быть, это великолепное обрушение — запретная русская мечта?
А как объяснить безнадежную затею с аннексией в разгар украинского контрнаступления?
Похоже, Россия, сверху донизу пропитанная насилием, жаждала унижений, затевая эту войну. И теперь спешит довести до конца программу самоуничтожения, пустить по ветру все нажитое и украденное, добить экономику и демографический потенциал, достичь идеальной международной изоляции. В общем, потерпеть полный крах, но перед этим причинить как можно больше зла, сломать максимальное количество судеб.
Взрыв на мосту — начало решающего этапа деоккупации.
Может быть, нетерпеливее всех сегодняшнего величественного зрелища ждали z-россияне — с замиранием сердца и предчувствием гибельного восторга. Вот теперь — совсем пропащие.
Сhechenews.com
09.10.22.