Фрагмент эфира «Ганапольское. Итоги без Евгения Киселева»:
Владимир Владимирович Путин! Дмитрий Анатольевич Медведев!
Владимир Владимирович, я не знаю, какие у вас там отношения с Венедиктовым. Но я работаю на «Эхе Москвы» 26 лет, Владимир Владимирович. У меня там работают мои друзья. У этих друзей есть дети. Перед нами, Владимир Владимирович, прямая угроза жизни, безопасности работников телеканала «Дождь» (к которому я отношусь очень хорошо и считаю выдающимся СМИ) и радиостанции, которая была еще до того, как вы в активную политику вошли – с 90-го года.
Владимир Владимирович, почему вы молчите? Вы не видите, что это призыв к тому, чтобы какие-то правильные чеченцы убили кого-то с радиостанции «Эхо Москвы» или с «Дождя», держа портрет ваш перед собой?
Я спрашиваю прямо. Вам не кажется, что гарант Конституции (а смысл Конституции прежде всего в безопасности жизни российских граждан, коими являются телеканал «Дождь» и радиостанция «Эхо Москвы»). Почему вы молчите, Владимир Владимирович? Почему вы молчите? Почему молчит ваша администрация? Почему вы молчите, когда председатель парламента вверенной вам территории открыто угрожает СМИ? Вы хотите Charlie Hebdo? Вам это хочется? Наверное, нет. А может – хочется. А если нет – почему вы не реагируете?
Последний раз спрашиваю: почему вы не реагируете, президент Российской Федерации? Почему вы не реагируете на прямые угрозы безопасности граждан Российской Федерации, журналистов Российской Федерации? Прошу, прореагируйте. А то будет Charlie Hebdo.
Источник: echo.msk.ru
18.01.16.