По мере освещения интервью Путина американскому режиссеру Оливеру Стоуну всплывет еще ни одна неприкрытая ложь, которая вызывает возмущение даже при том, что все мы знаем, что за порождение сатаны — Владимир Путин.
Если эта ложь касается России и русских, и они, молча проглатывают или очищают совесть игрушечным «сопротивлением» — это их проблемы.
Но, если Путин покушается на честь, свободу угнетенных народов, а потом прикидывается бедной овцой, то все, кто может говорить, должны хотя бы словом выразить несогласие, если у них нет иного, более эффективного способа борьбы с оккупантами.
Все, кто в силах сказать, пусть скажет за десятки и сотни тысяч мусульман, брошенных в путинские застенки, за тех, кого преследуют и убивают оккупанты и их приспешники на Кавказе, Идель-Урале и на территории Русни.
Мы не должны ждать, что придет кто-то и сделает за нас то, что можем сейчас сделать мы. Потому что и Всевышний Аллах, и те, кого мы ждем в качестве спасителей от рабства на земле, в праве будут предъявить нам счет, как в этой, так и в следующей жизни за то, что мы перестали верить в торжество справедливости, в силу народа, в будущее освобождение от Русни и сложили оружие.
Перед памятью тех, кто удостоился Шахады на пути Аллаха, мы обязаны в силу возможностей каждого вести активную борьбу с нашим общим врагом на доступном участке фронта.
И пусть Всемилостивый Аллах зачтет эту борьбу тем, кто вел ее искренне ради Всевышнего.
Праведные мужи, Шахиды иншааЛлах сражались на пути священного Джихада не для того, чтобы мы молчали и не сопротивлялись, оставив борьбу своим, более сильным потомкам в возможной перспективе. Враг, русская империя ведет против народов Кавказа, против мусульман вообще мощную информационную войну.
И если на вооруженные вылазки оккупантов и национал-предателей дадут ответ муджахеды с оружием в руках, то здесь, на информационном фронте мы тоже не должны складывать оружия, разоблачая очевидную ложь главаря чекистов и его пропагандистской машины.
Мы видим, как Кремль, особенно в последнее время остро реагирует на недружественные высказывания и публикации. На помощь Пескову была брошена Марыся Захарова. Эта парочка только и делает, что беспомощно отбивается от обвинений в адрес Кремля и неоимперских замашек России. Поэтому нужно бить там, где им больно и где они чувствуют слабость, потому что удерживать машину насилия у них больше нет средств. И Путин прямо об этом говорит. И такое признание многого стоит.
В интервью режиссёру Оливеру Стоуну Путин заявил, что спецслужбы России не ведут слежку за гражданами, в том числе и за представителями различных религиозных конфессий.
Именно поэтому, по мнению имперского жандарма, «РФ» «лучше США».
— Мы лучше США, потому что у нас нет таких технических возможностей. Если бы были, может быть, мы были бы такими же, как и вы. Во-первых, финансирование колоссальное идёт на спецслужбы в США — мы не можем себе такого позволить. А потом, вы знаете, после времён СССР и такого абсолютного авторитаризма всё-таки у нас есть определённое отторжение к вседозволенности спецслужб.
По словам Путина, в России также не собирают информацию о представителях религиозных конфессий, и «конфликтов между исламом, христианством, иудаизмом в стране никогда не было».
Также Путин утверждает, что американцам живется намного хуже, потому что они убеждены, что спецслужбы за ними постоянно следят.
И здесь Путин не стал вдаваться в подробности о том, что тестирования оборудования по «закону Яровой» уже ведется. Пусть это будут дешевые, неэффективные, громоздкие коробки, но глобальная программа слежки, которая была скрытой, выходит на новый, легальный уровень.
А следили в России всегда и, главное за всеми. И преследуют не точечно, а повально, задерживая и ставя на учет прихожан мечетей, родственников муджахидов и просто тех, кто идет мимо. Никто в, находясь в оккупации и даже в эмиграции, не может чувствовать себя в полной безопасности от российских карательных служб и киллеров.
От почты, скайпа, месинджеров до комментариев и постов в соцсетях и телефонных разговоров все тотально прослушивается, просматривается и прочитывается.
Сотни пользователей и блоггеров, в том числе и в самой России открыто преследуются и приговариваются к тюремным срокам, подвергаются принудительному психиатрическому насилию и вносятся в списки неблагонадежных.
Если на западе, который ни в коем случае не является образцом права и свободы, спецслужбами принимаются превентивные меры в плане того, что они подразумевают под безопасностью своих стран, то В Русне и на оккупированных территориях ведется настоящий террор против слова, мысли, мнения, не говоря уж об открытом несогласии.
Там по религиозному признаку под запрет попадают книги и переводы священного Корана, в черные списки вносятся труды видных и признанных исламских ученых, проповеди и лекции могут стать поводом для задержаний людей и дальнейшего их пожизненного преследования. В розыскных списках российских правонарушительных банд большую часть составляют представители колонизированных народов.
Беспредел с подбрасываемым оружием, наркотиками и всевозможными «компрометирующими уликами» стал обычным делом.
Выселение из домов родственников участников сопротивления, уничтожение их домов и в целом депортация мусульман, к которым после аннексии Крыма прибавились и крымские татары, стали целенаправленной политикой на «государственном» уровне.
Более полумиллиона военнопленных и гражданских лиц, отбывающих сроки по несправедливым и сфабрикованным делам становятся жертвами пыток и медицинских экспериментов в тюрьмах и лагерях, они где они медленно и мучительно умирают.
Можно приводить еще десятки фактов устрашения, слежки и насилия оккупантов, о которых тот же запад за очень малым исключением молчит.
А те единичные материалы, которые в будущем лягут в основу обвинений против России, проходят мимо внимания мировых лидеров, потому что они в сговоре со своим колониальным партнером Россией и никогда не встанут на сторону угнетенных.
Если раньше журналисты могли снимать фильмы на территориях, освобожденных от оккупантов, то теперь единственными доступными носителями информации о реальном положении вещей могут стать те, кому удалось вырваться за рубеж. Но с ними никто особо не спешит делать четырехсерийные фильмы.
А усилий отдельных режиссеров и журналистов явно не достаточно, чтобы переломить в сознании западных обывателей сложившиеся отрицательные стереотипы.
Именно поэтому и нужно удвоить, утроить силы для достойных ответов на пропагандистские удары путинской Русни, которая выполняет в мире роль палача и ту грязную работу, за которую западные «белые воротнички» не хотят брать ответственность перед своими налогоплательщиками.
Гонимый останется гонимым только до тех пор, пока будет бежать, пока не остановится и не начнет сопротивляться, отстаивая каждую пядь земли, правды и чести.
Независимый публицист Фатима Синькова
Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции Chechenews
Chechenews.com
14.06.17.