ГЕСТАПО В ЗАКОНЕ

euromaydan.in_wp-content_uploads_2014_03_BhzZEprCQAETYDo

Террористическое «правительство» Русни обещает расширить применение насилия и спецсредств со стороны тюремщиков к заключенным.

Об этом сообщают СМИ оккупантов, в плену которых находится около полумиллиона жителей оккупированного Кавказа.

И без того самая страшная система пыток станет еще более изощренной и безнаказанной, а права несчастных узников «законным» образом каратели сведут к абсолютному нулю. Соответствующий «законопроект « уже внесен «правительством» в «Госдуму».

Даже подвластные чекистам правозащитники отмечают, что поправки узаконят любое насилие над арестантами.

Количество так называемых «оснований» для истязаний, которых по факту и не требуется, для применения насилия и спецсредств предлагаемые поправки увеличивают в два раза.

Использовать силу и спецсредства разрешается для «пресечения любых нарушений режима содержания, блокирования движения групп осужденных, а также «иных противоправных действий, дезорганизующих деятельность» исправительного учреждения или следственного изолятора».

Специально оговаривается, что надзиратель не несет ответственность за вред, причиненный спецсредствами или оружием, примененными «по основаниям и в порядке, которые установлены настоящим законом».

 В «статью», регулирующую применение огнестрельного оружия, палачами вводится новый пункт — «гарантии личной безопасности вооруженного сотрудника», хотя по логике вещей свою безопасность каратель уже гарантирует перед беззащитными заключенными, имея при себе оружие.

В новом проекте говорится, что при попытке осужденного, задерживаемого карателем уголовно-террористической системы с обнаженным огнестрельным оружием, приблизиться к нему, сократив при этом указанное им расстояние, или прикоснуться к его оружию, «сотрудник» имеет право применить огнестрельное оружие.

Согласно пояснительной записке, приложенной к инициативе, она подготовлена в целях «реализации Концепции развития уголовно-«исполнительной» системы России до 2020 года». То есть силовики прямо говорят, что они выполняют тот самый план Путина 2020.

Поэтому помимо технических упрощений издевательств над людьми следует ожидать и повышения планки по числу заключенных и военнопленных, которое будут требовать с оккупированных регионов.

Адский «документ», по словам авторов, предусматривает разработку «комплекса мер» по формированию у боевиков уголовной пыточной системы «умений и навыков, позволяющих обеспечить эффективное противодействие противоправному поведению со стороны осужденных».

«Если поправки будут приняты, то тюремщики получат право применять силу и спецсредства не только в случае угрозы побега или нападения, но и за любое нарушение правил внутреннего распорядка. Буквально за то, что человек не поздоровался с надзирателем, его можно будет законно ударить дубинкой», — считает основатель социальной сети для заключенных Gulagu.net Владимир Осечкин.

Как отмечает правозащитник, «потенциальную угрозу несет расширение перечня спецсредств в указанных поправках, среди которых электрошокер. Помимо возможного использования электрошокера для пыток, применение этого прибора в отношении людей с заболеваниями сердца будет приводить к случаям летального исхода.

Сотрудники колоний и изоляторов, согласно новым поправкам, больше не должны будут докладывать о каждом случае применения спецсредств прокурору. Теперь такая необходимость останется только в случае гибели заключенного», поясняет правозащитник. «Все вместе эти нормы сведут на нет

«возможность привлечь сотрудника учреждения к уголовной ответственности за превышение полномочий и создаст атмосферу абсолютно безнаказанного насилия над заключенными», — настаивает Осечкин.

Все это де-факто существует в еще более страшных формах в тюрьмах и лагерях большого Гулага под названием Русня, и все, кто так или иначе связан с правозащитой, знают массу фактов куда более вопиющих. Но мало кто имеет мужество об этом говорить, а тем более никто не остается без последствий, разоблачая пыточную систему.

Но это не говорит о том, что подобное нужно еще и закреплять в уголовных законах. Ведь чем дальше, тем больше зверств и средств к их воплощению будет узаконено. И средневековье с дыбами не будет казаться чем-то страшным для обывателя, потому что заключенных и особенно с Кавказа вообще испугать и удивить нечем.

Сами же русские уроды вообще в своей подавляющей массе хотели бы возврата и расширения практики смертной казни. И тогда рабам будет комфортно жить с природным обостренным чувством страха. А если учитывать ненависть русни к выходцам с Кавказа, то радости колонизаторов не будет конца, когда в СМИ замелькают сообщения о пытках и гибели заключенных.

В частных разговорах правозащитники рассказывают куда больше интересных фактов. И эти истории вовсе не касаются непосредственно заключенных. К примеру, в одном из элитных бандформировании Русни, куда представителя комитета солдатских матерей пустили, как не странно, не спросив даже паспорта, (она проникла в расположение отряда российских боевиков, представившись родственницей), за одну ночь работы «военной прокуратуры» было возбуждено 5 дел «по факту дедовщины».

На самом же деле по признанию сотрудницы комитета речь шла не о случаях неуставных отношений, а о нежелании рядовых боевиков ехать на войну в Чечню. За отказ становиться пушечным мясом их держали в небольших клетках по три головы. Но возбуждать дело по факту никто не решился. А уж чем закончились те расследования, можно только догадываться. Потому что никогда офицерье всерьез судить никто не будет. Отсилы могли отодвинуть кому-нибудь перспективу звездочек.

А если говорить о тех, кто попал в плен, был похищен или оказался в заключении на территории самой Русни, то им прекрасно известны эти клетки, дыбы и то, о чем вышедшие на свободу калеки предпочитают умолчать. И на этом фоне беспредела карателей и мужества отдельных правозащитников и журналистов, которые решились сказать все, кто просто не может не сказать всего, является настоящим героизмом.

Потому что если такой журналист не успевает покинуть пределы большого Гулага, то он становится сам узником совести. И отнюдь не каждый, называющий себя правозащитником, станет открыто отстаивать его права и достоинство.

А сражение с карательной системой из застенков – это поступок без сомнения героический, но за малым исключением бесполезный. И хотя складывать рук не стоит, к столкновению с системой нужно быть всегда готовым. А иначе полумеры и полуправда просто не даст шансов остаться честным человеком.

Людмила Иванова

Сhechenews.com

28.05.15.