Главная » Все Новости » Главная новость » Елена Маглеванная: Мы все экстремисты

Елена Маглеванная: Мы все экстремисты

В конце июня Россия объявила в международный розыск журналиста Айдера Муждабаева по обвинению в «призывах к террористической деятельности».

Якобы он «разместил на своей персональной странице в социальной сети Facebook два текстовых материала, которые содержали призывы к совершению насильственных действий и захвату с применением силы граждан Российской Федерации, находящихся на территории Украины, для их последующего обмена на осужденного в России за террористические преступления Олега Сенцова» (https://www.rbc.ru/society/25/06/2020/5ef493349a7947bd70a867a6).

То, что означенный Олег Сенцов еще в прошлом году был освобожден и уже давно находится дома на Украине, русских прокураторов не смутило. Был бы, как известно, человек, а дело найдется.

И то ли еще будет. Российская Госдума приняла, а Совет Федерации одобрил закон «о признании экстремизмом нарушения территориальной целостности России, в том числе отчуждения части ее территории». Правительственная «Российская газета» сообщает, что «В дальнейшем за действия, направленные на отчуждение территорий РФ, и призывы к ним будут наказывать в уголовном и административном порядке» (https://rg.ru/2020/07/24/sovfed-odobril-zakon-o-priravnivanii-otchuzhdeniia-territorij-k-ekstremizmu.html).  Это, по мнению депутатов, полностью соответствует новой российской Конституции.

А территория РФ, как показывает практика — понятие весьма растяжимое. Еще совсем недавно, например, Крым в нее не входил, а ныне как раз-таки входит. А кто сомневается в этом — см. выше. И Крымом аппетиты не ограничиваются. Путин во многих своих выступлениях дает понять, что не прочь бы восстановить горячо любимый СССР в его прежних границах. И ведь он не только говорит, но и делает — вспомним тот же Крым, чуть позже ДНР с ЛНР, а ранее — Абхазию с Южной Осетией.

Потихоньку, по кусочкам собирает он бывшие советские владения. Ему, стало быть, нарушать территориальную целостность других государств можно не только словом (призывами), но и прямым действием. А на то, что ему удалось прибрать к рукам, любой другой только пусть попробует посягнуть — немедленно очутится в качестве экстремиста в местах не столь отдаленных.

Причем жителями России отныне ограничиваться не собираются. «Принятие соответствующего закона позволит привлекать к ответственности и политиков из других стран» — заявил председатель Госдумы Вячеслав Володин (https://www.znak.com/2020-07-22/gosduma_prinyala_zakon_o_priravnivanii_otchuzhdeniya_territoriy_rf_k_ekstremizmu).
Ну а уж мы-то все и подавно.

Любой, кто говорит об освобождении оккупированной ЧРИ — однозначно, экстремист и террорист. Собственно, по-другому никогда и не было — сейчас этот несомненный факт лишь закрепили на бумаге.

Елена Маглеванная.

Chechenews.com

13.08.2020.