Самые главные выводы этими двумя имперцами делаются после 41-ой минуты.
Особенно интересная дискуссия начинается с 47:25, где Малашенко ставит точку в вопросе Системы Управления российскими регионами утверждая, что Губернское Управление лучше и предпочтительнее Национальных Автономий. Далее «друг» чеченцев, и «друг» всех мусульман Кавказа Шевченко начинает выдавать своё имперское нутро высказываясь в отношении чеченского внутреннего общественного устройства.
Он поясняет, что у чеченского общества не было в прошлом правящей Аристократии, Правящей Вертикали, которая представляла бы всех чеченцев по принципу «царь-народ» или «князь-народ» и этим своим внутренним независимым устройством отличался от окружающих их соседних народов с их феодальной вертикалью делящих общество на «господ» и «народ».
Действительно, у чеченцев такой вертикали не было и чеченское общество представляло из себя конгломерат Свободных Тейпов соединённых между собой добровольными, равноправными и демократичными горизонтальными связями в противовес пресловутой феодальной «вертикали». Чеченское общество представляло из себя сообщество Независимых Тейпов, которые выбирали «Мехк Кхел» для решения вопросов войны и мира в критические исторические моменты.
И именно это обстоятельство, что у чеченцев не было такой продажной «аристократии», которую можно было бы шантажировать военной силой или подкупить и являлась для Рос. Империи Главной Проблемой в её колониальной войне на Кавказе. Именно по этой причине чеченцы вели ожесточённую борьбу против колониальных притязаний России.
Раньше такой продажной аристократии у чеченцев не было, но теперь она есть в лице пехотинцев Путина, констатировали оба имперских собеседника… Далее Максим Шевченко говорит, что в прошлом невозможно было инкорпорировать чеченцев в российскую элиту и после этого делается самый Главный Вывод, что первостепенной задачей для России является уничтожение внутреннего демократизма чеченского народа.
Это и был Главным вопросом для России во все времена. Безусловно, здесь оба имперских эксперта признают, что всё-таки у Чеченского народа, в прошлые столетия своего отчаянного героического Сопротивления крепостнической рабовладельческой Империи в её колониальной экспансии на Кавказ, в отличие от соседних народов, у чеченцев было настоящее Свободное Демократическое Общество.
При обсуждении вопроса о сегодняшнем положении оккупированного чеченского народа и ведущейся активной работы российскими чеченоязычными холуями по психологическому и физическому подавлению населения в Чечне и навязывания населению новой чеченской «элиты», то в последнее время это даёт свои определённые результаты.
В этой беседе Шевченко подчёркивает, что Кремль пошёл по пути слома, разрушения, дефрагментации и уничтожения самой внутренней структуры и демократической самоорганизации чеченского общества, которая была на протяжении тысячелетий, и теперь в Чечне создали реальное правящее сословие, которое контролирует в своих руках огромные деньги с ведома федеральной власти. Затем дополняет Шевченко, что нет никаких сомнений или иллюзий в том, что что-либо в Чечне происходит без ведома федеральной власти. А кто бы в этом сомневался: это мы тоже знаем и не раз и не два утверждали и говорили об этом и без них.
Все действия этой «элиты» подчинены разным структурам, говорит Шевченко. Здесь мы тоже считаем так: вся «крутизна» этой «элиты» укладывается в рамки выданной ей Кремлём Лицензии на эту «крутизну». А вот то, что Шевченко утверждает, что созданная сильная властная структура обладающая большими финансовыми возможностями и реализует их в интересах народа, это весьма сомнительное утверждение. Далее Шевченко говорит, что Кадыров отказался проводить оптимизацию в медицине, что в каждом районе есть больницы с томографами, но у них есть проблема нехватки врачей.
Это как раз доказывает ровно обратное, а именно то, что вообще нет там медицины, только есть единственное желание и цель наладить там медицинский бизнес лично для Кадырова пронизанный коррупцией снизу до верху до самого личного пресловутого Фонда Кадырова. Все более-менее образованные практики медицины подались за границу, чтобы не горбатиться на Кадырова на рабских условиях. Таким образом, Чечне нанесён двойной ущерб — кадровый и финансовый.
Также Шевченко озвучил и Главный вопрос по Модели Управления внедренной Кремлём в Чечне в лице «падишаха», которая в корне не соотносится ни с Кавказскими, ни тем более с чеченскими внутренними традициями, а является некоей калькой, внешним подобием наследных арабских эмиратов и княжеств Залива.
Рамзан фактически является Падишахом-Эмиром (Какой оборот! Видимо, это намёк на то, что это продолжение политики Докки Умарова объявившего Имарат Кавказа. Каково!!!). В то же время Шевченко не преминул дополнить, что не было никогда Эмирата у чеченцев, то есть, не было объявленного Доккой Умаровым Эмирата Кавказ.
Получается, что для чеченцев Эмират — пожалуйста, но ни в коем случае для всего Кавказа. Шевченко особо подчеркнул, что окружение Кадырова — это его родственники, «правящая семья» Центороя (а то мы не знали).
Вопреки утверждениям пехотинца Путина о том, что Дубай инвестирует в Чечню, Шевченко утверждает ровно обратное: что деньги из России туда в Дубай текут, а не оттуда сюда, то есть в Россию, либо Чечню ( на 52:26).
О том, что у пехотинца в связи с этим существует комплекс неполноценности, замечено верно — это очевидно в его поведении на родине «ваххабитов».
Всем запомнились суетливо-заискивающие реверансы и поведенческие комплексы «падишаха» во время встречи с королевской четой наследников —
с протянутыми двумя руками: именно так себя часто ведут неравные партнёры с недостаточной устойчивостью личного эго, в связи с униженностью первоначального прихода к «власти».
Упомянули в беседе и вопрос диаспоры чеченской, разъехавшейся по миру, интересуясь тем, не представляет ли она опасность для режима Кадырова, даже подчеркнув, что это хороший вопрос. Тут же последовал чёткий ответ, что те, кто громче «шумит» против пехотинца, то бишь критикует, тот бывает наказан, то есть — убит. Вопреки утверждениям пехотинской теле-пропаганды, здесь правильно замечено Шевченко, что чеченцы за рубежом, в отличие от чеченцев в самой Чечне, стараются сохранить свои традиции и что они не очень то хотят обратно вернуться на Родину при пехотинском режиме.
Это говорит о том, что психологическое переустройство мозгов молодого поколения не дало должного результата, и что наличие в Европе чеченских обществ живущих по своим традициям и обычаям, весьма нежелательное обстоятельство для России. Вот откуда начавшееся давление на чеченские общества в Европейских странах, особенно в тех, как Франция и Австрия, где у власть имущих особо трепетные отношения к Путину и к тем доходам, которые имеют лидеры этих стран за лояльное отношение к России.
P.S. При всей своей разрешённой Кремлём на сегодняшний день крутизне и всех своих богатствах,
«падишах» и его камарилья из национал-предателей очень хорошо понимают — будущего у них в Чечне нет. Чеченский Вулкан, чеченский Дух Свободы и Независимости пока дремлет, но не потух окончательно и не потухнет, Ин ша Аллах1!
Именно по этой причине деньги наворованные в Чечне и в России текут в Дубай — запасную «родину» чеченоговорящих манкуртов, а не наоборот…
Chechenews.com
26.10.2020.