Ну, вот хотя бы в Следственном комитете нашлись патриоты и вдобавок профессионалы. Лучше поздно, чем никогда. Я находился в полнейшем замешательстве все эти долгие, томительные дни после разоблачения Уильяма Браудера, который, если я правильно понял, был агентом всех разведок сразу и с 1986 года разваливал сначала Советский Союз, а затем и Россию с помощью Навального.
А помимо развала страны еще и убил Магнитского. Четыре дня не мычали, не телились, пока вслед за журналистом Поповым не ударил в набат самый, пожалуй, честный следователь в истории России Павел Карпов. Который делал все, чтобы спасти Магнитскому жизнь, а сам при этом вел скромный, даже аскетичный образ жизни, подавая пример служения закону.
Карпову до сих пор больно от того, что Сергей Магнитский погиб. Погиб очевидно не без помощи таинственных и наверняка заграничных сил. И вот теперь, после великолепного расследования журналиста Попова все становится на свои места. Это Браудер убил Сергея! И Павел Карпов требует правосудия, стучит в колокол, долбит в набат и топает ботинками. И ему удалось достучаться до Бастрыкина. А ведь и Бастрыкин известен эталонной порядочностью и принципиальностью.
И теперь, когда свои усилия объединили честнейший журналист Попов, порядочнейший бывший следователь Карпов и принципиальнейший глава Следственного комитета Бастрыкин, точка в расследовании смерти Сергея Магнитского, наконец, будет окончательно поставлена. Да, собственно, ставить ее можно хоть сейчас. Бастрыкинские соколы могут даже не тратить время для поиска очевидного ответа.