Если бы в конце тридцатых было телевидение, наверняка новости выглядели бы примерно так же. Огромные редакции, состоящие из людей, не знающих историю ни первой, ни второй мировой, бряцают в эфире оружием, не понимая, к чему это ведет. Они натаскивают население на образ врага, словно бойцовых собак, и показывают, чем будут лупить «басурман».
Конечно, можно верить сюжетам о том, какие натовцы трусы, какие алкаши, наркоты, как наша «Армата» надает щелбанов любой «Меркаве», но те, кто сочиняет эту всю нелепость — они-то точно знают, что врут. Они-то точно знают, что такое западные технологии, западное оружие.Я видел американские бомбардировки в Афганистане, я видел эти войска… Это было еще тогда — четырнадцать лет назад. Я не хотел бы, чтобы все это вдруг действительно обернулось против нас.
С такой легкостью, беззаботностью, с таким блефом дворовой шпаны бряцать ядерными дубинками — ребят, вы рехнулись? Понимаете, это первобытные люди не видели взаимосвязь между половым актом и рождением ребенка. Но сейчас-то надеюсь, должно быть понятно: натравливание населения на Запад, наращивание вооружений — все это ведет к войне. Прямиком. Без метафор и красивых литературных загогулин.
Немцам для встряски, чтобы прийти в себя, пришлось заплатить высокую цену: проигрыш во Второй мировой. Миллионы погибших, разрушенные города, экономика. Только после такой встряски они очухались. А что нужно нам, чтобы забыть о военных приготовлениях, поменять национальную идею и заняться собой — своей жизнью: медициной, садами яслями, экономикой… В России все имитация — политический процесс, политические лидеры, успехи в экономике, рубль, непризнанные республики — все дутое. Кроме приготовлений к войне. Лишь она одна может очень скоро стать реальностью. Более того: она уже — реальность. Спросите у украинских беженцев.