Вероятность того, что Владимир Кара-Мурза младший мог отравиться случайно, пренебрежимо мала. Пуля, попавшая в человека, противостоящего вооруженной банде, очевидно выпущена из ствола одного из бандитов, а не во время несчастного случая на охоте.
Кара-Мурза – активнейший противник правящего преступного сообщества. Он, как и убитый недавно Немцов, бил в самое уязвимое место путинского режима, успешно лоббировал принятие международных санкций против чиновников, олигархов и пропагандистов. Естественно простить это российские власти ему не могли.
В киллерском агентстве «Путин, Кадыров и Ко« работают кадыровцы и сотрудники российских спецслужб. Почерк первых – наглые убийства с помощью огнестрела (Политковская, Немцов и т.д.), почерк вторых – тайные отравления, замаскированные под несчастные случаи (Щекочихин, Литвиненко и т.д.). Отравление Кара-Мурзы очень похоже на работу спецслужб.
Троцкий в свое время написал о Сталине – «Сверх-Борджиа в Кремле». Сейчас в московском Кремле сидит новый «Сверх-Борджиа». Многим просто не хочется, страшно в это верить. Поэтому даже некоторые оппозиционеры вопреки элементарной логике продолжают говорить о случайности отравления Кара-Мурзы.
Пора уже снять розовые очки и посмотреть в глаза новой реальности, в которой отравления и убийства противников режима стали будничной московской действительностью.
Российские «правоохранительные органы» конечно не сдадут своих. Отравление Кара-Мурзы, как и предыдущие покушения на политических противников российских властей, не будет объективно расследовано.
На прошлой неделе на «Форуме свободы» в Осло я предложил создать международную независимую комиссию по расследованию преступлений путинского режима (агрессия против Украины, уничтожение Боинга, убийство Немцова и т.д.).
После отравления Кара-Мурзы актуальность этой идеи еще увеличилась. Заказчики и организаторы путинских преступлений могут быть обличены только в результате усилий международного сообщества. Тогда появится надежда, что они когда-нибудь будут наказаны.
По словам отца, Владимира Кара-Мурзы-старшего, его сын до этой ситуации был абсолютно здоровым человеком и никогда не болел. «Он стал больным человеком за два часа, как поступил в больницу», — уточнил он.
Источник: ehorussia.com
03.05.15.