Гражданский мир хрупок, и всем гражданам России необходимо помнить об этом, беречь единство российской нации.
Такое заявление сделал 25 мая главарь Гулага народов Путин на сходке церковников в московском Сретенском монастыре, где состоялась торжественная церемония освящения нового «православного» капища.
«Мы должны помнить и светлые, и трагические страницы нашей истории, учиться воспринимать ее целиком, объективно, ничего не замалчивая, — сказал Путин. — Только так возможно в полной мере понять и осмыслить уроки, которые нам преподносит прошлого.
Мы знаем, как хрупок гражданский мир, и никогда не должны забывать об этом, о том, как тяжело затягиваются раны расколов, и поэтому наша общая обязанность делать все от нас зависящее для сохранения единства российской нации, через постоянный диалог поддерживать общественно-политическое согласие и, опираясь на традиционные ценности, … не допускать никакого ожесточения и никакого раскола.
Восстановление единства церкви стало и остается событием огромного нравственного звучания, стало символом примирения, примером того, что история нашей страны, ее прошлое может не разъединять, а объединять всех нас», — заявил Владимир Путин.
От главаря имперского образования с великодержавными амбициями такие заявления естественны. Если Путин и вспоминает о существовании и праве народов, населяющих империю на собственную религию, традиции, язык, и самобытность, то только где-нибудь на тематической сходке с марионетками.
Но здесь, в «святая святых» русской державности он говорит только о церкви русских. А с этим у наследников Византии большие проблемы : Исаакий – это лакмусовая бумажка неприятия большинством населения «православного» диктата.
Русские фанатики могут возразить, что, мол, очереди к останкам привезенного из Италии Николая мирликийского показывают обратное, но эти очереди – капля в море в 150-миллионной империи, где помимо буддистов, язычников и атеистов вынуждены проживать и 20 миллионов мусульман, угнетенных и униженных.
Кирилл претендует на целый ряд зданий, которые были конфискованы большевиками, в то время, когда их реставрацией и постройкой новоделов занимаются арбайтеры из Средней Азии.
Последнее вообще вызывает глубокое прискорбие, так как строители идут на все, лишь бы получить заработок, прекрасно зная, что в этих капищах будет проповедоваться.
И после этого Путин говорит о каком-то единстве народа и церкви, стоя на раскаленных углях Исаакия.
Колониальная Россия оставит в покое угнетаемые народы только с распадом самой Московии и потери контроля даже над преимущественно русскими регионами.
Но даже те, кто изо всех сил декларирует свою непримиримость к агрессору, (здесь не идет речь о наймитах Кремля), даже они невольно помогают русским узаконить свое право быть российской нацией.
А в адрес той небольшой части сопротивляющихся летят камни в том, что, называя всё российское русским, они якобы скатываются к национализму.
Никакой российской нации не было и нет.
Есть угнетатель и угнетенные, мучитель и жертвы, палач и храбрецы,, которые целым народом кидаются под танки врага, тогда как к другим только приходит осознание возможности борьбы с империей.
Также, как нет российских террористов, агрессоров, СМИ и т.д. Есть русская агрессия, русские террористы.
Весь диалог Путина по поиску согласия состоит в ударах бомб против мирного населения и легковооруженных в сравнении с путинскими бандами муджахидов.
Те, кто вынужден проживать и в силу своей слабости и десятилетий морального разложения терпеть гнет, какой бы национальности и вероисповедания они ни были, не относятся к числу русских убийц.
Те же, кто продался русским сознательно, выпали из своих народов с гордостью приняли идеалы и ценности поработителей и готовы им служить, они – суть русские.
И никакого снисхождения им нет, они не имеют права создавать какую-то эфемерную российскую нацию. И им нельзя в этом помогать. А причисление порабощенных народов к клану убийц и захватчиков только наносит оскорбление тем, кто в силу многовекового подавления самосознания и извращенной подачи фактов потерял ориентиры, но не забыл совсем свою религию и национальную принадлежность.
После освобождения этих людей от русского владычества для них только начнется путь к истинному пониманию себя, как народов, скрепленных религией Аллаха в единую Умму.
Но простые люди, которых национал-предатели загнали в безвыходное положение, люди, которые в сердцах оплакивают своих соплеменников-мусульман, убиваемых в Шаме, в юго-восточной Азии, они не являются частью «российской» агрессивной «нации», от имени которой по всему миру творится зло.
Если же сейчас обвинить простых людей в сопричастности через молчание и непротивление, то кого тогда освобождать от русского ига?
И об этом много говорилось со стороны руководства муджахидов Кавказа, когда их лидеры вскрывали ложность идеологии «ИГ». Амир Кавказа Али абу Мухаммад подчеркивал, что после освобождения мусульманских земель необходима огромная работа с населением, а не репрессии, к чему призывают идеологи «ИГ».
А сейчас тяжело и больно говорить с теми, кто вырвался из кадыровского ада. Простая, уставшая от безысходности мать вспоминает, что от имени властей им однажды дали к празднику «целую корову». Что ей сказать в ответ? Что если бы она жила в свободной стране, где ее народ, а не оккупанты и их марионетки были бы хозяевами, то ей не надо воспринимать эту корову, как великую милость к бедным, она и не жила бы в таких условиях. А руководители за ее счет не преумножали свои подло нажитые богатства и не афишировали бы это в прессе.
Поэтому все, кто еще дышит и живет борьбой с оккупантами, все, кому это по силам и делом чьей жизни стала эта святая борьба, перестаньте помогать Путину в продвижении этой его державной заржавевшей скрепки «российская нация».
Уж лучше пусть недруги тебя назовут в сетях националистом, чем знать и невольно потворствовать колонизаторам, скатываясь до их понятий.
Независимый публицист Людмила Иванова
Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции Chechenews
Сhechenews.com
25.05.17.