Главная » Все Новости » Главная новость » «Они все лгут, лгут и лгут…» (ВИДЕО)

«Они все лгут, лгут и лгут…» (ВИДЕО)

В конце февраля очередная годовщина боя под Улус-Кертом, в ходе которого была уничтожена рота российских десантников из Пскова.

Несмотря на то, что ложь кремлевской пропаганды об этом бое неоднократно опровергалась чеченской стороной, Москва по-прежнему пытается пропихнуть ложь в общественное сознание обывателя и навязать свою трактовку того беспримерного сражения, в котором изможденные долгим переходом моджахеды наголову разбили элитное подразделение российских войск.

Шесть лет назад, 29 февраля 2000 года близ Улус-Керта произошел ожесточенный бой между отборным отрядом оккупантов и подразделением чеченских моджахедов.

70 чеченских бойцов штурмовали высоту, на которой находилась рота тех самых псковских десантников, которые, как врет российская пропаганда, якобы «сдерживали натиск 2 тысяч боевиков».

1300 моджахедов двигались по лесу со стороны Шатоя в направление Дарго-Ведено уже девятые сутки, по пояс утопая в снегу. Вымотанные долгим переходом, замерзшие, раненые, больные, моджахеды вышли к ущелью реки Ваштар. Разведка доложила, что на высоте между Улус-Кертом и Дуба-Юртом расположился отряд оккупантов, в распоряжении которых минометы.

Очевидцы и участники того сражения рассказывают, что после короткого совещания раненый Шамиль Басаев (его несли на носилках с оторванной ногой) приказал Хаттабу отобрать штурмовую группу и атаковать десантников. Хаттаб поначалу отказался, заявив, что колонна (хоть и под обстрелом), но сможет пройти десантников, не вступая в огневой контакт. Однако Шамиль указал на то, что в случае прохода под огнем противника потерь будет несоизмеримо больше, и что под угрозой минометного расстрела окажется арьергард колонны.

Затем Шамиль Басаев обратился к Хаттабу и сказал – «Если ты сейчас не выполнишь мой приказ, то в Судный День я буду свидетельствовать перед Аллахом, что ты не выполнил приказ своего амира».

Услышав эти слова, Хаттаб тут же извинился и приступил к формированию штурмовой группы, которую сам и возглавил. Как впоследствии рассказывал сам Хаттаб, он испугался тех слов Шамиля и того, что в Судный День ему нечем будет оправдаться перед Всевышним.

Хаттаб отобрал группу моджахедов в 70 бойцов-добровольцев. Перед боем к моджахедам с речью обратился Шамиль. Затем начался штурм. Как рассказывают участники боя, поднимались на высотку под ураганным огнем противника с невероятно медленной скоростью. Сил двигаться вверх практически не было. Моджахеды руками помогали себе переставлять ноги.

О прицельной стрельбе по десантникам не было и речи. Когда передовая группа взобралась на высоту, перед ними предстала впечатляющая и вместе с тем странная картина. Около 100 трупов были свалены в одну кучу, как будто кто-то специально перетащил их в одно место. На лицах всех десантников застыл ужас. Лица были серо-пепельного цвета. Практически у всех были пулевые ранения в голову и грудь почти под горлом.

Моджахеды потеряли ровно 21 бойца. Многие были ранены, но в основном легко. Как заявлял в последствие Хаттаб и бойцы штурмовой группы, у всех участников того боя было ясное ощущение того, что причиной смерти десантников была не столько их стрельба, сколько действие другой силы, силы Бога и его Ангелов.

Хаттаб, любивший рассказывать эпизоды различных сражений, практически никогда особо не распространялся о бое под Улус-Кертом. Об этом бое мало рассказывали и другие его участники. Когда моджахеды пытались расспросить Хаттаба о том сражении, он обычно отвечал коротко – «Это была не наша работа…».

А тем временем российская пропаганда, стараясь исказить реальные события того сражения, продолжает рассказывать небылицы «о полчищах боевиков и горстке русских героях». Пишутся статьи и книги, снимаются фильмы и постановки, по ТВ выступают генералы и политики, и все лгут, лгут, лгут….

Саид Ирбахаев, «Кавказ-Центр», 27.02.06г.

Chechenews.com

25.02.17.