Дерзну предположить, что каждый из гомо-сапиенсов рожден эгоцентриком. И только Университет по имени Жизнь учит каждого из нас нащупать формулу сосуществования с окружающим миром — сохраняя своё и не навязываясь другим.
Мне, как и тысячам моих земляков, много лет назад оказавшимся, поневоле, в самом сердце Европы, стоило неимоверных усилий — найти эту самую точку баланса и относительной гармонии с этим новым для нас миром с их отличной от моей шкалой ценностей.
Между прочим, мы принимаем как данность то, что наши — чеченские — ценности во многом предстают в глазах европейцев как издержки варварства. Обидно, но мы стараемся компенсировать сей негатив, удваивая усилия в учебе, карьере, спорте…
Правда, наше сопротивление российской агрессии — стараниями кремлевской пропаганды — всё более ассоциируется с «Исламским Терроризмом», вследствии чего наших людей всё чаще выдают России на растерзание… но и в этой ситуации мы стараемся не отчаиваться, сохраняя веру в будущее.
Но, с началя Апреля нагрянула иная напасть — повергшая многих из нас в шок…
Тема ЛГБТ, а точнее — о притеснениях нетрадиционистов, — стартовавшая из-под руки журналистки Милашиной в «Новой Газете» 1-го Апреля, мусолилиась некоторое время в российских медия, но с прошлой недели вырвалась в мир и заняла первые строки в международных СМИ.
И вот, уже практически все из числа моих французских приятелей и знакомых успели выразить мне свое возмущение. Причем, некоторые — уже имея представление о моих принципах — ставят мне в укор мое молчание по этому поводу. А одна актриса — горячий поклонник «Толстоевского» и сторонник коммуниста Меланшона — дошла даже до ультиматума.
Вообще-то, вот это самое её настоятельное требование «сказать решительное НЕТ» преследованиям ЛГБТ в Чечне и подвигло меня на настоящий текст…
А предшествовало этому — феерическое действо, невиданное по своему размаху: со «дня дурака» по 13 Апреля — проблема чеченских ЛГБТ-шников прокатилась по всем либеральным СМИ, прозвучала с уст ведущих политиков мира и ознаменовлась манифестацией протеста на Площади Республике в Париже, организованной Amnesty International и рядом международных гей-сообществ, уже собравших значительную сумму «для спасения чеченских геев»…
Что же касается меня — обыкновенного чеченца-политэмигранта, — все эти статьи, заявления, акции, протесты, оставляют странное чувство раздвоенности — вроде и звучит тема Чечни, но никакого реального добра моему народу это не несёт (свежий пример — 12 апреля власти Франции выдали очередного чеченца России… при полном молчании Amnesty International). Ощущение, действительно, тяжелое, и — слабо верится в реальность происходящего…
Но, вернемся к истокам вопроса.
Итак, что мы имеем?
По сути, все мировые медия воспроизводят статьи, вышедшие в «Новой Газете» 1-го и 3-го Апреля 2017. В них сообщалось — с сылкой на анонимов, — о «настоящем терроре» в оккупированной Россией Чечне против геев. Затем вышли два интервью с некими выжившими, которые приводят душещипательные истории их преследований и нахождения в секретных тюрьмах (куда, по их же словам, приходили их родственники — что есть явный дессонанс «секретности»). Говорится — опять же со слов анонимов, сумевших спастись — о 3 убитых российскими полицейскими чеченских геях.
И это — всё. Но планета стоит на ушах, негодуя по поводу «ксенофобии чеченских властей», призывая российское руководство прекратить эти ужасные нарушения прав геев в Чечне…
Возмущение общественности подогревается высказываниями крупных чиновников оккупационной администрации в Чечне, типа Кадырова, Шейхиева, Саратовой и т.д., где отрицается сей факт и содержатся угрозы в адрес редакции «Новой Газеты». И у всех появляется аналогия с «Шарли Эбдо».
И вот — общественность моей Франции кипит праведным негодованием. И вот — мои возмущенные французские друзья выпытывают у меня подробности. И вот — мой французский друг — актриса Катрин — ставит мне ультиматум: или осудить этот ужас или прекратить дружбу…
Товарищи, господа, друзья! У меня — вопрос… и к российским либеральным сми, и к мировой общественности и к глубоко уважаемой мною за редкую человечность Катрин — вы сами не видите своё двуличие?
Во-первых: не существует никакой «Чечни», а существует оккупированная в результате двух (самых жестоких за всю пост-гитлеровскую историю Европы) русско-чеченских войн территория — бывшая Чеченская Республика Ичкерия, в которой уже 17 лет не раздается ни единого писка без отмашки Кремля;
Во-вторых: эта территория (которая официально стала 95-ым регионом России) превращена Путиным в вольер для выращивания особой породы боевых псов и в полигон — для начальной обкатки психологических разработок по углублению собственной тирании в стране;
В третьих: вторгшись — в нарушении мирного договора от 1997 — и убив 20 % населения независимой страны, Путин учинил и все эти годы продолжает жесточайший террор над чеченцами. Один лишь «Мемориал» приводит цифру в 1900 человек, что значатся в числе без вести пропавших, в то время как это число растет по несколько сот человек в год;
В четвертых: Европа целиком приняла кремлевскую пропаганду об «Исламском Терроризме» 4-х векового чеченского сопротивления колониальным устремлениям Кремля и под этим предлогом выдает чеченских беженцев России на расправу (только с начала 2017-го года выдано 7 человек);
В пятых: Европа — уже три года — отказывает чеченским беженцам во въезде и убежище, мотивируя это тем, что в «Чечне нет войны и, в целом, соблюдаются права человека»;
В шестых: Президент России, российская Госдума, и вся кремлевская свора Путина убила в Чечне, Грузии, Украине, Сирии — сотни тысяч человек (в основном — детей и женщин) и за это признана Америкой и НАТО «угрозой миру, большей, чем ИГИЛ».
Также, Россия продолжает блокировать любые попытки международного сообщества положить конец массовым убийствам отравляющим газом сирийских детей его протеже — Асадом… Однако, европейские правозащитники, вдруг, воззвали к этим же преступникам «воздействовать на власти Чечни» по соблюдению прав геев на их территории, из-за 3 неподтвержденных убийств;
В седьмых: «Новая Газета» (а за ней и все СМИ) преследования ЛГБТ в Чечне фальшиво преподносит как исконно чеченский обычай… заговорили об «убийствах чести» — теме, хорошо раскрученной в Европе по отношению к мусульманам, но чуждой Чеченцам. Сильно напоминает блюдо приготовленное на заказ… В то же время странно «забыто» преследование и убийства — с самого начала путинщины — тех же ЛГБТ по всей России…
Можно было бы продолжить этот список до бесконечности… Привести миллион цифр статистики…
Но — в этом мало пользы, ибо вы двуличны не по наивности, а по расчету.
Да и какой статистикой измерить боль людей, потерявших родину, и продолжающих терять ежедневно и без того истощенный запас жизненных сил — с каждой смертью сирийского ребенка или с каждым исчезновением противника русской оккупации в Чечне?
Да, я осуждаю нарушения прав ЛГБТ в России (в том числе и в оккупированной Чечне).
Ну что, продолжаем, теперь, дружить?
Источник: www.facebook.com
16.04.17.