Пишу вам по поводу того, что произошло в Дижоне. Вокруг этого случая очень много разных слухов и много лжи. Самая главная ложь — то, что это была якобы разборка этнических группировок, которые делили территорию для наркоторговли.
Я участник событий в Дижоне и хотя я уже не молодой, мне 49 лет, я поехал туда, чтобы поддержать молодежь, и вот почему.
К сожалению, во Франции очень сильно пустила корни наркомафия. Особенно на юге. Такое положение дел не может существовать без «крыши» в полиции или в спецслужбах.
И дело вовсе не в том, что «чеченцы объявили войну наркодилерам». Это их проблемы, нас она не интересуют.
Мы никому войну не объявляли и чеченцам во Франции, как и по всей Европе абсолютно наплевать на наркодилеров и их мафию. Пусть продают свои наркотики хоть тоннами. Нас это мало волнует. Пусть этой проблемой занимаются власти.
Главный вопрос в том, чтобы эти мрази не лезли к нам и не трогали наши семьи. В этом вся суть проблемы.
Эти наркодилеры, эти банды чувствуют себя хозяевами положения. Они вооружены, у них деньги, полиция их практически не трогает. И они навязывают свои порядки на улицах. Ведут себя как животные, у которых нет понятия уважения к женщине, к ребенку, к старикам. Они могут при детях и женщинах грязно выражаться, могут отпускать пошлые шутки.
Они торгуют наркотой, где захотят. В основном в подъездах домов, во дворах, в местах проживания семей, возле школ и т.д. Естественно, что в местах, где живут чеченские семьи такое их поведение приводит к конфликтам.
Во многих местах нашей молодежи удалось изгнать эти банды. Мы им говорим, что нас не интересуют их дела, но там, где наши семьи вы торговать наркотой и беспредельничать не будете. В ответ они устраивают подлые нападения, как это происходит в Ницце.
Все должны знать, что в 90% случаях обращение чеченцев в полицию с просьбой остановить беспредел наркодилеров остается без внимания. Полиция практически никак не реагирует на наши требования усмирить эти группировки.
В этой ситуации остается или подчиниться наркодилерам и их порядкам и поставить наши семьи и детей под угрозу растления или противостоять им.
Чеченцы во Франции стараются не нарушать законы. Эта страна нас приняла и дала кров. Поэтому мы прекрасно знаем наше положение.
Мы не говорим, что среди чеченцев в Европе и во Франции нет криминала и нет преступников. Они есть, но по сравнению с общей криминальной картиной в стране их мало. И это правда. Об этом прекрасно знают власти. Но проблема все-равно существует.
По разговорам полиции, разного рода т.н. «экспертов» и многих журналистов у общества складывается мнение, что чеченцы — это опасная, замкнутая этническая группа. Именно такой образ здесь сложился.
Причина таких представлений в том, что у нас тесные родственные связи и мы всегда готовы прийти на помощь друг другу. На чужой земле при возникновении угрозы в большинстве своем чеченцы оказывают друг другу поддержку. Это инстинкт выживания. Наш менталитет (да и наш язык) для здешних властей не понятен.
Добавьте сюда пропаганду Кремля, которая постоянно рисует чеченцев опасными террористами и запугивает европейцев.
То, что произошло в Дижоне случилось только потому, что полиция оставила чеченские семьи один на один с жестокой группировкой наркодилеров. Как я уже сказал, выхода только два – или подчиниться им или заставить впредь обходить нас стороной.
Еще раз подчеркну, нам наплевать на их «бизнес». Это проблема властей Франции, а не наша. Но мы не дадим в обиду своих детей, свои семьи. Если наши семьи не может защитить власть и закон, если не может защитить от бандитов и мафии полиция, то нам остается защищаться самим.
Сейчас очень напряженная ситуация в Ницце. Обращаю внимание чеченской диаспоры на то, что там происходит. Проблему надо разрешить как можно скорее. Желательно, конечно, мирным путем. Полиция должна вмешаться и остановить действующие там группировки наркодилеров.
Там нет никакого противостояния с арабами или другими национальными диаспорами. Это конфликт законопослушных людей с наркомафией, которая состоит из самых разных национальностей.
Мы законопослушные люди. У нас не чешутся руки с кем-нибудь повоевать. Нам не нужен их «бизнес» и их притоны. Но когда встает вопрос чести и безопасности наших семей, мы вынуждены предпринимать все от нас зависящее, чтобы защитить их, если полиция бездействует.
В Дижоне наша молодежь не громила магазины, не поджигала машины, не совершала другие подобные акты. Я был среди этих парней и заявляю, что все сообщения об этом – ложь.
Была разгромлена точка по распространению наркотиков, которая действовала под крышей бара «Черная жемчужина», хозяин и его окружение которого угрожали убить чеченского подростка, совали ему в рот пистолет, грозили расправиться со всеми чеченцами и выкладывали эти ролики в интернет.
Были наказаны зачинщики и участники этого беспредела, потому что полиция никак не отреагировала на это преступление.
Двое суток наши парни находились в их самом центральном квартале наркомафии. Никакого беспредела там не совершали, в дома не вламывались, ничего не поджигали и не крушили, а лишь искали этих «бравых боевиков», которые угрожали расправиться с чеченскими семьями в Дижоне.
Жителей Дижона наши ребята просили не беспокоиться и объясняли, что ищут только наркодилеров и что ничего другого предпринимать не собираются. Я вам скажу, что многие местные жители поддержали нас словами и жаловались на беспредел наркомафии и бездействие полиции.
Хочу обратиться в этом письме к властям Франции и к полиции: Остановите этих наркодилеров.
То, что сегодня по всей стране идут погромы в том числе вина и наркомафии, которая посадила на наркотики молодежь Франции и которыми теперь могут манипулировать как угодно те, кто стоит за этим хаосом.
Не хочу лезть в политику. И на этом заканчиваю.
С уважением
Саламбек Д.
Chechenews.com
17.06.2020.