Инцидент в лагере для иностранцев в Barberey-Saint-Sulpice, в пригороде города Troyes
Участник Ассамблеи Чеченцев Европы подробно описал картину инцидента со слов непосредственных очевидцев.
В местной прессе это было описано с точностью до наоборот, выставляя чеченцев, устремившихся на помощь и спасение своих соотечественников, агрессивными виновниками.
Итак, 23 апреля 2020, во второй половине дня, в пригороде города Труа, по адресу:
Residence Saint Exupery PRAHDA de Barberey (D 619) — Rue Maryse Bastié —
10600 Barbee,
где проживали эмигранты из разных стран, произошел инцидент между выходцами с Чеченской Республики Ичкерия и Африки.
Молодой чеченец по имени Аюб, вышел на вечернюю прогулку со своим трехгодовалым сыном. Пока молодой папа увлёкся ответом на пришедшую СМС, его сын вырвался вперёд и успел подбежать к игравшим в мяч африканцам, он всего лишь дотронулся до мяча поставленного для пенальти. В тот момент, один из взрослых африканцев, дважды ударил по лицу малыша. Ошеломленный этим зрелищем отец ребёнка Аюб заступился за своего сына, но моментально со всех сторон на него налетели соплеменники того, кто ударил ребёнка.
В происходящее вмешались соседи, арабы и другие представители разных народностей, которые также проживали в этом отеле для беженцев, и только поэтому обошлось без серьёзных последствий для здоровья отца и малыша со стороны агрессивных игроков.
По всей видимости, об этом инциденте как-то узнали местные чеченцы. Аюб им не говорил, так как он никого не знал из местных, а ближайшие его знакомые находились почти в двухстах километрах от Труа.
Группа молодых людей зашли на территорию и провели беседу с распоясавшимися хулиганами и предупредили их о последствиях их поведения, после чего все разъехались по домам.
Но ущемлённые в своих амбициях и разгоряченные алкоголем африканцы жаждали мести. Они начали кидать камни в окна номера, где проживал Аюб и его семья, били по дверям битами и железными трубами. Через некоторое время приехала полиция и по рекомендации директора отеля увезли семью Аюба в другой отель.
На следующий день Аюб связался с администрацией своего отеля, который им пришлось покинуть в спешке, оставив свои носильные вещи.
В телефонном разговоре заведующий отелем убедил Аюба, что все спокойно и семья может вернуться.
Узнав о случившемся и опасаясь нежелательного развития ситуации с африканцами, 24 апреля чеченцы выехали на место небольшой группой на трех автомобилях и не доезжая до отеля, остановились для заправки бензином. В это время там на них со всех сторон налетели до пары десятков африканцев, держа в руках биты, ножи и кирпичи.
В этой ситуации чеченцы еле успели покинуть то место, прежде чем их настигла эта толпа. В результате они успели разбить только заднее стекло, в которое запустили кирпичом, и только чудом не задели ребёнка и женщину сидевшую на заднем сиденье.
Отъехав на небольшое расстояние от места нападения, чеченцы безуспешно пытались вызвать полицию на место происшествия, чтобы они на месте разобрались в этой ситуации, но безуспешно, поэтому решили отправиться в полицейский участок. После выслушивания всяких отговорок полицейских участка, семья чеченцев обратилась с просьбой помочь им хотя бы забрать свои личные вещи, но полиция отказалась помочь им в этом, аргументируя это тем, что это не в их компетенции и им нет дела до таких проблем.
Обратившись к своим старшим соотечественникам, молодые люди получили строгое предупреждение, чтобы ни в коем случае не прибегали к самостоятельным действиям и применению силы по решению возникшей ситуации и смириться с потерей места жительства и личных вещей. Семья последовала совету и покинула г. Труа и уехала в другой город.
Когда опасаясь за жизнь и здоровье семьи уже почти доехали до другого места, раздался тревожный звонок от своих соотечественников проживавших в том же отеле.
Разгорячённые спиртным и своей «удалью», не видя никакой реакции со стороны полиции, африканцы, решили направить свой гнев на другую молодую семью чеченцев проживающую в том же отеле.
Группа африканцев вломилась в номер, где проживали Курбан с супругой, вывели его на улицу, размахивая перед их лицами трубами, цепями и ножами, требовали вызвать Аюба и прочих, успевших покинуть заправку. По сути, они угрожали ему и супруге расправой, если они не приедут. Оказавшись в таком незавидном положении, Курбан воспользовался вмешательством соседей и скрылся за дверью своего номера в отеле. После чего позвонил Аюбу и рассказал о происходящем.
В такой тревожной обстановке, пока одна группа африканцев кидала камни в окна его номера в отеле и выкрикивала угрозы в их адрес, размахивая битами, трубами и мачетами, другая группа активно вышибала дверь. Напуганные этими действиями девушка и молодой человек, не могли понять сути происходящего и причину этой звериной агрессии с их стороны.
В этой незавидной ситуации и жена Аюба начала звонить в полицию, объясняя картину происходящего. Полиция выехала на место происшествия, но охранники отеля утаили от полиции суть происходящего, убедив приехавших на вызов полицейских, что все в отеле спокойно и что вызов был ложный.
Чеченцы, уже успевшие далеко отъехать от отеля, вернулись на автомобиле обратно, услышав по телефону отчаянные крики о помощи своего соотечественника, опасавшегося больше за свою супругу, которую он не сможет защитить от этих нескольких десятков пьяных африканцев.
Периодически казалось, что африканцы вроде уже успокоились, но через некоторое время они вновь предпринимали попытки выломать дверь и поэтому Умар звонил Аюбу. Непонятно было Курбану, почему не приезжает полиция, чтобы защитить их.
Параллельно и жена Аюба звонила в полицию, но их убеждали, что все спокойно, мол, они уже дважды были на месте, а в третий раз не собираются выезжать, говоря им, разбирайтесь сами.
До того, как Аюб с друзьями успели добраться на место происходящего бесчинства, на крик о помощи терпящих бедствие земляков, с других концов г.Труа отозвались соотечественники с разных мест, в общей сложности их было около пятнадцати человек. Когда они отозвались на крики о помощи и доехали до отеля, их поджидали с мачетами и арматурами, но решительная реакция прибывших на место чеченцев не встретила серьёзного сопротивления, так как большая часть распоясавшихся от безнаказанности хулиганов разбежалась в разные стороны.
Когда наши ребята вызволяли блокированных африканцами заложников, жена Умара была сильно напугана, её всю трясло, она долго не могла выйти из этого шокового состояния и прийти в себя.
Во время спасения молодых людей, кто-то заметил, как зачинщик всего этого забежал в ресторан отеля и последовал за ним. Там же под горячую руку ему попал и тот предвзятый охранник «Филип», дезинформировавший полицию покрывая происходящее преступление, обманывая полицейских прибывших на место, и подвергший опасности жизни молодых людей.
В средствах массовой информации этого нечестного охранника отеля по имени Филип, выставляют жертвой агрессии со стороны чеченцев, скрывая изначальную причину произошедшего, преувеличивая при этом и количество самих чеченцев вступивших на защиту пострадавших, стараясь очернить смелый и достойный уважения поступок ребят, благодаря которым спаслась ни в чем не повинная молодая семья.
Все выше изложенное можно проверить по записям с камер наблюдения, а так же по распечатке телефонных звонков в полицию.
Данное происшествие требует разбирательства со стороны компетентных органов. Тот факт, что до сих пор полиция отказывается принимать заявление от потерпевшей стороны чеченцев, говорит о грубейшем нарушении закона и говорит о том, что полиция не желает проводить расследование по этому делу и разобраться во всём этом на основе закона о защите жизни детей и граждан, проживающих на данной территории.
Также, некоторые СМИ, без стеснения описывают в своих статьях данный инцидент, лживо обвиняя сторону чеченцев оказавшихся в безвыходном положении, наедине с преступниками. Более того, на поведение и совершаемые ими преступления, неоднократно жаловались местные жители.
Отредактировано пресс-службой Ассамблеи Чеченцев Европы
Chechenews.com
01.05.20.