После взятия Сталинграда газета «Известия» в статье, посвященной подвигу Ханпаши Нурадилова, писала: «Пройдут годы. Новыми яркими красками заблестит наша жизнь….». «Заблестела». Да так ярко, что небо Средней Азии увидели в алмазах. Ровно через год выселили.
Чечня половину населения потеряла. А еще через 50 лет и историческую войну с этим народом возобновили. Снова убьют столько же человек – 300 тысяч, сколько и во время выселения. И депортация продолжается.
От сталинградского сражения в память о подвигах своих и жестокости врага в городе сохранили разрушенные здания, куда возят подрастающие поколения. А от русско-чеченской войны все убрали. И еще одна разница. В Сталинграде нет улиц, названных именами немецких оккупантов, проспекта Гитлера, клуба, названного в его честь.
А в оккупированной Ичкерии есть вероятность, что столицу назовут Ельцинградом или Путинградом, а населенные пункты будут носить имена русских генералов, как это было в советское время. Скажем, Ермоловка, Слепцовская… И столичные жители будут ездить в сталинобусах, путинобусах.
И будут маршруты дружбы от Путинграда до русских городов-побратимов, откуда приезжали убивать чеченцев. Мюриды путинского «мазхаба» будут совершать «хадж» к Ленину, проводить на площадях русских городов акции под девизом «Мы – одной крови».
Оживи сегодня защитников Сталинграда – чеченцев, и они, наверное, были бы сегодня на стороне русских. А вот защитники своего «Сталинграда» всеми воспринимаются врагами.
Не столько виновны те, кто рождается в самой системе и попадает в ловушку идеологии, сколько эти, жившие на перепадах эпох и кровавых событий, и, тем не менее, гнущие свою линию. Тому, кого с пеленок взяли в оборот, трудно разобраться в происходящем, как когда-то было и родившимся в 60-е годы.
Это сегодня стали понимать, что убивать в собственном народе надо было всех, кто утверждал власть советов на чеченской земле-первых марксистов, коммунистов и комсомольцев. Что чеченцы получили в благодарность за усердие? Разрушенные города и горы трупов. Продолжают получать и сегодня.
Что принесли на землю Чечни защитники Сталинграда и Бреста? Что утвердили на земле? Русское зло! Русские крематории для чеченцев работают 400 лет, а немецкие давно потушены.
Оккупационные СМИ вдохновенно пишут, «что в боях за Сталинград бессмертные подвиги совершили более тысячи воинов из Чечено-Ингушетии. Мирно покоятся на полях у Дона и Волги останки наших соратников Маташа Мазаева, Зелимхана Межидова, Исы Чалаева, Саид-Али Оздемирова, Лом-Али Талаева, капитана Езиева и многих, многих других».
Заложники судьбы, как и весь народ, где личное мужество не подвергается сомнению. Одни попадали туда добровольно, других гоняли насильно. На войну, где чеченцы не могли быть ни советскими, ни героями, ни предателями, потому что это была не их территория.
Пишут, что «Герой Советского Союза», командир пулеметного взвода 5-й гвардейской кавалерийской дивизии Ханпаша Нурадилов уничтожил 920 фашистских воинов, захватил 7 вражеских пулеметов, 12 гитлеровцев взял в плен. Но лучше бы он повернул пулемет против русских… И не было бы сегодняшней трагедии чеченцев.
Такая же ответственность и на защитниках Бреста. Не украли бы у немцев три месяца и до наступления холодов, возможно, те взяли бы Москву.
Чеченцы везде – где их должно и не должно быть. Потому все и повторяется периодически, что защищают русское.
Просвет наступит лишь тогда, когда каждый чеченец будет думать в обратную от России сторону.
Хасуха.
На фото: Российские оккупанты насильно увозят чеченских подростков, похищенных во время карательной зачистки.
Chechenews.com
11.09.18.