Если смерть Чуркина кому-то показалось случайной, – то вам показалось.
Сегодня в Нью-Йорке «погиб» Виталий Чуркин – говорящая голова Кремля в ООН. И если бы эта голова, как голова Берлиоза после встречи с фатальным трамваем и после смерти могла говорить, очевидно, на трибунале в Гааге она могла бы рассказать очень много интересного.
Об аннексии Крыма, об оккупации Донбасса, о малайзийском «Боинге», о химическом оружии в Сирии, о загадочных русских в ИГИЛ, о подкупе чиновников по всему миру, о том, кто именно передал пресловутое письмо Виктора Януковича с просьбой ввести войска в Украину, в общем – обо всем, что может заинтересовать международные уголовные суды. Но Путин не Воланд, и Чуркин уже никогда ничего не расскажет. Потому имеем что имеем – смерть еще одного потенциального свидетеля по делу о преступлениях трижды президента и дважды премьера РФ в Гааге.
Смерть Чуркина действительно могла бы быть случайной, если бы не одно главное но – удовольствие, в котором Путин просто не смог себе отказать. Как и все диктаторы, он просто обожает символизм, и эту маленькую слабость по возможности старается удовлетворить челядь Путина. К его 54-именинам была убита журналистка «Новой газеты» Анна Политковская, оппозиционера Бориса Немцова застрелили прямо под его окнами в Кремле.
Чуркину стало плохо прямо в его рабочем кабинете, за день до его 65-летия и в день, который отчеканен на медалях «За возвращение Крыма» как дата начала операции по захвату полуострова. Символично, не правда ли?
И пусть никого не смущает информация о якобы сердечном приступе, который якобы настиг Виталия Ивановича. У него, до мозга костей чиновника без унции совести были бамбуковые нервы. Не говоря уже о том, как трепетно в России относятся к здоровью важных чиновников, так что проблемы с сердцем они вряд ли могли пропустить.
Но если чиновник становится ненужным, вот тогда-то у него начинаются серьезные проблемы со здоровьем. ФСБ, как и все ее предшественники как то КГБ, НКВД, Тайная канцелярия и прочие, веками без лишних нравственных страданий избавлялись от бесполезных или опасных лакеев. В Российской империи в моде больше были ночные ограбления с ожидаемым концом, различные «подставы» с финальной встречей у палача, ну и, конечно же, яды. При «совке» в моду очень вошли скоропостижные болезни, сумашествие и внезапные самоубийства. ФСБ, в общем-то, ничего нового не изобрело.
Зато частенько работало топорно – видимо, старая школа профессиональных киллеров не успела передать свой многолетний опыт. Случались такие проколы, например, когда человек стреляет себе в грудь, а потом – контрольный в голову. Или живет человек в Лондоне и вдруг травится полонием с периодом полураспада 138 дней и 9 часов. Но есть и множество успешных примеров, особенно в последние годы. В конце концов, современные яды позволяют останавливать сердце легко и без последствий при вскрытии, как говорится, а ручки-то вот они.
27 декабря 2015 года от «остановки сердца» скончался генерал-майор Александр Шушукин, командовавший захватом Крыма.
4 января 2016 года скоропостижно умер начальник ГРУ РФ генерал-полковник Игорь Сергун, официально – из-за сердечной недостаточности. Сергун планировал и участвовал в операции по аннексии Крыма, за что впоследствии был включен в санкционные списки США, Евросоюза, Канады и Украины.
27 сентября 2016 года «внезапно остановилось сердце» у бывшего начальника управления ФСБ по Краснодарскому краю РФ Алексея Шишкова, отправлявшего «гумконвои» на Донбасс.
Не много ни мало, от различных «сердечных приступов», «рака», «неустановленной болезни», «депрессии», «несчастного случая» и «покушений» за 2015-2016 год погибли не менее двадцати генералов, кадровых военных рангом ниже, чиновников высшего и среднего звена, а также именитых боевиков «ДНР/ЛНР». И только за январь-неполный февраль тем или иным способом уже устранены «Гиви», Болотов, а теперь «скоропостижно скончался» и Чуркин, неизменный враль Кремля.
Это говорит о том, что Путин начал осознавать – Гаагой действительно пахнет, и если он не повторит судьбу Хусейна или Муссолини, но окажется на месте Милошевича, от лишнего груза свидетелей ему стоит избавиться. Чем он, судя по всему, занялся уже вплотную. Но Аннушка уже купила подсолнечное масло, и не только купила, но даже разлила. Хотя нет, Владимир Владимирович, вы же знаете, никакая не Аннушка – это все вы.
Источник: ru.tsn.ua
21.02.17.