Главная » Все Новости » Главная новость » Рецепт освобождения русских один: народ должен выступить за демонтаж империи

Рецепт освобождения русских один: народ должен выступить за демонтаж империи

Русские, даже сочувствующие чеченцам, очень обижаются, когда их народ обвиняют в рабском менталитете.

Это понятно и, в принципе, хорошо: понятно потому, что мало кому приятно бывает слышать такие обвинения в адрес своего народа, а хорошо потому, что тот, кто воспринимает слово «раб» как оскорбление, уже, можно полагать, не является рабом. Русских людей, которым все равно, называют ли их рабами или «быдлом», можно смело считать таковыми на самом деле. А вот русских людей, которым не нравится, что их называют рабами и которых оскорбляет подобное определение, можно считать русскими патриотами.

Однако парадоксально то, что именно русские патриоты громче всех кричат о «порабощении России нерусскими». Не об «оккупации», а именно о «порабощении». Между этими терминами существует огромная разница, особенно наглядно проявляющаяся в Чечне. Чечня оккупирована? Да. Но порабощена ли она? Нет. Потому что чеченский народ с оружием в руках сражается с оккупантами и не намерен прекращать борьбу, пока не освободит свою страну от захватчиков. Можем ли мы подобное же утверждать о русских?

Можем ли мы говорить о том, что и русские патриоты с оружием в руках сражаются против тех, кого они считают поработителями своей страны, России? Нет, не можем. Русские патриоты, то есть те, кто наиболее остро реагирует на слово «раб», не сражаются с оружием в руках, или даже булыжниками или палками, против тех, кого они называют «поработителями» русского народа, России.

По-видимому, чтобы быть полностью свободными людьми, недостаточно просто обижаться на слово «раб». Надо на деле показать себя свободными людьми. То есть сразиться с теми, кто поработил твою страну и твой народ. Понятно, что поработитель никогда не сидит в гуще порабощенных им «народных масс». Он сидит на самом верху — иначе какой же он поработитель? А где в России «самый верх»? В России самый верх — в Кремле. Таким образом, русские патриоты, чтобы на деле доказать свое свободолюбие и свою ненависть к поработителям, должны сразить с Кремлем. Почему же русские патриоты, возмущенные тем, что «нерусская сила» поработила их страну и народ, не идут сражаться против Кремля, где, как они и сами говорят, сидят лютые враги России и русского народа? Ненавидя врага и зная место, где он сидит, вполне закономерно направиться сражаться именно в это место.

Понятно, что в России существуют законы, и тем, кто решился бы пойти против Кремля, придется их нарушить. Однако ничего из ряда вон выходящего в этом нет. Освобождая Россию от власти Золотой Орды, русские грубо нарушили целый ряд базовых золотоордынских законов. Например, законы о выплате ясака, о необходимости русским князьям получать от золотоордынских ханов ярлык на княжение и многие другие законы. Если же обратиться к более свежему примеру, русские в 1917 году легко и непринужденно нарушили почти все законы Российской империи. Все дело в том, что порабощение невозможно ликвидировать, не нарушив законы, установленные поработителями. Любое восстание или революция против поработителей — уже по факту есть нарушение существующих законов. От этого никуда не деться.

Итак, если верить русским патриотам, Россия и русский народ порабощены, но русские патриоты не предпринимают против этого порабощения ничего, кроме ворчания и гневных обличительных статей на редких патриотических сайтах. Можно сказать, что каждый русский патриот — идеолог патриотизма. Он все разложит по полочкам: докажет как дважды два что российское правительство с Октябрьской революции является антинародным, что из пятисот членов большевистского правительства почти все пятьсот были евреями, что ныне русский народ оболванивается пропагандой и спаивается, что русские — самый несчастный народ в России и т.д.

Только никак не удается услышать от русских патриотов ответа на один вопрос: как пятьсот евреев сумели поставить с ног на голову огромную империю, у которой на момент Октябрьской революции под ружьем находилось десять миллионов закаленных на войне солдат? Что это были за супер-герои такие, эти пятьсот евреев, которые в пух и прах разгромили все белогвардейские армии, уничтожили всю российскую интеллигенцию, всех священнослужителей, десятки тысяч церквей (каждый еврей из этих 500 должен был лично взорвать не менее 80 храмов!), уморить голодом и стереть в «лагерную пыль» десятки миллионов русских и представителей других народов империи?

Позвольте поинтересоваться: а русский народ в эти годы спал что ли на печи богатырским сном Ильи Муромца? Не русский ли народ штурмовал Зимний дворец, не русский ли народ служил в Красной армии и ВЧК, не русский ли народ сбивал кресты с церквей и устраивал в них свинарники, не русский ли народ служил в отрядах ЧОН, отнимавших хлеб у крестьян и обрекших этим на голодную смерть миллионы людей, не русский ли народ охранял «спецучреждения» ГУЛАГа, где стирались в порошок другие миллионы русских людей? Здесь решительно невозможно понять, чья вина больше — еврейская или русская. Хотя, при зрелом размышлении, еврейская вина представляется намного меньше русской.

Во-первых, их, евреев, было несравнимо меньше русских, которые с таким коммунистическим рвением и большевистской горячностью уничтожали свою страну и свой народ. Во-вторых, если евреи и уничтожали русских, то уничтожали все же чужаков, в то время как русские с неслыханным воодушевлением уничтожали своих собственных соотечественников, нередко — своих родных братьев и родителей, не говоря уж о кузенах и более отдаленных родственниках. А сегодня российские патриоты рассыпаются в горестных жалобах: во всем виноваты пятьсот евреев, эти поработители и ненавистники России. Хорошо, согласимся с этим. Но тогда русские патриоты должны перестать называть русский народ «великим». Какой же это «великий народ», а тем более — «народ богоносец», если пятьсот пламенных ораторов смогли втравить его в такой космический дебош?

Переходя из истории в современность, русские патриоты на вопрос о национальности нынешних поработителей русского народа с готовностью принимаются загибать пальцы: Фрадков — еврей, Шойгу — бурят, Нургалиев — татарин, Зурабов — грузин… Дальше пальцы остаются не загнутыми, потому что остальные, включая Путина, вроде бы не евреи и не буряты, а самые что ни на есть чистокровные русские. И тут невольно закрадывается в голову крамольная для всякого «настоящего русского патриота» мысль: а не являются ли поработителями России и русского народа… сами русские? Если на самой верхушке «вертикали власти» сидит русский Путин, если он окружен другими русскими министрами и начальниками, не является национализм русских патриотов не просто примитивным, а глупым предрассудком?

Опять сошлюсь на чеченский пример: если бы чеченцы были националистами, они должны бы считать «своими» отца и сына Кадыровых, на совести которых тысячи убитых и замученных под пытками чеченцев, и «чужими» русских и еврейских правозащитников, которые годами без устали пытаются достучаться до впавшей в летаргию совести этого мира, чтобы остановить путинский геноцид в Чечне. В данном случае «чеченский национализм» выглядел бы не просто примитивным и глупым, но и подлым. Чтобы верно судить о людях, надо иметь верные критерии оценки людей.

Национальность человека не годится в качестве такого критерия, потому что каждый народ имеет своих мерзавцев и каждый мерзавец имеет какую-нибудь национальность. И русским патриотам следовало бы усвоить простую истину: пока существует Российская империя, любое российское правительство будет для русских «правительством поработителей», какой бы национальности не были обитатели Кремля. Почему? Ответ прост. Россия — империя. А в империи, чтобы она не развалилась, один из населяющих его народов всегда должен служить орудием порабощения остальных народов империи, жаждущих естественной для любого народа независимости. В России таким орудием порабощения является русский народ. А орудие оно и есть орудие. В древнем Риме рабов как раз и называли «живыми мотыгами».

Орудие, даже мыслящее, не свободно, иначе оно не было бы орудием. Его используют, им жертвуют, его не жалеют, потому что безостановочно работает биологический конвейер воспроизводства, хотя в последнее время это воспроизводство у русских стремительно иссякает. И для народа, согласившегося с тем, что его используют в качестве орудия порабощения, бессмысленно сетовать на то, что его самого «порабощают»: ведь выбрав империю, он сам избрал для себя несвободу, рабскую участь.

И проблема не в том, русские или нерусские сидят в Кремле. Проблема в том, что в Кремле сидит имперское правительство. И вполне логично, что имперское правительство питает к русскому народу, своему покорному орудию, еще меньше уважения, чем к народам, которые своим стремлением к свободе и готовностью сразиться за нее, заставляют имперское правительство считаться с собой.

Рецепт освобождения русского народа от «правительства поработителей» один: русский народ должен выступить за демонтаж империи, за освобождение всех оккупированных и захваченных империей народов.

Только после окончательно распада российской империи русский народ перестанет быть орудием в руках поработителей, обретет свободу, национальное лицо и достоинство, и вместо ненависти и проклятий терзаемых империей народов заслужит их прощение и уважение.

Если же русские патриоты и дальше будут выступать за свободу русского народа, одновременно пытаясь сохранить империю, то у русского народа не будет ни свободы, ни империи, ни, как показывает демографическая статистика последних лет, национального будущего.

Алхазур Эрбиев, 04.05.05г.

По материалам Ичкерийских СМИ

Chechenews.com

19.01.19.