Прошло одиннадцать месяцев войны и еще один день. То есть пройдет последний двенадцатый месяц и войне будет год. Я ни в каком страшном сне не мог себе представить, что она затянется так надолго. А вот поди ж ты… И теперь я уже спокойно смотрю на то, что она будет идти еще какое-то количество месяцев. Лет? Нет, все же я пока не готов с этими смириться. Моего воображения не хватает, чтобы представить себе такой идиотизм. Впрочем, от Путина я теперь готов ждать чего угодно. И я уже ничему не удивлюсь.
Бросит он атомную бомбу? Может и бросит. Почем я знаю, что у него в голове? Я для себя решил относится к этой возможности максимально безразлично. Вот смотрите: вы, допустим, бизнесмен и управляете инвестиционным фондом. И вам нужно решить: какие акции покупать, какие — продавать, в какие отрасли инвестировать, из каких уходить, с какими клиентами работать, у каких банков брать кредиты и т.д. И вы каждый день принимаете какие-то решения и планируете какую-то стратегию. Работаете, берете риски, фиксируете прибыль или убыток. То есть живете обычной жизнью бизнесмена.
И вот, помимо прочего, вам приносят информацию, что есть отличная от нуля вероятность, что в Землю врежется метеорит и на этом история человеческой цивилизации закончится, а возможно, умрет вообще все живое на планете.
Смотрите, как интересно: нельзя ведь сказать, что эта информация несущественна, верно? Разумеется, существенна. Да еще как. Поважнее любой другой. Тогда почему бы ее не учесть в своих планах? А невозможно. Ее невозможно учесть. Ею невозможно оперировать в целях планирования. Она замкнута сама в себя. Потому, что если ее учесть, то она убивает все остальное. Твой дальнейший сценарий становится абсолютно вырожденным: нужно все бросить и оставшиеся дни пить-гулять, прощаться-молиться. Пустить все по ветру и плюнуть на все свои планы и обязательства. Завтра просто не настанет. И нечего о нем беспокоится.
Это как в знаменитом доказательстве Паскаля о том, что выгоднее считать что Бог есть, чем что его нет. Что ты проигрываешь, если ты действуешь как если бы метеорит не упал, а он упадет? Ты всего лишь не выпьешь лишней пары бутылок водки и не пошлешь на х*р того, кого ты всю жизнь мечтал послать. Не потрахаешься лишний раз и не покуришь травки. Невелика потеря.
Но риск падения метеорита нельзя учесть частично. Его нельзя сделать частью позитивной стратегии. Ты либо его учитываешь, и тогда все остальное не имеет значения. Либо его полностью игнорируешь и разрабатывать стратегию без учета этого риска.
И как только Путин поймет, что мы никак не учитываем риск его ядерного удара, живем как ни в чем не бывало и планируем нашу победу над ним, то он увидит, что ядерное оружие перестало быть фактором устрашения и шантажа. И это лишь снизит риск его применения. Поэтому я предпочитаю действовать по старому принципу (Лера Новодворская его очень любила): делай что должно, и будь что будет.
А на фронте пока все примерно как вчера. Бахмут, Угледар и все остальные горячие точки никуда не делись, горят… Люди гибнут, разрушаются плоды их рук, проходят дни и недели в бессмысленном убийстве… Что ту можно сказать? Кроме давно затертых слов — ничего. Только горестно развести руками…
Так ответь. Ты так грозно и мужественно смотрелся в телевизоре. Эти насупленные брови, этот мощный баритон… ну что ты сопли распустил? Ой, да ты описался… Все, все. Порезвился — и будя. Давайте, тут уже, заканчивайте с этим мешком дерьма.
А про Leopard’ы и Abrams’ы к дню рождения Зеленского я ничего писать не буду. Я про них уже достаточно сказал. Даже вот еще вчера подробно разбирался с этими поставками.
А то, что победа неизбежна — в этом нет никаких сомнений. Потому, что наше дело — правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.
Слава Украине!
Сhechenews.com
26.01.23.