Рёв танковых моторов создавал ощущение, что земля проваливается, или надвигается какое-то чудовищное стихийное бедствие, типа цунами. Небо стало черным от боевых самолетов и вертолетов, высыпающих бомбы и выбрасывающих огромные огненные языки, словно драконы из восточных сказок, выбрасывающие из пасти огненные струи.
Со всех сторон вылетали ракеты типа «Земля –Земля», способные одним ударом сравнять с землей все базары и родильные дома в радиусе одного-двух километров, что и происходило.
О, Всевышний, что же творится? Что случилось? Неужели конец света? – мечутся в страхе растерянности люди.
Но они не скоро поймут, что цель великой армии, когда-то вынашивавшей план завоевания всего мира – замочить в сортире одного оступившегося от безработицы и неустроенности юношу, которому эта же армия ПОДАРИЛА ГОРЫ ОРУЖИЯ и сказала: БЕРИ ЖЕ СУВЕРЕНИТЕТ, СКОЛЬКО ПЕРЕВАРИШЬ и получи свободу и демократию…
Юноша, бедолага, думал, что уж, во всяком случае, спокойно справить свою нужду после несварения суверенитета у него все же есть свобода, демократия, и что он хоть хозяин своего сортира, если не республики…
Но не тут-то было. Сортир – стратегический объект! – было провозглашено и не оставили никаких надежд безработному юноше, объявленному самым страшным врагом всего цивилизованного человечества, спокойно выработать свой продукт несварения.
Дни и ночи били по сортиру всеми силами мощнейшей в мире армии, средствами самых современных систем вооружения. Били так, как по Рейхстагу не били. Сломали все-таки сортир, и юношу зарыли!
Но победа над сортиром – это еще не победа совести в схватке с наглыми провокаторами, разваливающими то, что осталось после СССР, растлевающими его население всеми средствами телевидения, шоу-бизнеса и прочих инструментов массового оболванивания, включая все те же киностудии ГолыйВуда и МосСрамФильма.
Победа над сортиром в далеком краю – это еще не победа над оккупантами с двойными и тройными гражданствами в своем собственном доме, финансирующими цветные революции и Болотные площади, прибравшими к рукам все её природные богатства и поработившими героический народ, трудом которого создавалась и защищалась от фашизма великая страна. Страна, которую развалили в одночасье на радость Гитлеру, Америке, Западу и всем прочим ее смертельным врагам.
Победа над сортиром – глубоко символическая победа. Побеждать в схватке с более серьезными и коварными врагами ни сил, ни духа в стране, очевидно, уже нет. Вот и бесятся враги своими яхтами, подводными лодками, заморскими футбольными командами, графскими замками в Европе, островами в теплых морях и океанах. Список можно продолжить.
Привет дураку-Ивану, которого обыграли чубайсовскими фальшивками – ваучерами и утопили в суррогатном пойле, как юношу из Чечни утопили в собственном сортире. И даже ваучеры по сей день не дали, чтобы пригодились в сортирах после войны.
Водрузим же Знамя Победы над сортиром в чеченском пригороде Алды, в котором петербургские и осетинские омоновцы в один день расстреляли до полусотни совершенно невинных стариков, женщин и детей. Или в чеченском ауле Элистанжи, где в течение получаса ковровой бомбардировкой было убито и искалечено до сотни человек совершенно мирных людей, включая знаменитого ветерана Великой Отечественной войны Аппазова Рамзана.
А житель аула Арцуев Али, бывший работник совхоза «Прогресс» и бывший комсомольский секретарь, (мой помощник, когда я работал партийным секретарем) лишился в одночасье жены и пятерых детей, родного дяди и его жены, учителей местной школы.
И зажжем Вечный огонь у сортира, чтобы Арцуев приносил к нему цветы в честь федеральных летчиков, если захочет…
1999 год.
Chechenews.com
08.01.18.