Такого Франция не знала за всю её историю. На данный час — около 130 убито, около 200 ранено. Террористы атаковали синхронно в 6 местах Парижа.
Цели — стадионы, театры, рестораны — чтобы убить как можно больше людей.
Из всего, что я вижу складывается версия, что за этим бесчеловечным актом стоит высокоорганизованная, высокопрофессиональная государственная сила.
Также, анализ событий говорит о том, что организатору — не лишенному черного юмора (пятница тринадцатое!) нужно исключительно запугать Францию и весь цивилизованный мир.
Повстанцам в Сирии и Ираке, которые годами гибнут от карательных действий своих собственных режимов, проигрывая им в силе и уступая территории — такая филигранная операция в сердце Европы явно не под силу.
Да и безумием бы было для них — настроить против себя всю планету, когда им сейчас, напротив, жизненно необходима любая помощь.
Мотив «месть» — также отпадает.
Мы видели десятки роликов с угрозами в адрес России, которая открыто бомбит повстанцев уже месяц, убив тысячи мирных жителей.
Почему же, в таком случае, исламисты Сирии не атаковали Россию?
А ведь Москву — давнего врага мусульман, устроившую геноцид в Чечне — достать намного легче: она в 10 раз ближе, да и коренных мусульман-суннитов там 20 миллионов внутри страны…
Осталось выяснить: кто же получатель выгоды? Моё мнение — Путин.
Ибо он являет из себя единственный на планете пример победоносного противостояния исламистам с момента успешного подрыва России в 1999-ом году, в качестве казуса белли для вторжения в независимую Чечню.
Не к этой ли варварской ночи готовил агент Путин Европу, когда стращал ужасами хаоса от рук исламистов недавно, на 70-ой сессии ООН?
Не Путин ли набивается в незаменимые партнеры Западу уже почти 15 лет?
Как тут не вспомнить как этот подполковник объявлял о «находке» 17 Сентября 2001 года в блиндаже чеченских партизан диска с инструктажем управления Боингами…
Не Путину ли крайне важно, чтобы ему дали довести начатое до конца: проглотить Восточную Украину и позволили закрепиться в Сирии? Ведь иначе его сметет тот самый джин реваншизма, разбудив который он обеспечил себе пожизненную корону царя: черносотенцы всегда презирают слабаков…
Не думаю, что Французы настолько лишены ума и логического мышления, чтобы этого не видеть.
Вопрос — нужно ли им это сейчас?
.
P.S. Я многое бы отдал за то, чтобы прошедшая ночь в Париже была другой — обычной, спокойной ночью. Я бы с удовольствием занялся более приятными делами в это утро.
Но я нахожусь в самой гуще «группы риска» во Франции.
Ибо я — политический беженец из Чечни, мусульманин, участник военных действий и Парижанин… и как таковой — обязан говорить сейчас о боли этого города, о массовом варварстве, чуме 21-го века, порождении нигилизма, появившегося на свет в России 19-го века.
Странно, но именно об этом странном родстве — между терроризмом 21-го века (названном «исламским») и Русским нигилизмом века 19-го предупреждал великий Андрэ Глюксманн, с похорон которого мы возвращались незадолго до наступления темноты.
Мы шли по тихим, мирным улицам родного города Глюксманна, ставшего родным и для нас — Чеченцев, нас, которых так отчаянно и безнадежно пытался защитить Андрэ…
Мы никак не могли знать, что осмелевшее чудище русского нигилизма с которым наш учитель сражался всю жизнь, вот-вот выползет на эти улицы, словно оно выжидало пока прах его грозного врага — рыцаря чести Анрэ Глюксмана — не будет предан земле.
Источник: www.facebook.com
14.11.15.