Главная » Все Новости » Главная новость » Торжество беззакония – теперь стрелять можно без повода

Торжество беззакония – теперь стрелять можно без повода

0d58ea07-d44f-42c7-8bc4-7c602f0cc56c_w987_r1_sГлаварь чеченских марионеток Рамзан Кадыров разрешил карателям стрелять без предупреждения по подозреваемым в причастности к повстанческому движению.

Об этом сообщает «Кавказский узел», ссылаясь на заявление Кадырова, сделанное на сходке тербанды «республиканской коллегии МВД».

«Они не скупятся на самые подлые методы, чтобы устроить здесь шум. Впредь мы не будем церемониться ни с ними, ни с теми, кого они ввели в заблуждение», — сказал Кадыров, отметив, что «необходимо избегать потерь среди личного состава правоохранительных органов».

«Если есть подозрение, стреляем без предупреждения! Зачем рисковать?» — задался вопросом московский ставленник и добавил, что «ваххабиты и террористы понимают только язык силы».

Т.н. «федеральный» «закон о полиции» обязывает бандохранителей перед применением огнестрельного оружия предупредить подозреваемых и предоставить им возможность и время выполнить требования полицейского. Исключение составляют случаи, если промедление в применении оружия «создает непосредственную угрозу жизни и здоровью гражданина или сотрудника полиции либо может повлечь иные тяжкие последствия», — сообщается в оккупационных СМИ.

«Кавказский узел», выдает свои «подсчеты», из которых следует, что в 2016 году в оккупированной Чечне погибли не менее 27 человек, в том числе шестеро силовиков, 20 предполагаемых повстанцев и одно гражданское лицо. Еще 16 человек получили ранения.

О том, как за бойцов сопротивления выдаются убитые кадыровцами гражданские лица, мнимые правозащитники предпочитают умолчать, как и о том, что Кадыров своим распоряжением, уже не первым, фактически узаконил практику беспредела.

Как писал «Кавказский Узел»,ранее, в октябре Кадыров на сходке марионеточного «правительства» предложил «расстреливать к чертовой матери нарушителей покоя».
Весной 2015 года Кадыров разрешил своим подельникам стрелять по силовикам из других регионов после спецоперации ставропольских полицаев и объединенной бандгруппировки оккупантов в Джохаре.

Тогда это вызвало небольшую шумиху среди правозачистников. Но все эти показательные возмущения сдуваются после очередного убийства гражданских, схваченных и выданных за повстанцев.

Тогда те же «блюстители прав» начинают говорить о «вылазках боевиков», делая вид, что осуждают чрезмерную жестокость Кадырова к родным убитых «террористов».
А тех, кто реально, с оружием в руках восстает против беспредела марионеток, продолжают клеймить и сразу вспоминают о необходимости поддерживать «стабильность и порядок в единой федерации».

По событиям же произошедшим в Курчалое, когда кадыровцы даже не потрудились почистить автоматы, подброшенные «предполагаемым боевикам» на место столкновения с полицаями, среди чеченцев бытует мнение, что изначально это могла быть разборка с полицаями друзей и родственников восемнадцатилетней девушки, оказавшейся на месте событий со своим двоюродным братом.

Возможно, кадыровцы, по обыкновению, покушались на честь девушки, но убийство силовика в ходе выяснения отношений дало повод кадыровцам превратить произошедшее событие в «блестящую спецоперацию против ИГ».

А главные участники и свидетели были похищены из больницы и расстреляны. Но последний факт вызвал даже меньше шума в среде правозачистников, чем детские бои без правил, в которых участвовали дети Кадырова.
Инна Копейкина

Chechenews.com

26.01.17.