Главная » Все Новости » События » О том, как оболванивают телезрителей

О том, как оболванивают телезрителей

В нескольких местах я наткнулся на споры о том, подкупал ли я свидетелей по делу Юсупа Темерханова и угрожал ли им. Благодарные зрители Первого канала называют меня адвокатом дьявола и отправляют всех слушать аудиозапись моей телефонной беседы с Русланом Фаталиевым и смотреть видео моего обращения к Александру Евтухову в зале суда.

Вынужден ответить им.

1. На известных кадрах из зала суда я обращаюсь к свидетелю Евтухову с одной единственной просьбой: буквально умоляю его рассказать о том, как он был похищен, и о том, как его истязали.

Дело в том, что за неделю до этого судебного заседания — в понедельник 14 января 2013 года — какие-то опера сняли Евтухова с рейса на Новосибирск, препроводили в некое «служебное помещение» и прессовали там всю ночь, затем отпустили.

За три дня до судебного заседания, в пятницу, Евтухова, ехавшего в аэропорт Барнаула, чтобы вылететь на суд в Москву, вытащили из такси, и он пропал.

По горячим следам нам удалось опросить родственников Евтухова, найти водителя такси, получить телефонный биллинг, информацию о регистрации на рейс, неявке на рейс и прочая. Самого свидетеля мы найти не смогли. Как потом выяснилось, его в это время на явочной квартире «обрабатывали» опера.

21 января, когда снято известное видео, Евтухова уже «готовенького» притащили в суд. Свидетель был потерян: держался за голову, массировал виски, тяжело дышал, чуть не плакал, и боялся рассказать суду о том, что с ним произошло. Боялся, потому что опера-похитители сидели тут же в зале и в коридоре суда.

Именно поэтому я просил Евтухова, ЦИТИРУЮ: «Александр Васильевич, расскажи все, как было. Я понимаю, Вам нелегко пришлось. Расскажите все, что было, начиная с понедельника, даже безотносительно показаний по делу. Мы не допустим продолжения этого, мы из кожи вон вылезем, мы теперь знаем, где Вы находитесь. Расскажите им, как было, пожалуйста. Вот журналисты сидят, об этом весь мир узнает. Они не смогут это продолжать».

Понимаете смысл этих слов? Понимаете, как одна моя фраза была вырвана из контекста и преподнесена телезрителю?

Понимаете, что вас дурачат?

2. Известная беседа по телефону со свидетелем Русланом Фаталиевым состоялась уже ПОСЛЕ того, как он выступил в суде и уехал домой. Кажется, через неделю и, если я не ошибаюсь, именно в тот день, когда в суде разыгралась драма с допросом Евтухова.

Фаталиев прислал мне сообщение с просьбой перезвонить. Я набрал его. Подумал, мало ли что с ним могло случиться.

К моему удивлению Фаталиев попросил денег: 11.500 рублей на то, чтобы оплатить операцию своей жены. Он говорил нервно, называя меня «Мурад Исаевич» (хотя я Алаудинович), жаловался на какого-то главного хирурга и что-то еще в этом роде.

Я ответил Руслану (полная запись имеется в Ютьюбе), что никогда не отказываю просящему, но ему НЕ МОГУ дать денег, потому что это может быть неверно истолковано моими оппонентами. Я обещал найти благотворительный фонд, который сможет помочь ему в беде. Всё. Точка.

Спустя какое-то время я позвонил Фаталиеву, чтобы дать номер фонда, но телефон уже был выключен. Теперь я догадываюсь, что его обращение ко мне, вероятнее всего, было провокацией: я должен был дать Фаталиеву денег на оплату операции, а опера должны были взять меня с поличным при «подкупе» свидетеля.

Не срослось.

Зато теперь запись телефонной беседы, вернее, её отрывки, вам преподносят как доказательство нечистоплотности адвоката Мусаева. И поскольку в разговоре ничего плохого не слышно, нужную установку даёт то бодрый, то томный закадровый голос.

Короче говоря, уважаемые телезрители, вас держат за дураков.

Источник: www.echo.msk.ru

10.11.13.