Пока кавказские, и в частности, дагестанские муджахеды отдают жизни на пути Джихада, а русские оккупанты вместе с их местными пособниками усиливают политику террора и беспредела, убивая и людей калеча их жизни, та самая дагестанская молодежь, в которой Абдулатипов видит будущее покоренной колонии, спасает оккупантов из горящего трамвая в Хабаровске. Для горца всегда было делом чести прийти на помощь терпящему бедствие.
Но не оккупанту и не во время войны, которая требует от народа единства и сил. Хотя от тех, кто выступает под флагом колонизаторов, трудно было ожидать чего-то большего. Недавно Амир Абу Ясир и Абдул-Азим в обращении как раз поднимали тему того, как ведет себя дагестанская молодежь и призывали молодых людей не ехать в Москву, не обслуживать оккупантов и их приспешников,, а последовать примеру тех мужественных ребят, которые вышли на путь священного Джихада.
Но вот она, «дагестанская молодежь», тратит силы по чем зря за жалкие подачки москалей, обеспечивая Русне международный престиж. Здоровые парни, долгом которых является защищать слабых и немощных, проявляя свое истинное благородство, служат агрессорам и еще спасают матерей, жен, братьев тех, кого отправляют убивать женщин, детей и таких же молодых парней.
Русские, которые ненавидят кавказцев, сумели внушить некоторым людям на подсознательном уровне чувство второсортности перед расой угнетателей. И, не все, но многие стараются вылезти вон из кожи, но доказать русским, что они не такие уж плохие, как о них думают. Эти попытки не дадут никакого результата, не заслужат даже благодарности оккупантов. Достаточно посмотреть вокруг на то, что русские делали в Чечне, убивая не только мирных чеченцев, но и своих же, русских, проживающих там. Для такого поголовья русского скота нет ничего святого и человеческого.
И благородные поступки, которые свойственно совершать кавказским мужчинам и женщинам, не стоят того, чтобы тем самым спасать убийц собственного народа. На Кавказе женщины жертвуют собой, становясь живыми бомбами на пути агрессоров, а иные представители мужского пола предпочитают или отсиживаться, или идут в пособники карателям. И хорошо бы, если русские пришли на Кавказ с миром. Но они идут с войной, снаряжая все новые и новые полчища отборных головорезов.
И благородный поступок муджахедов в виде моратория на проведения спецопераций, когда бы страдало мирное население Русни, показал уже в какой раз, что бесполезно метать перед свиньями бисер. Никакая жалость не может оправдать предательства! Значит, этим громилам не жалко своих соотечественников, которые подвергаются террору. И в то время, когда так называемые герои будут получать порции похвал, на их Родине происходят неописуемые по жестокости события.
По сообщениям СМИ, четверо жителей селения Харачи Унцукульского района Дагестана, в том числе и глава населенного пункта Гаджимурад Саладинов, задержаны российскими агрессорами и увезены в один из отделов полиции «для допроса». По сообщениям местных жителей, примерно с 14.00 российскими боевиками заблокировано село Харачи. В селе проводятся террористические мероприятия оккупантов «по проверке оперативной информации».
Житель селения Харачи рассказал ИА «Кавказский узел» :»Вначале они задержали имама местной мечети, сказали, что увезут для допроса в Буйнакск, однако его уже отпустили. Сейчас, насколько мне известно, задержаны четыре местных жителя, в том числе и глава села Гаджимурад Саладинов. Сотрудники сказали, что всех задержанных доставят в соседнее село Балахани, где недавно был создан временный отдел полиции». По его словам, село до сих пор блокировано со стороны села Унцукуль.
«Выезд и въезд транспорта — невозможен. В селе и раньше были проблемы со связью, но сейчас ее явно глушат, и местные, чтобы позвонить, идут на окраину Харачи», -сообщил он.
«В селении Харачи Унцукульского района Дагестана во время оперативно-следственных мероприятий имело место столкновение прихожан мечети и сотрудников полиции», — сообщил источник из банды унцукульского РОВД. Российские боевики прибыли к мечети якобы для проверки оперативной информации.
«После намаза в мечети были задержаны три прихожанина, которых планировалось доставить для беседы в районный отдел полиции, однако местные жители, на глазах которых происходило задержание, бросили в агрессоров гранаты, одна из которых разорвалась. При разрыве гранаты никто не пострадал», — сообщил источник оккупантов. Сейчас ведется поиск тех, кто кидал гранаты в полицаев. В тербанде РОВД не комментируют информацию о том, отпущен ли задержанный глава села и трое других жителей Харачи.
По имеющейся информации, два человека, те, кто попытался отбить у полицаев захваченных односельчан, заблокированы в одном из домов. Время от времени со стороны села слышны автоматные очереди. Также сообщается, что оккупанты захватили директора местной школы Чупалава Магомедханова и еще одного человека. Вместе с ними были задержаны еще от 10 до 15 человек, почти всем жителям силовики подбрасывают патроны и боеприпасы, утверждает местный житель, , проинформировавший ИА «Кавказский узел» о происходящем в Харачи. Оцепление до сих пор не снято.
««Перекрыты въезды и выезды из села. В самом Харачи проводятся подворовые проверки и продолжаются задержания. Сегодня утром были задержаны два человека:
директор школы села Чупалав Магомедханов и сын местного фельдшера», — сообщил житель района. По словам жителя района, задержанных вывезли из Харачи в село Балахани, где действует временный пункт ОВД, а также расположена база силовиков.
В самом Унцукульском районе, по словам местного жителя, «заметно усиленное присутствие силовых структур». Представитель дежурной части тербанды Унцукульского РОВД отказался прокомментировать ситуацию в населенном пункте», — сообщает информационное агентство. Между тем, в поселке Семендер идет невиданная террористическая вылазка оккупантов. Объявлен режим КТО (карательной террористической операции), идет бой.
Во время налета оккупантов в Шамилькале в частном доме по ул. Саида Афанди российскими боевиками заблокированы Мамаев Ринат 1987 года рождения, его жена Марьям и их полуторагодовалая дочь. Об этом сообщила корреспонденту «Кавказского узла» по телефону сестра Мамаева Айшат. ««До них сложно дозвонится, но Марьям успела позвонить своей подруге и сообщить, что по дому, где они находятся, стреляют и ее муж уже убит. Потом выяснилось, что он не убит, а ранен. Сейчас в дом пущен газ, ребенок уже потерял сознание, а мать ничего не видит. Она слышит, как в соседней комнате стонет муж», —
рассказала Айшат. Марьям сообщила, что ничего не понимает. Никаких требований напавшие на их дома Захватчики не выдвигают. Ничего не говорят, просто стреляют из всех видов оружия. По ее словам, им ранее никто не угрожал. Никаких проблем с властями не было.
На место выехала представитель ДРОО «Правозащита» Гульнара Рустамова. По ее словам, сейчас дом оцеплен, но никто не стреляет. «Внутрь пропустили отца Рината», — сообщила Рустамова. Телефон дежурного прокурора Махачкалы не отвечает. В дежурной части МВД сказали, что не знают о происходящем».
Через некоторое время захватчики объявили, что в Семендере началась «спецоперация» против группы боевиков. Утверждалось, что их в доме не менее 5 человек. Позже представитель ДРОО «Правозащита» Гульнара Рустамова сообщила, что все действия в отношении находящихся в заблокированном доме по улице Саида Афанди отложены до наступления рассвета.
Гульнара Рустамова безуспешно пыталась уговорить боевиков росийских бандформирований пропустить врачей скорой помощи внутрь заблокированного дома.
«Мне сказали, что все действия будут проводиться только с наступлением рассвета, но с рассветом из дома могут вынести уже трупы», — сказала правозащитница. По словам сестры Рината Мамаева,их отца, прибывшего к месту событий, не впустили в дом. Она подтвердила слова правозащитницы, что прибывшие к заблокированному дому врачи скорой помощи также не могут попасть внутрь. «Их не пропускают, несмотря на то, что состояние ребенка неизвестно, а его отец ранен», — сказала женщина.
Телефон оккупационного дежурного прокурора Шамилькалы продолжает оставаться недоступным. В свою очередь российские террористы утверждают, что в заблокированном доме находится «русский ваххабит» Дмитрий Соколов, муж взорвавшей себя в автобусе в Сари-Чине Наиды Асияловой, и к переговорам привлекалась его мать. К 8 часам утра стало известно, что мужчина, находившийся в доме, скончался от потери крови. «Однако женщина с ребенком продолжали находиться внутри, и об их состоянии было мало что известно», — рассказала Гульнара Рустамова.
По сообщениям ИА «Kavkazceytr», «В дело вступили правозащитники изирландских «Франтлайн Дефендер». Однако безрезультатно. Правозащитники стали звонить в оккупационную прокуратуру в МВД, чтобы попытаться остановить бойню. Гульнара Рустамова приехала на место событий и до 11 часов утра находилась в 100 метрах от дома. За все это время из дома не было сделано ни одного выстрела, зато по дому велся интенсивный огонь.
До 11 часов утра оккупанты не выпускали из дома мать с ребенком, которые все это время находились под шквальным огнем. Большинство военных греются в машинах, потому что ночь очень холодная. Внутри дома также холодно. Гульнара больше всего волнуется за жизнь ребенка. С женщиной внутри дома связи нет», сообщает КЦ, ссылаясь на информацию, полученную от правозащитников.
Затем российские агрессоры сообщили о том, что вывели из дома мать с ребенком, после чего террористическая операция возобновилась. По состоянию на полдень субботы «бой» продолжается силами банд ФСБ и МВД, сообщили источники оккупантов. Около 11 часов утра пришло сообщение, что убит также и отец Рустам Мамаева. Их тело увезли в неизвестном направлении. Место нахождения Марьям с ребенком не известно. Ее пытается найти родная сестра Марьям.
«Между тем, как пишут в социальных сетях, около полудня в районе блокированного дома в пос. Семендер началась интенсивная стрельба. «Руководство Оперативного штаба приняло решение организовать переговоры с заблокированными в частном доме в поселке Семендер боевиками, — сообщили представители тербанды НАК: — Заблокированным предложено сдаться».
«По имеющейся информации, в заблокированном доме, кроме Соколова и его подельников, находится женщина. С целью предотвращения напрасных жертв руководством Оперативного штаба было принято решение организовать переговоры, чтобы убедить преступников сложить оружие и сдаться властям», — цитирует сообщение банды НАК «Интерфакс».
По словам оккупантов, Дмитрий Соколов в ходе переговоров якобы признался в причастности к взрыву автобуса вСари-Чине. Он признал, что изготовил взрывное устройство, которое привела в действие Наида Асиялова. утром, по информации российских агрессоров, с Соколовым разговаривала его мать, пытавшаяся убедить сына сдаться.
С заблокированными в доме муджахедами еще идет бой, сообщил в 13:06 «Интерфакс». Продолжает поступать информация о том, что в ходе штурма дома в Семендере пятеро муджахедов убиты. Среди убитых и Дмитрий Соколов, сообщили в бандохранительных органах Дагестана. «Активная фаза «боестолкновения была завершена в 13:45.
ИА «Kavkazcenttr» также сообщает, что ранее, в пятницу в селе Новый Кяхулай люди в масках похитили молодого человека, который передвигался на автомашине «Сузуки» (хетчбек). Со слов очевидцев, похитители ждали свою жертву в засаде. Сначала остановили его автомашину, проверили документы, попросили открыть багажник и в момент, когда он открыл, скрутили и запихали к себе в машину. После чего один из похитителей сел в его машину и они уехали. Номера машины 262, буквы не запомнили.
Как удалось выяснить похищенным оказался Сиражуддин Курбанов, проживающий в пос. Новый Кяхулай. Родственники собрались перед зданием РОВД и требуют сообщить о его местонахождении. Вечная слава и добрая память защитникам Кавказа, доблестным муджахедам, избравшим путь священного Джихада! Вечное проклятье ждет всех оккупантов и их пособников за те страдания и жертвы, которые несут народы, сражающиеся с русскими колонизаторами.
И не правы те, кто под влиянием российской пропаганды считает, что на Кавказе Русня наводит порядок. Идет война, война тяжелая и жестокая, не признающая со стороны оккупантов никаких правил и норм гуманности, которые они обязуются соблюдать перед мировым сообществом. И во время этой войны каждый человек должен решить для себя, на какой стороне он, и что ответит в судный день перед ликом Всевышнего Господа. И здесь не должно быть места малодушию и оправданиям.
Людмила Иванова
Chechenews.com
16.11.13.