Главная » Все Новости » События » Я царь или не царь

Я царь или не царь

Вассал Кадыров о «крутых парнях», досыта наевшихся теста (бод), накачавших себя «химикатами» (наркотиками) и затянувшихся «косяком».

Должности, машины, квартиры, материнский капитал, детские пособии, компенсации, боевые, кредиты и сплошная крутизна – спецсигналы, тонировка, понт, кичливость… Перекормил сатрап свою банду, тесно стало сытой душе в разжиревших телесах. Началось брожение. Вожак не управляет стадом. На сей предмет и сходка была неделю назад в логово банды «МВД».

Главарь открыто признается – в рядах его подчиненных «нет культуры, взаимоуважения, а есть разделенность и произвол». «Милиционеры» и «чиновники» его структур во всех разборках.

Дословно звучит так:

-Зачинщики всех конфликтных ситуаций в республике – вы. Где убивают, там вы, где воруют, прикладами бьют, где детский капитал воруют, компенсации получают, земельные участки… Везде вы.

Мы для чего вообще? Друг-друга прикладами бьем, пьянствуем…

Милиционеры Шалинского и Курчалоевского районов подрались. Нажрутся «химикатов» (наркотиков), вдобавок сделают два-три глотка спиртного, накушаются теста и выходят для «подвигов». Я крутой парень! («со ч1ог1а к1ант ву!»)

На днях наткнулся на такую картину на чернореченском посту- дюжина постовиков не могут утихомирить разбушевавшегося милиционера. Никого не слушается. Меня не узнает.

-Смотри (взгляни) сюда, вещь, что ты такое вообще (Схьажахь, х1ай х1ума х1ай, хьо х1ун ю ян мукъане?)?

У того замкнуло на «я с Рамом». А этот самый Рам, начальник милиции Урус-Мартана в это самое время совершает умрат (хадж). Ни Кадыров, ни министр об этом не знают.

-А мое, начальника, благословение? Не зачтется ведь хадж? Останови пьяниц своих и будет умрат.

В Беркат-юрте, на повороте тоже самое происходит. Ночью, в футболке, кто-то при оружии, наелся теста и вышел для приключений с пистолетом на боку. Женщины в местном кафе бегают, кому-то звонят…Ч увствуем что-то неладное… Этот тоже не слушается, только бесконечно повторяет: «Со Маьхьдийца ву…».

Именами разных людей прикрываются. Никто ни с кем. Я-над всеми и никто другой. Время ямадаевцев и гантамировцев прошло. Время «востоков», «западов» прошло…».

И тем не менее, что бы сатарап Кадыров не говорил, Чечня живет кликухами, что дико раздражает рулевого. Уже в который раз он напоминает, что все должны говорить «Я-с Рамзаном», но его подчиненные даже под сильным кайфом брезгуют произносить это имя рядом со своим. Вместо него называют имя своего непосредственного главаря по воровской и холуйской иерархии. Отходит шайка соратников от своего пахана: предпочитает произносить имя все реже, а то и вовсе, если это возможно. Да и обиженных сатрапом растет число. Жаждут мести. Говорят, уже свой тайный союз ораганизовали.

Затонированный страх. Тонировка автомашин – еще один признак не только крутости, но и страха, денно и нощно сидящего в этих людях. Бесконечные рейды не дают результата.

«То, чего боялся совершить раньше, не делай, прикрываясь формой милиционера. Если боишься, напиши заявление и уходи».

Именно страх за собственные шкуры, разочарование в происходящем и действия главаря загнало людей в массовый запой. Как ужесточил главарь марионеток поход против пьянства, монополизировал, переподчинил себе эту индустрию, так сразу цены подскочили и пить стали больше. Деньги за реализацию спиртного текут рекой. Духовно-нравственный центр сначала грозился вывешивать фотографии пьяниц, но потом вдруг затих и переключился на урегулирование семейных отношений и беспризорников.

Главный аргумент правоты неправого и признак состоятельности в Чечне – это наличие пистолета Стечкина. Врываются в учреждения и заявляют: «Ты знаешь, кто я такой?». И каждый раз, как бы невзначай, вперед удостоверения личности вытаскивает Стечкину. Кому после этого вообще интересен документ?

Далее идут разборки и угрозы расстрелять всех и вся. На языке Кадырова это прозвучало «превышением полномочий». Так его свора ведет себя в больницах, в детских садах, где невзначай заплакал ребенок «крутого», в магазинах, в школах, на автодорогах… Земля принадлежит «крутым», солнце восходит для них и звезды на небе светят для них.

Нет ничего невозможного под луной после того как «Со бод биъна ву, со ч1ог1а к1ант ву!» и далее «къаьркъан цхьа-ши къурд бой, химикаташ чу а лохкий араволу» . Звучит так: «Я накушался теста (в смысле, сытый)». А в народе так и говорят: «Упаси, Аллах, от сытого чеченца».

Но аппетит приходит во время еды… «Мы убивали. Не русских, пришедших с войной, а своих, чеченцев. Нас 27 Героев России, живых и мертвых и пять тысяч награжденных крестами, требуем работы, квартир, авто, компенсации, льготы за погибших… И все чтобы было не хуже других. И мы постараемся еще больше. Мы их всех уничтожим еще в зародыше, как мечтал ваш отец». Так примерно выглядят размышления этой преданной России швали.

Ветераны холуйства требуют от вожака все больше и больше. Откупиться уже трудно.

На что кремлевский смотрящий отвечает (на том же совещании): «Вас 17 тысяч крутых ( «ч1ог1а к1ентий»), а у меня ограниченное количество мест. Я не в силах дать всем вам работы по вкусу, исправно занимайтесь тем, чем занимаетесь». Вот здесь и наступает разлад.

У нас дети погибли («Тхан к1ентий белла …»… И требуют льгот. «Погибли, так погибли по пьянству»,-уходит от ответственности вожак.

Завершая сходку в логово «МВД», вассал заговорил о высоких материях. «Это нас чести лишает, это нас имени лишает, это нас любви народа лишает. Нельзя так. Не будет позволено так. Если кто мужчина, пусть попробует. (Цо вай сий дойу, цо вай ц1е йойу, вайх безам боккху. Мегар дац… Могуйтур дац. Ша боьрша верг могуьйту, я ца могуьйту жьажа». Но это уже не те угрозы, что были еще два года назад. Все подчиненное быдло об этом знает, поэтому и поступают так.

Было бы что терять, но ведь всего этого нет! Неужели возомнили себя любимцами народа?

Встреча в МВД закончилась 101-м китайским предупреждением. На исправление ситуации даны 10 дней, когда для этого не хватило всех предыдущих десяти лет.

По материалам СМИ.

ИА DAYMOHK.

 

25.06.11.