Так называемые «Черные списки иностранных чиновников» могут появиться в скором времени в России.
На рассмотрение Госдумы внесен законопроект о запрете въезда в страну иностранцев, которые нарушали права россиян.
Как сообщается, счета таких чиновников в России, а также в филиалах российских банков за рубежом, будут арестовываться.
***
На Западе, в том числе, в США, сейчас составляются списки российских должностных лиц, которые были причастны к делу о гибели юриста Сергея Магнитского в столичном СИЗО. Думаю, все наслышаны о списке сенатора Кардина – это в Америке. Есть еще и европейский список.
Существование этих списков понятно – потрясённые бездействием российских правоохранительных органов, каким-то удивительным образом не замечающих жуткие коррупционные преступления, документы о которых суют им прямо под нос, западные страны придумали логичный ответ – у себя там делайте что хотите, но в нашу страну – Европу-Америку, не суйтесь.
А это ограничение, возможно, подтолкнет российское руководство пусть с ненавистью на лице, но посадить негодяев.
Что, казалось бы, нужно сделать. Нужно арестовать и осудить преступников – тогда и списки будут аннулированы.
Однако не на ту Великую Россию напали. Мы ничего расследовать не будем, но…
И вот наша «ум, честь и совесть» – Государственная Дума, вносит законопроект о запрете въезда в страну иностранцев, которые нарушали права россиян.
Как сообщается, счета таких чиновников в России, а также в филиалах российских банков за рубежом, будут арестовываться.
И тут обратим внимание какие нечеловеческие трудности удалось решить:список Кардина — это санкции против россиян, которые издеваются над россиянами; то есть, думакам нужно было найти американцев, которые издеваются над такими же американцами. Но таковых видимо не нашлось. Поэтому придумали так — не будут пускать американцев, которые издеваются над россиянами.
Чтобы у вас не было сомнений, почему внесён этот идиотизм, глава фракции ЛДПР в Госдуме Игорь Лебедев назвал это предложение «нашим ответом Чемберлену».
В этой идее «Списка Пупкина», который вносят депутаты, живущие во времени Чемберлена, есть, тем не менее, четыре глубоко позитивные вещи.
Первая – про Думу всё ясно, хотя это не новость.
Вторая – я очень рад, что проклятым иностранцам, издевающимся над российскими святыми, типа оружейного барона Бута, будет запрещен въезд в Россию. Правильно, и нечего им тайно хранить свои деньги в нашем Сбербанке.
Третье – я очень хочу через год сравнить списки – западные и наши.
Кому запрещают въезд и за что – думаю, там найдется много интересного. И тут я рад, что Россия отныне легтитимизирует саму идею списков. Если сами такое сделаем – уже не сможем кому-то возражать. А это гражданам на пользу – пусть коррупционеров станет меньше.
И четвертое – я именно сейчас вдруг понял, зачем Путин делает свой Народный фронт – с такой Думой ему ловить на следующих выборах нечего. И хотя он их сам породил, но пора от них отмываться.
Так пусть же растет «Список Пупкина» – нам на радость и миру на посмешище.
Матвей Ганапольский, обозреватель,
www.echo.msk.ru/blog/ganapolsky/788580-echo/
28.06.11.