Любопытный сюжет выдали подчиненные чекиста Киселева в «Вестях недели». Рассказывая об истории Русни, оккупанты невольно рассказали о своих злодеяниях, которые они учинили в Чечне и продолжают творить на землях оккупированного Кавказа. Это не было бы столь интересно, если бы факты, перечисленные в сюжете, не воспроизводили точную картину зверств российских агрессоров.
Война, одним словом, война без правил, на уничтожение. И так «воевали» русские в то время, как чеченцы выдавали спасенных от верной гибели российских боевиков, относились к ним, к этим безжалостным убийцам, с присущим горцам благородством и уважением к человеческой жизни, которое выковал горный край. А комментарий Киселева и Путина здесь послужат важной преамбулой.
«…Сейчас я бы выделил слова президента о мотиве, по которому он затеял эту олимпиаду. Вы удивитесь, мотив психотерапевтический. Интересно, что ранее Путин об этом не говорил. Речь всегда шла о развитии региона и вообще спорта в стране. Итак, вот зачем нам игры в Сочи», — заключает тираду путинский блюдолиз.
«Это прямой и концентрированный интерес государства и нашего народа, — подхватывает главарь российских оккупантов. – После развала СССР, после достаточно тяжелых и, прямо скажем, кровавых событий на Кавказе (об этом Путин говорит, как о ценах на колбасу. Прим. Автора), все-таки общее состояние общества было удручающим и пессимистическим. И нам нужно встряхнуться, нужно понять и почувствовать, что мы можем осуществлять крупные, масштабные проекты, делать это строго качественно. И не только в области наших оборонных инструментов, но и в гуманитарной сфере, в том числе и такой, как спорт высоких достижений».
То есть завоеванные колонии нужно добить во имя «высоких» целей Русни. А то, что оккупантам захотелось адреналина, так они его уже получили в Сари-Чине и еще получат так, что Русню не то, что встряхнет, а затрясет… А что касается «кровавых событий на Кавказе», то вот как они отразились в кривом зеркале русской пропаганды.
«Сегодня «цветная» революция – привычный инструмент для достижения военных целей невоенным путем : сначало деморализовать, а потом и взорвать противника изнутри – пусть сами расправятся с собой. Но в годы Первой Мировой все это было в новинку».
«В 23 часа артиллерия начала обстрел Белграда, который продолжался около часа. Варварский расстрел спящего мирного города стал настоящим шоком для современников. Не менее шокирующим было и поведение агрессоров на захваченных территориях. Только за 12 дней августа 1914 года австро-венгерские солдаты убили 5000 мирных сербов, включая женщин стариков и детей. Представители «просвещенных» европейских народов выкалывали детям глаза, вырезали на спинах пленных крестьян полосы кожи, насиловали и вешали женщин.
В Бельгии германские солдаты сотнями расстреливали мирных обывателей вместе с грудными младенцами. Еще одним порождением Первой Мировой стали депортации и этнические чистки. Первый концентрационный лагерь в истории Европы был создан австрийцами в 1914 году в предгорьях Альп именно для русских галичан. Первая Мировая война породила не только новые способы истребления людей, например, с помощью отравляющих газов, впервые примененных немцами в 1915 году, но и новые формы психологического воздействия на население…
Используя трудности военного времени и просчеты власти, российские либералы и социалисты решили во что бы то ни стало получить свою долю государственной власти. Ради этого они встали на путь прямого предательства национальных интересов страны и разрушения собственного государства. В результате Россия проиграла даже проигравшим немцам и лишилась всех плодов близкой победы».
Ну чем не Чечня с поправкой на время и технический прогресс, а значит и на количество потенциальных жертв? И Русня не извлекла никакого урока из своей истории, а, напротив, оказалась более чем способной ученицей. В течение всей своей истории, а не только после Первой Мировой, русские захватчики зверствовали на Кавказе. А с оформлением «новых политтехнологий», как они это называют, советские и российские варвары только то и делали, чтобы их улучшать и к концу века двадцатого довели до совершенства все то, о чем сейчас рассказывают как о плодах Первой Мировой. И бомбежки спящих городов, и массовое убийство людей, и депортации и этнические чистки, все это отшлифовано русней. Вот потому русские так плохо живут, что вместо того, чтобы в мирное время заниматься созидательным трудом, они изощрялись в сатанинской практике технологий по покорению колоний.
В своем пространном репортаже ура-патриот русских мифов Алексей Денисов упоминает и о том, что австрийцы могли покарать сочувствующих России за томик Пушкина или открытку из Москвы. Разве сейчас русские не хватают людей за религиозную литературу или за связь с родными, вынужденно оказавшимися за границей?
А те концлагеря, по крайней мере для высшего состава, по описаниям мемуаристов напоминали уютные номера отелей. Разве в таких условиях принимают страдания наши плененные Амиры? И вообще, первые концлагеря, это изобретение русских, которое они применили над черкесами на берегу Черного моря, где согнанные люди ожидали своей горькой участи.
Разве русская солдатня не увечила, живых и мертвых? Или Буданов не стал средоточием зла и насилия? Все это есть и обвинения, предъявленные Русне будущим международным трибуналом, станут намного страшнее, а свидетельства пострадавших еще более ужаснее. Так что, как говорится, Русня-то могла бы и помолчать в тряпочку о зверствах против нее. Это все равно, что услышать изречение Гитлера, узнавшего о казни партизанами Муссолини, который воскликнул : «Какая жестокость»! И после этого трудно понять тех, кто еще надеется на то, что Русня может чудесным образом переродится и из шакала превратиться в белого пушистого котенка. Из этого котенка все равно вырастет хищная кошка, которая не оставит своих жертв в покое…
Инна Копейкина
Chechenews.com
20.01.14.