Участники российских НВФ проходят усиленную дрессуру по случаю надвигающегося парада в оккупированном Нюене. Уже несколько дней русские оплакивают жертв блокады Ленинграда, вспоминая о бесконечных бомбежках, обстрелах «дороги жизни», о том, как горожане умирали с голоду и о дневнике Тани Савичевой, ставшем свидетельством тех дней, помалкивая о том, что во время страшного голода в блокадный город Жданову и его верхушке привозили самолетом все необходимое, включая икру, а жена Берии принимала молочные ванны, тогда как «братья и сестры, дорогие соотечественники» Сталина пухли и умирали от голода.
И эта скорбь оккупантов становится предметом обсуждения и осуждения только потому что никаких выводов русские не сделали из страданий, выпавших на их долю. Они не извинились перед теми кавказцами, которые в час общей опасности плечом к плечу встали вместе с угнетателями против общего врага, против немецких фашистов. Встали не за славу или награды, а за то, чтобы и Кавказ не попал в немецкую оккупацию.
Но получили народы более страшный фашизм, получили нож в спину : массовую депортацию, которую даже немцы при всей своей сатанинской изобретательности не придумали. Получили храбрые кавказцы от «лиц кавказской национальности» Джугашвили и Берии непоправимый удар, от которого гнароды и до сих пор полностью не оправились.
И, как следствие, мина замедленного действия, колониальная политика, заложенная в сталинские времена, которая сеет рознь между братскими народами, помогая будущим поколениям оккупантов в их дьявольских замыслах.
А десятилетия спустя, уже сами российские фашисты устраивали бомбежки и блокады мирных сел и городов, сжигая их дотла. Пламя Хайбаха, зажженное Сталиным, вспыхнуло в Чечне с еще более страшной силой. А дневники Полины Жеребцовой и Мадины Эльмурзаевой стали живой болью народов и свидетельством преступлений российских фашистов.
Куда больше страшных дат оставила Русня на Кавказе, испепеленном и застывшем от боли и горя, чем немцы в СССР. И обстрелы «дороги жизни» отзываются в сердцах другой болью : болью обстрелов гуманитарных коридоров, рынка в Джохаре и мирных населенных пунктов. Приближается скорбная дата невиданной депортации народов Северного Кавказа. И никто не вспомнит оккупантов добрым словом, также как и они немецких фашистов.
Но придет время, будут и на Кавказе парады под знаменем Джихада в память о героических днях освободительной войны против российско-фашистских захватчиков. А колонизаторов да постигнет не менее страшное осуждение, чем германских фашистов и их главарей.
Людмила Иванова
Chechenews.com
24.01.14.