В общем-то, ситуация знакомая, предшественников у нас на этом пути было много, взять хоть Герцена, хоть Новодворскую в начале 80-х… Но урок, вынесенный из всего пережитого, я считаю, должен быть твердо усвоен: эта страна абсолютно безнадежна. Спасать надо не ее, а ОТ нее — всех, кого еще можно спасти. Писать кому-то что-то в листовках о ее реформировании, либерализации, вестернизации и т.д. — бессмысленно, как бессмысленно проповедовать волкам вегетарианство.
Между сроками я делал все, что можно делать в одиночку, но результаты более чем скромны — в одиночку много не навоюешь… Для меня это — дело жизни, самое главное, и потому-то я так колочусь, даже из тюрьмы письмами пытаюсь сподвигнуть на эту священную войну других, близких тоже к этому делу, и потому-то я смотрю с таким обожанием по гнусному и лживому быдлоТВ в тюрьме картинки с Майдана: хоть где-то этим нашим мразям накостыляли, хоть Украина да уплыла, очень надеюсь, теперь окончательно из их лап. Хотя, конечно, об окончательности говорить нельзя, пока Мордор не развалился и не сдох…
…Увы, горсточка отчаянных, свободолюбивых людей все равно ничего не может в этой стране изменить, не может одолеть эту чудовищную, непроворотную толщу… Поэтому лозунг «Россия будет свободной» я не люблю и не разделяю — не будет, уже пробовали, это самообман, выдача желаемого за действительное. Последняя из восемнадцати попыток вестернизации России, ельцинская, самая грандиозная и масштабная, провалилась у нас на глазах.
В общем, такие дела, дорогая Вера… За плакат Ваш спасибо, который Вы разворачивали в «суде».
Всего Вам самого-самого наилучшего! Счастливо!
Ваш Борис Стомахин, политзаключенный
Источник: vk.com
14.03.14.