Сейчас Суди Озкан собирается быть в Беларуси, пока не найдет красивую, незамужнюю девушку [эксклюзив «КП»]
История любви белоруски Кати и турецкого богача уже стала проверенной временем историей про Золушку. Казалось, что любовь и счастье возможны, несмотря на то, что разница между супругами 40 лет. (Сегодня Кате 31, а господину Озкану 71). Несмотря на то, что он мусульманин, а она белоруска. Он крупный бизнесмен, закончивший Стамбульский университет, а она выпускница средней школы провинциального белорусского городка Барановичи…
Возможно, эти 14 лет и были счастливыми, но сегодня Суди Озкан считает, что жена все перечеркнула: «Катя очень сильно меня обидела. Она разбила мне сердце».
|
Начав бракоразводный процесс в Стамбуле, Суди Озкан приехал на родину жены в Минск и вот уже почти месяц живет в своем отеле. Здесь для него всегда забронирован номер. Это по-прежнему самый шикарный отель Минска, здесь останавливаются шейхи и президенты.
Мы нашли Суди Озкана вечером в лобби-баре на первом этаже отеля в компании помощников и друзей. Казалось странным, почему турецкий миллиардер в период развода находится на родине жены, а она с четырьмя детьми на далеком острове. Выяснилось, что в Минске Суди Озкана держат дела, он собирается строить здесь еще один отель.
— Мы должны были приехать вместе, но перед отъездом случилась ссора… Раньше мы всегда приезжали в Минск всей семьей, вместе с детьми, один-два раза в год… — признался нам Суди Озкан. Было видно, что он серьезно расстроен.
Они познакомились очень просто. Но именно так мечтают найти своего принца, сильного и богатого, тысячи современных Золушек. 17-летняя Катя сразу после окончания школы приехала на отдых-работу в Турцию. С подружками она работала в развлекательной программе в отеле, который принадлежал Суди Озкану. Хозяину заведения очень понравилось, как танцевала эта милая блондинка из Беларуси.
— Я тогда разводился со своей первой женой, у меня была депрессия, я увидел Катю, и на душе стало радостнее, она мне понравилась.
— Вы добивались ее? Я где-то читала — дарили цветы и игрушки…
— Этого я не помню. Все произошло очень быстро. 8 лет мы жили вместе, и я не женился на ней. К этому времени у нас было уже трое детей.
— Почему не женились?
— Я хотел ее лучше узнать.
— Получается — не узнали?
— Получается — не узнал.
— Ну хотя бы эти 8 лет были счастливыми?
— Да. Все было очень хорошо, дети росли, ходили в школу… Поэтому и женился.
— Ну вы же не оставите жену с детьми без ничего?
— Я купил ей шикарный дом и здесь, в Беларуси, и там, на Сан-Мартине. Я открыл для нее и на острове, и в Минске СПА-салоны, которыми Катя любила заниматься. В этих салонах есть все, даже американские туристы удивлялись, насколько современные аппараты и косметика в Катином салоне.
— Это был ее бизнес? Она зарабатывала деньги?
— Она не нуждалась в деньгах. Я обеспечил ее всем. Ей просто нравилось. Я даже купил ей самолет, потому что она не хотела лететь на обычном самолете. Очень хороший современный самолет, 10 часов может находиться в небе без заправки. Все, что она хотела, я ей давал. Я покупал ей машины последних моделей. Ее семья тоже ни в чем не нуждалась. Родителям, которые жили в Барановичах, я купил дом в престижном коттеджном поселке под Минском, где живут бизнесмены и дипломаты. А дом, где они жили раньше, отремонтировал. Везде шикарная мебель, все по последнему слову. У всех новые машины, джипы и «Мерседесы», даже у сестры. 2 — 3 миллиона долларов я тратил на жену каждый год.
— Вы тратили или она эти деньги тратила?
— Я ей давал эти деньги, а она их тратила.
— Дети останутся с женой?
— Да, скорее всего. Она очень хорошая мама, очень хорошо о них заботится. И обо мне очень хорошо заботилась. Я всегда благодарил Бога за то, что он мне дал такую жену. Она была достойной женой бизнесмена. Детей я тоже очень люблю, и если что-то случится, всегда буду готов помочь. Я и теперь каждый месяц плачу на каждого ребенка по 10 тысяч долларов. А кроме этого, на сберегательных счетах детей накопилось 3 миллиона долларов. Так придумала Катя. Хорошая идея — обеспечить детям будущее и перечислять на их счет деньги заранее.
|
— А говорят, сейчас в том самом шикарном доме на Сан-Мартине им отключили свет за неуплату?
— Да, такое было, но недолго, теперь все оплачено и все нормально. На свет каждый месяц у нас уходило 25 тысяч долларов. Наши соседи, которые живут тоже в больших домах, платили всего 750 долларов. Я хотел, чтобы Катя, поскольку меня уже не будет в семье, знала цену денег, могла вести дела самостоятельно и начинала экономить. Но в доме есть огромный генератор, без света никто не остался.
— Такой огромный дом!?
— Да, его обслуживают 33 человека. Там живут 17 больших собак и 7 бенгальских кошек. Только на содержание животных ежемесячно уходит 10 тысяч долларов. Это тоже траты.
— А я где-то читала, что Катя растила детей одна, и ей было очень трудно…
— Ну что значит одна? Конечно, я мог уезжать на неделю-вторую в другие страны по вопросам бизнеса.
— Вы уже заявили, что больше никогда не женитесь…
— Я очень любил свою жену, поэтому не смогу быстро все забыть и влюбиться опять. Это очень трудно. Катя была очень талантливая, она выучила и турецкий, и английский, и компьютер. Она была как с Луны. Я никогда не найду жены лучше. Там, на Сан-Мартине, мы были очень известной семьей, и многие завистники хотели нас поссорить.
— Так может, вас специально поссорили?
— Может. Катя не была такой и вдруг стала. Она превратилась в другого человека. Я два раза надолго (месяца на четыре) отлучался в Македонию, где открывал новый отель, у нее появились новые подружки, все из того же СПА-отеля. Они были недовольны своими мужьями, да и сами они были не святыми, и они начали вместе ходить в ночные клубы. За 14 лет мы ни разу не ссорились, а тут началось. Она заявила мне: «Я хочу быть независимой и свободной. Хочу жить своей жизнью». Она никогда раньше так не говорила и не думала. Я не понимаю, что произошло. Не знаю, что ее не устраивало. И я ответил: «Хорошо. Ты можешь быть независима, но для этого мы должны развестись. А пока мы семья, у нас четверо детей, и ты несвободна. Ты должна быть в семье».
— А может, вы давали повод для ревности?
— Я бизнесмен. Да, я отсутствовал иногда месяцами. Но я всегда показываю, что я делал, что строил. А она, вместо того чтобы гордиться мною, была недовольна. Представьте, у меня работает 10 тысяч человек, только на зарплату 10 млн. долларов в месяц уходит. Это нелегко. Катя ни одного доллара не заработала сама. 150 — 200 тысяч долларов в месяц составляли траты на детей. Она об этом не думает!
— Катя умеет работать? У нее есть образование?
— Она закончила только школу.
— А может быть, ее слова означают, что она полюбила другого?
— Может быть, я этого не знаю. Я не вижу смысла в примирении. Если бы я мог стать белорусом и воспринимать мир с этой ментальностью, то, возможно, я бы и простил жену. Но я мусульманин и ничего не могу с этим поделать. Эта обида живет глубоко во мне.
|
— Получается, ей стало невмоготу в золотой клетке?
— Остров маленький, но она куда хотела, туда и ездила. Была машина и водитель.
— Я про душу.
— Я подозреваю, что в этом СПА-салоне на Сан-Мартине ее окружили плохие люди, которые научили ее: тебе не нужен этот муж, он тебе уже все дал в этой жизни, живи для себя. В последнее время она стала сниматься для журналов, выкладывать свои фото в Интернете — хотела показать всем, какая она красивая и богатая. А мне это не нравилось. Ведь она мать моих четверых детей, домашняя, семейная женщина. Да, она красивая, но она моя. В последнюю минуту узнал, что она хотела участвовать в конкурсе красоты в Корее и остановил. А с другой стороны, она была против присутствия на острове белорусок. Она хотела быть одна красивой, а белоруски все красивы. Я был в разных странах мира, и уверен, что самые красивые женщины в мире живут в Беларуси. А Катя не хотела их видеть рядом с собой нигде. А ведь ее любили все в нашей семье. И моя сестра, и взрослые дети от первой жены, а им уже по 50 лет.
— А почему вы развелись с первой женой?
— Все по той же причине.
— Она тоже была белоруска?
— Нет, она турчанка. Но получается, что я вынужден ездить по разным странам, часто отсутствовать дома, а это создает проблемы. Тем более что с первой женой мы были очень юными, вместе учились в школе, поженились, когда мне было 23 года.
— Что должна сделать ваша Катя, чтобы вы помирились?
В этот момент господин Озкан взял в руки блюдечко из-под кофейной чашки. Поднял его над мраморным полом и отпустил. Блюдечко разбилось вдребезги, на мелкие и крупные куски.
— Попробуйте собрать, — предложил Суди Озкан. — Это мое сердце.
Прибежал персонал и сгреб осколки в мусор.
— А в Турции долго разводят?
— Я думаю, через 5 — 6 месяцев я закончу этот процесс. И все, что пишут в турецких СМИ, это неправда. Я не давал еще ни одного интервью по факту своего развода. Это мое первое интервью. (В Интернете появилась обидная цитата. Примерно она звучит так: белоруски — это не женщины. Им вступить в отношения так же легко, как помыть руки в умывальнике, хорошие люди, но ничего серьезного).
— А как долго вы будете еще в Беларуси?
— Пока не найду красивую, незамужнюю девушку. Но у меня плохо со здоровьем. Поэтому мне бы хотелось, чтобы она была доктором или медсестрой, чтобы знала, что такое возрастные проблемы с сердцем, давлением, сахарный диабет.
— А где вы будете жить после развода?
— Думаю, что я уже не вернусь на Сан-Мартин. Буду жить в своих отелях, но в основном в Стамбуле и Минске. Мне нравятся два здания в центре Минска, это старые заводы, если я их куплю и реконструирую, будет очень красиво. Хочу доказать, что я люблю Беларусь. И президенту Лукашенко я обещал построить еще одну гостиницу. Он был в «Краун Плаза», ему понравилось, и тогда я сказал, что построю отель еще лучше.
СПРАВКА
Суди Озкан турецкий бизнесмен, который строит отели и казино по всему миру.
Родился в Турции в 1940 году. Окончил Стамбульский университет торговли. Предпринимательскую деятельность начал с торговли недвижимостью и автомобилями. Первое казино построил и открыл в Стамбуле в 1985 году. Сегодня Суди Озкан владеет 35 казино и 16 гостиницами во всем мире. Его состояние оценивается примерно 2 — 3 млрд. долларов. У него в собственности несколько островов в Эгейском море, где он намерен построить отели для богатых туристов. Официальной оценки состояния Озкана нет.
http://kp.ru/daily/25723.3/2714321/
21.07.11.