Главная » Все Новости » Политика » Правда о Хасане Исраилове

Правда о Хасане Исраилове

Много интересовался о судьбе Хасана Исраилове, так как  он учился с моим дедом в Коммунистический университет трудящихся Востока имени Сталина (КУТВ). Мой дед был близским  другом Хасана и часто он расказывал мне как советская власть сделала Хасана Исраилова врагом народа и уничтожил. Частенько читаю статьи про Х. Исраилова, написанные чеченскими испориками и писателями. И каждый раз убеждался , что чеченцам запудрили мозги советской властью и легко принимают  на себя легенды НКВД. Я написал статью «Правда о Хасане Исраилове», чтобы чеченцы задумались над ложью советской власти и ценили своих героев.  Лаймис Литовскас.

Согласно апокрифа от Исава, Аарон принес жертву Богу для облегчения крестных страданий Иисуса, за что получил дар ясновидящего, имел возможность общения с Духом Спасителя и получил от Него посох. Поэтому сотрудники из Анэнербе считали Аарона Апостолом. Аарон призван был отправиться в Гималаи, дабы оставить там печать Спасителя на входе в АД как напоминание человечеству о существовании в мире сил Зла (Ада) и каждый, кто решит удостоверится в этом, может посмотреть на «адские ворота», опечатанные Аароном по воле Спасителя.

Эсэсовцы считали, что Кавказ связан с древним миром Ариев, к которым принадлежал Заратустра, с которым у эсэсовцев была мистическая связь. Арии (арийцы) название народов, принадлежащих к индоевропейской (прежде всего индоиранской) языковой общности. В расистской литературе арии (преимущественно германцы) объявлялись «высшей» арийской расой. БСЭ». По пути в Шамбалу, в каменистой пустыне Ирака Аарон встретил поселение жрецов — Волхвов, предсказавших рождение Иисуса по звезде. Волхвы согласно БСЭ — общее название служителей дохристианских культов, зна харей, считавшихся чародеями. Иногда восточных мудрецов, звездочетов. В Библии волхвы — цари или маги, пришедшие с Востока поклониться младенцу Иисусу. Упоминаются в Евангелии от Матфея (2. 1-12). Волхвы узнали о рождении Иисуса по явлению чудесной звезды и пришли в Иерусалим, где простодушно просят Ирода помочь им найти родившегося Мессию — грядущего иудейского царя, но Ирод пытается использовать волхвов, чтобы выведать имя своего предполагаемого преемника. Волхвы следуют за звездой, которая приводит их в Вифлеем.

Здесь они совершают обряд «проскинезы» (повергаются перед младенцем ниц) и приносят дары: золото, ладан и мирру. Сон запрещает им возвращаться к Ироду и они отправляются на родину, точное местоположение которой из Евангелий нельзя установить.  Не ясна и этническая принадлежность волхвов. Их считали и уроженцами Аравии, и (особенно часто) персами-магами. На Западе со времен Великих географических открытий (15 в.) волхвов изображают как представителей трех рас: черной. желтой и белой, число волхвов отсутствует в Евангелии и также относится к области апокрифов.

В восточной традиции имена волхвов приводятся различные, на Западе принято называть их Каспар, Бальтазар и Мельхиор. По исследованиям Анэнербе встретившие Аарона Жрецы – Волхвы, исторические «осколки» прежней могущественной Персидской Империи, этнически относящиеся к пуштунским племенам. Они притеснялись соседями- идолопоклонниками. Волхвы, как и пуштунские племена были потомками Траэтаоны. Они были носителями сакральных знаний о Пророке Заратyстре. Они признали Аарона как Пророка, поскольку ждали Мессию, а именно Пророка Зарaтyстры, в другом обличии — теле, который должен принести им избавление от притеснений со стороны многобожников.

Жрецы обладали чашей, которая принадлежала пророку 3aparycтpe и ими хранилась. Поскольку они по вере своей были зароастрийцами, исследователи из Анэнербе имели еще одну версию, по которой Чаша Грааля принадлежала Матери Иисуса. Она преподнесла ее Волхвам за предсказание рождения Сына Божьего. По их мнению, Аарон мог не знать этого, поскольку немцы предполагали, что Жрецы сознательно ввели его в заблуждение, чтобы связать имя Пророка Зараостры С именем Святого Духа. Аарон как Моисей собрал семьи жрецов и повел их на воссоединение с их народом, проживавшим в горах Кавказа. Как пишет Исав, — Аарон воссоединил ветви единого народа, за что жрецы передали ему Чашу Заратустры.

К крупным поселениям, где проживали соплеменники жрецов, относились городища в районе Моздока, Алхан-Калинское, Али-Юртовское, Серноводское, Горячеисточненское, Виноградное и др. (История народов Северного Кавказа с древнейших времен до конца ХVШ в.М .. 1988.С.86.) Аарона жрецы поселили в пещере расположенной в горах, где по мнению историков из Анэнербе жил Заратустра, что довольно спорно, поскольку у Исава написано: «Он», в связи с чем возможны варианты, Он — Святой Дух, Он — Аарон и Он — Заратустра, Скорее всего «Он» это Аарон, который стал проповедовать веру в Единого Бога проживавшим в горах народам.

Аарон в сопровождении двух учеников по имени Сай и Арсу, которых немцы считали — нохчи, отправился на восток по Великому Шелковому пути.  Аарон заменил имена Сай и Арсу на Исав и Давид. Чаша Грааля подаренная Аарону Жрецами осталась в пещере. Эту пещеру стали называть по месту захоронения Аарона — «пещерой Аарона». Путь в Индию для Аарона и его учеников протянулся в несколько лет. поскольку по пути они часто останавливались на длительное время, неся слово о Едином Боге. Они достигли «входа» в АД, где Аарон начертал знак Спасителя, опечатав вход в мир Зла. Давид, Исав ( оба чеченцы)  и Аарон остановились на территории населяемой пуштунами потомками Волхвов, где и находится согласно исследованиям сотрудников Анэнербе вход в «иной» мир.

Они некоторое время там жили, проповедуя путникам на их языках, который стал им доступен при общении с разными народами. Согласно апокрифа от Исава, Аарон умер неподалеку от входа в Ад, где он поставил печать Спасителя в назидание смертным. Затем умер Давид. Исав похоронил Давида и продолжал миссионерскую деятельность, неся веру в Единого Бога и Святого Духа, которую он получил от Аарона. Исав описал жизнь Аарона на санскрите.  После ухода Аарона с Кавказа на протяжении нескольких поколений в «Пещеру Аарона» приходили уверовавшие люди. В качестве пожертвований они оставляли в пещере ценности. По прошествии времени европейскими рыцарями была предпринята попытка захватить Чашу Грааля.

Рыцари, пришедшие за Чашей Грааля были убиты Хранителями. Чтобы сберечь Чашу Хранители закрыли дороги к Пещере и не попускали к ней никого на протяжении нескольких поколений, пока память о местонахождении пещеры не была стерта в памяти народа. Хранители пещеры, согласно исследованиям Анэнербе, после того как знания о местонахождении были у населения утрачены, в присутствии соплеменников, после молитвы закололи поочередно друг друга мечом. Члены касты Жрецов тайно похоронили всех в одном месте, которое было известно лишь Жрецам. В гранитный склеп с телами Хранителей Верховный Жрец воткнул по рукоять меч, которым они себя закололи. По поверию, пока меч в скале, — никто не найдет вход» «Пещеру Аарона» и Чашу Грааля в ней хранящуюся.

С тeх пор знания о месторасположении пещеры с Граалем и сокровищами были утрачены.  О пещере с ценностями в горах Кавказа было известно на арабском Востоке. Сказка о Али Бабе и сорока разбойниках создана на рассказах путешествовавших в тех краях арабов. Знания о Чаше Грааля уничтожалась на протяжении веков одним из католических Орденов, поскольку эпизод с Чашей Грааля в западной литературе разрушал канонизированное пространство Церкви, привлекая внимание верующих к апокрифам, что способствовало дроблению устоявшегося канонического пространства и возникновению новых канонических территорий.  Апокриф от Исава согласно исследователям из Анэнербе изначально попал в Россию в руки Александра I от англичан, чему способствовали баронесса Крюленер и архимандрит Фотий.

Александр I изучив апокриф, предпринял меры по поиску пещеры с артефактами присутствия Апостола Аарона на Кавказе. По одной версии исследователей из Анэнербе Александр I приехав на Кавказ и ознакомившись с материалами, оставил престол и поселился в пещере, где останавливался «Апостол Аарон», видевший Христа и общавшийся с Его Духом. По другой версии Александр I приказал не трогать артефакты, а сохранить их в сакральном пространстве Российской Империи, поставив перед собой цель — переместить центр авраамической цивилизации из Палестины на Северный Кавказ, но не успел, поскольку по возвращению в столицу из ознакомительной поездки внезапно умер.

По информации тех же исследователей Апокриф от Исава сыграл роль в отношении между Российской Империей и народами после того как 25 августа 1859 аул Гуниб был взят штурмом. Шамиль попал в плен, с ним вели беседы доверенное лицо Александра II и представитель Синода.

Речь шла о создании духовного центра авраамической цивилизации на Кавказе и Император как Помазанник Божий должен был стать гарантом существования этого центра.  Александр II по той же информации от исследователей из Анэнербе считал,  поскольку упомянутые в апокрифе Сай и Арзу были чеченцами, то их народ в новом центре авраамической цивилизации должен был занять место избранного народа. Именно этот факт, повлиял на Имама Шамиля в принятии им решения о переходе на сторону Царя — Помазанника Божьего, после чего он поселился в Калуге: данный факт был стерт из исторической памяти агентами ГПУ.

Немаловажным фактором для сокрытия послужило то, что идея переноса центра из Палестины на Северный Кавказ в Российскую Империю встретила сопротивление в транснациональных структурах контролируемых на тот момент англичанами. Те, кто управлял этими структурами, считали недопустимым усиление Российской Империи, уже имевшей статус «Третий РИМ» за счет идеи «Второй Палестины»Поиск ценностей «Пещеры Аарона» после Революции 1917 года был предпринят Ганецким — соратником Ленина, работавшим посредником между германским Генштабом и большевиками. (см. «Ценности Русской Православной Церкви в системе ценностей Советской власти.») Поиском ценностей занимались в разное время Блюмкии .

С 1930 года поиски «Пещеры Аарона» и других артефактов связанных с присутствием Аарона на Северном Кавказе вели немцы. Интерес к теме немецского  исследовательского центра – Анэнербе возник в связи со ставшей доступной информацией.  Руководство нацистской партии пришедшей к власти в первой половине ХХ века в Германии было коллективным носителем сакрально-мистической формулы восприятия мира, так пишут советские и российские историки. Мы знаем, что  советское руководство сделала все возможное, что бы  Германия стала нацистской. Немцы создали  лаборатория Анэнербе с целью проведение  исследования в области знаний выведенных за пределы канонизированного Христианской Церковью пространства.

Сотрудники Анэнербе считали, что  это некое пространство, в котором сосредоточены не тронутые технологическим прогрессом сакральные знания, передаваемые на протяжении тысячелетий из прошлого в будущее, носителем которых являются избранные или пророки, имеющие не разрушенный общественным прогрессом не-вербальный уровень восприятии мира на ряду с вербальным. Они считали, неокрепший человеческий разум не способен встроиться в пространство сакральной Вселенной. Именно Пророки, по их мнению, были посредниками между Богом и человечеством. Арии и их потомки арийцы, к которым принадлежит немецкая нация, по мнению ученых из Анэнербе, были носителями этих знаний.

Лаборатория в своих исследованиях вышла на обобщение главных цивилизационных ценностей, позволяющих, по их мнению, создать механизмы управления человеческим сообществом. Так в частности, безумное вхождение в сакральное пространство человеческого дит
я чревато гуманитарной катастрофой, (гуманитарным апокалипсисом). Служители Церкви. защищая свое канонизированное пространство, де факто оберегают паству от разрушения устоявшейся формы коллективного сознания, формирующей вектор движения технологического прогресса. Гитлер и его соратники стремились заполучить доступ к виду некоего мистического оружия «массового поражения», основанного на иной физической форме пространства, сформулированной в религиозном сознании как Ад. Они же стремились познать формы контроля над этим видом о ружия. Именно с этой целью в структуре СС было создана лаборатория Анэнербе.

Анэнербе было сформировано при финансовой поддержке кабинета Дарре в 1933 году на базе структуры -«Общие отряды СС».
CC(Schutzaffeln) подразделения нацистской партии, созданные по распоряжению Гитлера в марте 1923 из небольшой группы соратников для спецопераций и личной охраны Фюрера. Самостоятельное значение СС приобретает с приходом в руководство организацией в 1929 году Гиммлера. Общие отряды СС» были специально созданы под нацистскую элиту, пребывание которых открывало ее представителям широкие возможности для общественной, научной и государственной карьеры.

Гиммлер с юношеских лет интересовался оккультными науками, астрологией и ритуальной мистикой. Именно поэтому он воспринимает СС как тайный орден, определяющий судьбу мира. Еще до прихода нацистов к власти люди Гиммлера вели работу по исследованию пограничных состояний между явлениями, определяемыми ими как «иная» наука, в связи с чем, к работе привлекались как ученые, так и специалисты по паранормальным явлениям. После прихода Гитлера к власти данное направление было структурировано в лабораторию Анэнербе.

Анэнербе в сокращении «Наследие предков». Полное название — «Немецкое общество по изучению древней германской истории и наследия предков». Сотрудникам Анэнербе было поручено изучать все, что касалось духа, деяний, традиций и наследия «индогерманской нордической расы». А также вести поиск сопутствующих артефактов составляющих основу «иной» науки.
К исследуемым направлениям относились необъяснимые официальной наукой физические явления. Религиозная социология, информационные технологии управления общественным сознанием, сакрально-мистические формы восприятия мира oттoргaeмыe Церковью и т.п .

Так одним из направлений были изыскания проводимые в Тибете по поиску Шамбалы с использованием наработок Н. Рериха, посвятившего этим поискам всю свою жизнь. В рамках проекта поиска Шамбалы исследовались апокрифические материалы о старце Аароне. Поиски Шамбалы кроме Тибета немцы вели в Пакистане, Афганистане, Таджикистане, Узбекистане и на Северном Кавказе. Велся поиск артефактов связанных с контактами Аарона с сакральным миром, а именно – местом перехода в потусторонний мир, — мир Зла (Ад) и его общения со Святым Духом (Духом Спасителя), о чем Аарон оставил записи включенные «Составителем» в полный текст Апокрифа от Исава вместе с проповедью Давида.  В своей деятельности они активно использовали помощников из числа местных жителей. В частности ими был привлечен к работе Хасан Исраилов.

Хасан Исраилов родился в 1910 году в селении Нашхой, В 1929 году окончил среднюю школу. В том же году, будучи комсомольцем, вступил в ряды ВКП(б). Будучи талантливым, он целиком посвятил себя творческой деятельности в области художественной литературы. Со школьной скамьи Хасан страстно интересовался историей чеченского народа. В 1930 году на него вышла экспедиционная группа немецких ученых, направленных на Кавказ Гиммлером для сбора артефактов, связанных с апокрифом от Исава. Немецкие исследователи вышли на Хасана с предложением принять участие в научно- исследовательской работе по древней истории Северного Кавказа. СССР в этот исторический период осуществлял контакты с Германией в экономической, военно-технической и научной деятельности, поскольку Россия и Германия были союзниками. Немцы активно работали на территории СССР. Зимой 1931 года, по факту контактов с немцами Исраилова вызвали в местное отделение НКВД, где сделали предложение о сотрудничестве и сборе информации в отношении немецких ученых работавших на Кавказе. Хасан отказался от предложения по этическим соображениям.

Тогда НКВД приставила свою агентуру и начали круглосуточное слежка. Весной 1931года Хасан Исраилов был арестован и осужден на 10 лет по сфабрикованным матермалам. Через три года, когда нацисты пришли к власти и отношения между Сталиным и Гитлером стали определять международную политику, Исраилов по просьбе организации Анэнербе был освобожден и восстановлен в партии. Находясь в тюрьме Хасан под давлением следователей поделился информацией полученной им при работе с немцами, в частности о том, что немцы после обнаружения в пещерах знаков  «Дома Спасителя» хотели эти знаки вырезать и отправить в Германию. После своего освобождения Исраилов поступил на учебу в Коммунистический университет трудящихся Востока имени Сталина (КУТВ).

Оказавшись на свободе Исраилов ведет поиск пещеры с ценностями и артефактов пребывания Аарона на Кавказе. Его деятельность находилась под пристальным контролем народного комиссара внутренних дел Раева и первого секретаря обкома ВКП(б) Егорова. Чекисты, осуществлявшие негласный контроль за Исраиловым, агента  НКВД уничтожил сотрудников Анэнербе а руководство НКВД республики обвинили Исраилова в  ликвидации сотрудников Анэнербе. Агент НКВД донес на Исраилова Х, что он вышел  на «Пещеру Аарона» и  получил доступ к информации о ее месте расположения. На основании этой информации Исраилов был арестован. На допросах он отрицал, что знает, где находится сокровищница и то, что он расправился с сотрудниками Анэнербе, которые находились в том числе под контролем Раева.

Его выпустили с целью проверки информации через агентуру на воле, рассчитывая на то, что Хасан проговорится о находке при общении со своим окружением внедрили в окружение несколько агентов НКВД. По задание Раева было сфабриковано  информация о том, что Исраилов нашел пещеру с ценностями. Исраилов  Хасан к этому времени скрылся, поскольку за ним началась охота со стороны немецких спец.служб, прибывшей на Кавказ для расследования исчезновения сотрудников Анэнербе. А НКВД подбросила фабрикованные материалы на показаеиях агентов НКВД немецким спец.службам тем самым отводя подозрение на НКВД. Хасан решил отправиться по следам Аарона в Шамбалу, чтобы найти могилы его учеников — Саи и Арзу- чеченцев. Вместе с ним на поиски доказательств решили отправиться и его друзья. Во время подготовки к походу нагрянули сотрудники НКВД, которые в перестрелке были убиты.

Хасан с соратниками скрываясь от преследования чекистов ушли в горы. Попытка отряда НКВД в очередной раз устроить засаду и захватить группу Исраилова закончилась неудачей. Исраилов и его люди почти полностью уничтожили отряд карателей.  Слух о бое разлетелся по Чечне. К его группе стали примыкать граждане недовольные действиями советской власти, а также ярые антикоммунисты. К зиме 1940 года акция неповиновения переросла в регулярные боестолкновения войск НКВД и отряда Исраилова. Исраилов, судя по воспоминаниям соратников, за время рейдов по горам сумел перепрятать ценности пещеры «Аарона». Шла война. Исраилов, зная о контактах немцев с НКВД писал об этом Сталину, обвиняя его в двурушничестве. Берия эти письма перехватывал. О фактах сотрудничества НКВД с СС было известно многим соратникам Исраилова, которые также использовали эту информацию для подрыва Советской власти.

В конце концов, это послужило поводом для Берии организовать депортацию в 1944 году населения Чечни, оказывавшего поддержку Хасану и его соратникам. Депортация закрывала негативные для Политбюро факты сотрудничества НКВД и СС — организации ставшей известной в мире как карательный орган связанный с лагерями смерти. После депортации чеченцев и ингушей на площади Грозного милиция сжигала родовые книги с преданиями, в том числе и с легендами о присутствия Апостола Аарона на Северном Кавказе. Никакого отношения к боевым действиям воюющих армий во время Второй мировой войны и оказания содействия германскому командованию повстанцы и в том числе Исраилов не имели. Ни на какие либо контакты с германским командованием Исраилов Х не вступал, зная о том, что НКВД передавала фабрикованные материала по факту убийство сотрудников Анэнербе.

Во время войны и последующие годы к ценностям «Пещеры Аарона» советская власть  не возвращалась из-за присутствия в теме фактора контактов СС и НКВД. Экс руководитель КГБ Семичacтный в приватных беседах по поводу депортации вайнахов рассказывал, — «Хрущев, которому привезли на дачу для ознакомления документы по делу «ценностей» после беглого просмотра бросил их в костер, на котором жарили мясо, заявив что подобные вещи помогают попам одурачивать народ». Тема была закрыта. Если бы история с материалами имела иной путь, то в 2034 году в Чечне, а значит и в России, согласно исследованиям Анэнербе можно было бы отпраздновать двухтысячелетие как проросло святое древо Иерусалима на территории Российской Империи. 

Лаймис  Литовскас,

Отдел писем,

Chechenews.com

25.07.11.